на базе у универсама:
забегает марат.
- был у ералаша. жив, но избит сильно.
- черт. - сказал турбо и ударил рядом стоящий шкафчик.
- какого он вообще шлялся где попало. - продолжил турбо
- надо узнать кто. - сказал зима
- думаю это будет не сложно. - сказал адидас
- как? - не понял марат
- на какой остановке его нашли? точнее на какой улице находится эта остановка? и чья группировка там ходит. - адидас уже давно понял и пытался этими вопросами помочь ребятам понять
- хади такташ. - сказал сквозь зубы турбо
- щас собираем и идем к ним. - сказал адидас.
- ты знаешь где они находится? - спросил зима
- предполагаю. - ответил адидас
всё вышли и пошли на улицу где обитает хади такташ. вел всех адидас.
дойдя до одного из самых крупных подвалов они увидели курящих пацанов. это был хади такташ. адидас не прогадал.
пойдя до трех пацанов что стояли на улице адидас сказал:
- старшего позови.
- а че надо собственно? - спросил один из пацанов с хади такташа
- поговорить. - ответил адидас.
один пацан из хади такташа открывает дверь а другой кричит:
- хади такташ, пацаны!
и тут же из подвала начало выходить пацаны. их явно было больше чем универсама. но универсам этого не испугался.
перед адидасом стал пацан. по нему было видно что он мелкий ещё
- мне старший нужен а не скорлупа.
- а если я скажу что нет никого из старших то че?- сказал тот и засмеялся. многие с хади такташа тоже начали смеяться.
- тогда разговора не получится. - так же спокойно говорил адидас.
- и че? - сново смеясь спросил тот пацан.
- а ниче. варежку захлопни. - вдруг сказал кто то выходя из подвала. весь хади такташ начал расходиться, как бы пропуская. и вот этот человек уже стоит перед ними.
сказать что универсам был в шоке ниче не сказать. перед адидасом стояла девушка на вид лет 16-20.
- блять, не группировка а не понятно что. - сказал турбо.
- че сказал? - сказал парень который говорил изначально с адидасом хотел уже накинуться на турбо.
- марк успокойся. а то щас получишь. - сказала ему девушка
- а че я? он первый.
- зашел обратно. быстро! - скомандовала девушка. тот цокнул, и пошел заходить.
- поцокай ещё, быстро фанеру пропишу. - сказала девушка ему напоследок.
- ты главная что ли? - спросил адидас.
- да. говори че хотели.
- а из пацанов никого нет?
- так тебе пацан нужен или старший?
- короче, вчера твои пацаны нашего мальчишку избили толпой. так дела не делаются. - сказал адидас.
девушка тут же свистнула и крикнула:
- черный!
к ней подошел пацан на вид ему за 20 давно.
- кого вчера не было в дк на дискотеки? - спросила у него девушка.
- из старших и среднего возраста почти все были. из скорлупы много кого не было.
- вся скорлупа здесь?
- нет, только брат ваш. - ответил черный
- давайте так. я вижу вы пришли выяснить по хорошему, и я готова вам помочь. - начала говорить девушка адидасу.
- черный во сколько завтра у нас тренировка? - спросила девушка у своего.
- в 10 часов утра.
- подходите завтра к 11 к нам на стадион. он тут за двумя домами. там будут все наши вот завтра при вас и спрошу с каждого почему их не было. идет? - спрашивала девушка.
- идет. - сказал адидас протягивая руку для пожатия. девушка пожала
- я не представился. я вова адидас.
- пыль. - сказала девушка
- а имя? - сново спросил вова
- для вас всех пыль, имя только для своих. - сказала девушка после чего развернулась и зашла в подвал.
- вы че реально верите в то что она главная? - спросил турбо смеясь
- не советую вам смеяться. если она девушка то это ничего не значит. она уже год весь хади такташ воспитывает и всех всему учит. а вырубить если надо то может и с одного удара. - сказал один из парней.
