Утро
Никто не смеет промолвить даже слово.Все молча едят завтрак как и в далёком детстве.
Выйдя из комнаты скрип двери разнёсся по коридору.Молодая пара взявшись за руки телепортировалась на кухню к семье.
-доброе утро)-улыбнулась Эшли держа Пятого за руку.
-доброе.-с хитрым взглядом посмотрела на них Элл.
-ого,за ручки держимся?-посмотрел на нас номер четыре.
-Хлоя,ты успела охмурить Пятого за месяц.-в шоке сидела Ваня и с довольной улыбкой смотрела на нас.
-ох ребят,я охмурила его ещё 44 года назад.-покачала головой синеглазая.
А Пятый обнял ее за талию.
-ты рассказала ему?-с надеждой в голосе Клаус встал со стула и начал подходить к нам.
-сам догадался и лучше не спрашивай как.-хмыкнул номер Пять и усадил девушку за стол сев на против.
-что происходит?
-долгая история Вань,может потом вам расскажу.-синеглазая уткнулись в тарелку с вафлями и ковыряла их вилкой.
Отломив кусочек,она не успела положить в рот вафлю как Пятый выхватывает вилку.
-эй.-недовольно пробурчала она.
-Эш,там была карамель.-расширенные зрачки пятого и испуганные глаза смотрели на девушку.
-черт.-отодвинув от себя тарелку Эшли ловила удивление взгляды семьи.
-у меня сильная аллергия на карамель,могу начать задыхаться.-пожала та плечами и ушла заваривать зелёный чай.
Удивительно,такие разные люди как Пятый и Эшли,сошлись вместе.Хотя знаете,говорят же "противоположности притягиваются"
это как раз их случай.
-пять,твой кофе.-она положила его на стол и собиралась сесть на место.
-спасибо синеглазка.-парень нежно схватил ее за запястье приблизил к себе и оставил поцелуй на ее щеке.
Клаус расплылся в улыбке и захлопал от радости в ладоши.
-Клаус.-смеясь девушка произнесла его имя.
-когда детишки,я уже готов стать дядей,научу их пить...кхм,пить чай)))-прокашлялся тот и хихикнул.
-о Господи.-закатил глаза Пятый.А Эшли прикрыв рот ладонью шепнула номеру четыре.
-я помогу тебе.-и подмигнула.
-что вы там шепчетесь?
-мыы?тебе кажется Элисон))
-ну да ну да.-ударив рукой лоб,та ушла мыть посуду.
-Пятый,как ты пьешь этот кофе,мерзость.-сморщился Клаус скривив рожицу.
-это напиток богов,никто и ничего в жизни не заставит меня его выбросить или перестать пить.
В момент их разговора в хол вернулась Эш которая ушла с Элисон
-Пять,я больше не сделаю тебе кофе.Потом ещё проблемы со здоровьем.Думаешь я не знаю что ты после моей заварил себе вторую кружку.-сложив руки на груди та ругалась на парня.
-ой Эшли,ничего со мной не будет.-хотел встать парень как его голова закружилась и он плюхнулся на место.
-так,ты сейчас же идёшь и выбрасываешь весь свой кофе,все что есть в доме.
-синеглазая нет,даже не думай.
-тебе серьезно кофе важнее своего здоровья?ты издеваешься что ли?-не унимаясь она начала повышать голос.
-а что ты хочешь?чтоб я пошел и выбросил его?-так же начал ругаться парень.
-да.-твердо и грубо промолвила она.
-хорошо.-последнее что он сказала и исчез в синей вспышке.
Девушка что телепортировалась следом,застала картину как тот достает огромную банку кофе,высыпает весь черный порошок в раковину и заливает водой.Безэмоционально наблюдая как вода разбавленная кофе смывается в канализацию.
-я люблю тебя пять)
-и я тебя синеглазка,ты правда думала что какой то кофе будем мне важнее твоих нервов,моя милая,ты самое важное..
__________________________________________
в общем ребяяят,пока я делаю что то милое и уютное,ведь будет резкий поворот событий,так что не расслабляйтесь))
всем. спасибо за просмотр и пока пока))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь потрёпана временем..
Randomлюбовь всегда была самым сильным чувством человека,каким бы бездушным,грубым,эгоистичным вы ни были,она вас затронет. Пятый Харгривз,подросток что столкнулся с этим,но увы в ужастной обстановке,однако,не будь этого ада ,он бы и не встретил Эшли. Пра...