- я знаю где этого пацана можно будет найти через час где то - сказал пацан
- подробнее - сказал адидас
- он вечером поесть приходит в одно кафе, постоянно когда прохожу мимо вижу его там - рассказал пацан
- значит сейчас собираем универсам и идем к этому кафе - сказал адидас.
вместе с этим пацаном ребята пошли на базу к универсаму. оттуда всем позвонил зима и сообщил о сборе.
через час универсам уже стоял возле этого кафе.
- сейчас заходишь, цепляешь его, и договариваетесь о том что выйдете поговорить на улицу, запомнил? - объяснил адидас одному из своих, кликуха у него была сутулый.
сутулый сделал так как ему поручил адидас. тот мужик был пьян, поэтому сразу согласился выйти на улицу поговорить по мужски.
надо было видеть лицо этого мужика, когда выйдя на улицу его поджидала большое количество людей.
турбо тут же схватил его за куртку и прижал к стене.
- точно он? - спросил адидас у хадижеского пацана, который решил помочь отомстить.
- да, я его хорошо запомнил. это он взял камень и ударил пыль! - сказал твердо пацан смотря на этого мужика
( кто забыл, пыль это кликуха диляры)
мужик понял за что его держать, и отмахиваться не было смысла уже. именно поэтому он решил первым ударить по тому кто его держит.
«мало ли потеряет хватку и отпустит, может сбегу» - подумал мужик.
ударив хорошенько в лицо турбо, но он не растерялся и не отпустил его. турбо только больше разозлился и начал уже бить его из за всех силы.
после того как турбо отошел от этого мужика, некоторые пацаны с универсама подошли и начали пинать ногами.
- только попробуй ещё раз тронуть ту девушку, я тебе руки и ноги вырву, уебок! - крикнул турбо мужику на последок. после он плюнул в того мужика и начал уходить. весь универсам пошел за ним.
придя на базу универсама, там было пару девушек пацаном. они сразу начали предлагать свою помощь, чтоб обработать лицо турбо. тот наотрез отказывался, даже крикнул на них.
он никому из девушек не позволяет себя обрабатывать.
- слухи быстро разлетаются. поэтому чувствую лысый завтра утром будет уже в курсе, если уже не в курсе- говорил нервно хадижевский пацан
- не переживай, мы придем завтра на ваши сборы- сказал адидас
- и спасибо что помог найти его - сказал адидас вставая, подходя к парню и протягивая руку для пожатия. пацан ответил на рукопожатие.на следующий день:
все хадижевские стояли на поле и ждали главного. универсам тоже только подошел. и вот появился силуэт главного. лысый шел по середине, с разных сторон шли его младшие братья, как охрана. и все были без настроения. а за ними бежал ещё и маленький эмилька.
- лысый ты слышал че с одним пацанам из разъезда стала? это же он тогда ударил её, я узнал его - вдруг крикнул кто то из хади такташа когда к ним подошел главный.
- слышал. - сказал лысый и тишина.
все молчали, наблюдая за старшим.
- я только из больницы пришел сюда, был у него.- сново сказал лысый и тишина.
- адидас, какого хуя вы творите у меня на районе?! нахуя вы лезете не в свое дело?! вы че не могли подождать один день что ли?! - зло спрашивал лысый.
испугавшись брата, эмиль быстро подбежал к турбо. турбо же взял мальчика на руку, и эмиль его обнял за шею.
- а зачем ждать? что изменилось бы за один день? диляра нам тоже не чужая. мстить надо сразу, где бы мы потом искали его? - отвечал адидас спокойно
- это моя сестра, я лично должен был набить ему морду! я лично должен был отомстить за нее! - кричал парень
- если бы хотел, то вчера бы пошел, а не оттягивал до сегодня- вдруг сказал марк
- а ты ниче не попутал, мне тут щас че то говорить?! ты хочешь сказать что я струсил?! - начал предъявлять лысый
- нас диляра учила проблему решать сразу, и когда она была тут главная было всё нормально и спокойно! - начал высказываться марк
- приехал тут ты и начал разборки. это же ты начал войну с разъездом. из за тебя мы пошли к ним драться. - продолжал марк
- раньше ты был хорошим лидером, с этим ни кто не спорит. но пока тебе не было, на улице многое изменилось. диляра всегда думала о нас, заботилась обо всех! а ты даже не заметил что после этой твоей разборки с разъездом у нас одного пацана убили! я когда тебе сказал что надо помочь с похоронками ты что сказал? «а я должен» - вот что ты сказал. а по сути должен. он был нашим пацаном! хадижевским! и за диляру должны были мы заступиться, а не универсам! даже универсам который знает её чуть больше недели сразу пошли и нашли его! пока ты дома бухал. и ты думаешь мы будем после этого тебя уважать? ни-ху-я! - высказал все марк старшему брату.
после он повернулся к пацанам.
- вы как хотите, но под его руководством я ходить не буду. - сказал марк и пошел в сторону больницы.
не долго думая, все пацаны с хади такташа пошли за марком.
- брат, он реально прав, своих не бросают - сказал адидас и пошел за хадижевскими. а за адидасом пошел и весь универсам.
до больницы они дошли огромной толпой. марк сразу слепил снежок и кинул в окно второго этажа, за которым находилась девушка.
девушка тут же открыла окно.
- вы чего все тут делаете? - спросила весело девушка
- проведать пришли - крикнул марк
эмиль так же находясь на руках турбо сразу начал махать рукой. девушка сразу это заметила
- пацаны на счет 3 кричим - сказал марк пацанам, чтоб девушка не услышала
- раз... два... три! - сказал марк
- ДИ-ЛЯ-РА ЛУЧ-ША-Я - прокричал весь хади такташ
- вы ненормальные что ли? щас все соберутся на ваш крик! - сказа девушка
- тебя когда выписывают? - спросил турбо
- сегодня вечером. - ответила девушка
- мы придем встретить тебя! - крикнул марк
- ну тогда буду ждать! - сказала девушка улыбаясь после чего закрыла окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«она с другой группировки»
Fanfictionдаже самый грубый эгоист с кем-то бывает ласковым) - мне кажется или характером девушка похоже на турбо? - да как вообще девушка может быть главной в группировке? - она такая же вспыльчивая как и ты - они никогда не уживутся - она твоя женская коп...