-6-

204 15 4
                                    

-да нечего рассказывать,в общем его забрала комиссия,силой и хитростью  телепортировала в их офис.Как то так.-закончил номер четыре.
-о нет.-Эшли приложила ладонь к губам,а в ее глазах читался страх.
-что с тобой Хлоя?
-клаус,пожалуйста,ты стал мне как брат за столь короткое время,мне надо тебе кое что рассказать...
-ну незабудка не томи.-взяв мою ладонь в свою,Клаус приблизился ко мне.
-в общем,я...я,я не Хлоя...-девушка боялась,боялась что за ее обман ее возненавидят,и со страхом и дрожью говорила это Клаусу.
-стой,что?-в его глазах читалось удивление.
-я,Эшли...Эшли Уилсон...
-нет,.-он отпустил мою руку и открыл рот от удивления.-не может быть...
-клаус пожалуйста,умоляю только никому не говори,прошу тебя.
-Хл..,кхм Эшли,но,пятый..
Не успел он договорить как девушка заткнула его своими словами.
-тем более он,я не буду рассказывать ему это,когда придет время,я скажу,обещаю.-она опустила голову вниз и прожигала дырку в полу.
-хорошо,я не скажу.-он обнял Эш и так они просидели минуты 3.
-прости что врала,просто тогда,увидев пятого,мне хотелось стереть себе память от обиды и боли.И я соврала..но сейчас поняв что он не виноват,мне стыдно,стыдно перед ним и страшно что он отвергнет меня.-слезы предательски пробивались из синих глаз Эшли.
-ну незабудка,не стоит плакать,я уверен,время придет и он примет тебя,ведь кто как ни я знаю,о его безумной любви.-так по родному улыбнулся ей четвертый.
Девушка успокоилась и вышла из комнаты брата.Ей казалось что камень с души наконец упал и хоть кому то она больше не врёт.
Задумавшись и идя по коридору,она столкнулась с кем то.Подняв голову ее взгляд встретился с суровым взглядом номера Пять.
-боже,опять ты недоразумение,ладно ты думать не умеешь,но видеть тоже?Тебе может очки купить или линзы,глаза раскрывай, ты не одна в доме.-кричал на нее парень.
-да ты,придурок,чтоб тебя.-толкнула та его в плечо и скрылась за дверью своей комнаты.
-черт черт черт.-хватаясь за голову Эшли скатилась по стене.Тихо плача в свои колени.
Пятый
Неуклюжая девчонка.Одни проблемы с ней,тоже мне избранная.
Идя по коридору,я опять столкнулся с кем то.
-ох,прости Пять,не заметил.-выходя из комнаты Диего подобрал свой нож.
-аккуратней.-огрызнулся я и уже телепортировался.
Кухня была пуста.
Я заварил себе кофе и уже хотел идти в комнату как увидел.
Синее свечение и резко из воронки выпала девушка.
-Хлоя?-как она это сделала черт возьми.
-какого черта?Как ты это сделала?-я был сильно удивлен.
-я,я не знаю,я сидела в комнате и вдруг оказалась тут.-поднимаясь говорила девушка потирая затылок.
-то есть,ты хочешь сказать,что твоя способность телепортация,хах,просто класс.-я отвернулся и налил стакан воды.
-на пей и успокойся.
-спасибо пять.-она слегка улыбнулась но резко сделала безразличное выражение лица.
-и так,теперь я соглашусь ты одна из нас,но я все ещё тебе не доверяю,завтра в 6:00 первая тренировка, буду ждать на заднем дворе.-твердо сказал я и телепортировался в комнату,оставив девушку одну.
___________________________________________
ребятушкиии,я отошла от нового года и вернулась в строй.
вот такая вот глава,пишу ее ночью и голова немного не варит поэтому она как по мне вышла немного не как все другие,но ничего.
всем спасибо за просмотр и пока пока))

Любовь потрёпана временем..Место, где живут истории. Откройте их для себя