и все хадижевские зашли к себе в подвал.
- мало вериться если честно. - сказал турбо.
- а я верю. видно что все её слушаются и уважают. - говорил адидас
- да мало ли они её слушаются. ходит с кем то вот и всё или вообще общая. - сказал турбо и закурил сигарету
- думай че говоришь. была бы общая точно не уважали. а если бы ходила с кем то и слушать бы не стали. - сказал адидас, после все разошлись.
на следующий день на стадионе.
стадион у них был очень большой, и людей было точно не мало, человек 200. во главе стояла девушка и командовала всеми. она показывала всем прием по удару, а после смотрела на сколько правильно выполняют другие и если надо то поправляла.
к 11 часам пришел универсам.
- диляр идут. - сказал марк, брат её младший который вчера выступал. повернувшись увидев что они подошли, девушка крикнула своим:
- все кого позавчера не было в дк на дискаче подошли ко мне! живее! - прокричала девушка. и к ней подошли ребята. она махнула головой и с ними подошла к универсаму. они стояли возле стадиона. когда девушка с пацанами подошли, то пацаны стояли в линейку возле забора лицом к девушке. а девушка тем временем пустила старших из универсама на стадион.
- щас поочередно отвечаете почему вас не было.
отвечать начали старшие, у них были уважительные причины. в конце осталось 6 человек из скорлупы.
- все свободны кроме скорлупы.
все кто отвечал вернулись обратно.
- у нас свидетель есть. - сказал адидас
- зови. - сказала девушка
- кирилл подойти. - крикнул адидас и тот парень подошел. как только он увидел этих 6 пацанов то даже затрясся.
- ну чего ты трясешься как тряпка. или может тебе есть что сказать? - говорила девушка
- нет. - тихо проговорил тот
- ну тогда марк рассказывай.
- мы на дискач шли, идем и видим как два пацана трутся на нашей территории. подумали чушпаны и решили денег стрясти немного. догнали их на остановке. я спросил у них кто такие, а они говорят универсам. а я то знаю что универсам в дк на улице чайников пляшут. потом спрашиваю при делах, тот отвечает да, ну мы одного схватили, хотели ещё и этого, а он в автобусе зажался. пацаны даже за автобусом побежали, вытащить его хотели, но он кинул своего друга, вот только тому и досталось. - рассказывал макар смотря на этого кирилла.
- не правда. - пытался тот отмазаться.
- а что правда? расскажи. - говорила девушка на что этот кирилл лишь молчал.
- я не мог пройти мимо, меня пацаны бы не поняли. да и учили меня так: «нашу улицу надо всегда защищать» а их явно ни кто в гости не звал. - договорил марк.
- ну что ты кирилл молчишь? а ты знал что своим старшим врать не хорошо. вон смотри они кипишь подняли и пришли разбираться. - говорила девушка закурив сигарету.
- а знаешь почему я ему верю? не потому что он мой брат мелкий, а потому что я лично всех учила, и до сих пор учу то что врать не хорошо. ни мне и ни между собой. за вранье у нас очень сильно наказывают.
- делай выводы. - сказала девушка адидасу, и с оставшимися пацанами вернулась ко всем.
- чего стоим?! тренировка идет. - крикнула девушка. и первая запрыгнула на перекладину. и подтянулась 25 раз. весь хади такташ начал хлопать. потом девушка сново начала показывать прием на своем брате.
тем временем универсам отшили кирилла за то что тот бросил друга и посмотрели немного как занимаются хадижевские.
- мне кажется или характером девушка похоже на турбо. - сказал адидас и всё начали поддакивать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«она с другой группировки»
Fanfictionдаже самый грубый эгоист с кем-то бывает ласковым) - мне кажется или характером девушка похоже на турбо? - да как вообще девушка может быть главной в группировке? - она такая же вспыльчивая как и ты - они никогда не уживутся - она твоя женская коп...