28

6.7K 260 9
                                    

Увидев гаражи девушка сразу вспомнила, что её семилетний брат провел в этих гаражах двое суток, от этого ей стало не по себе.
- Ну щас мы устроим им с добрым утром! Пацаны айда - позвал Турбо своих пацанов в другую сторону чтоб забраться на крыши гаражом, попутно собирая камни с землю. Хади Такташ же пошли прямо, девушка решила выйти первая. Выйдя за угол,  Диляра облокотилась об гараж и ждала когда её заметят. Перед собой девушка увидели разъезд возле самодельного костра.

- Опа, а что за красотка тут у нас? Потерялась? - вдруг сразу её заметил какой то парень из разъезда и после своих слов засмеялся.
- Так ты не бойся, или сюда, мы не обидим тебя- сказал другой парень и уже все начали смеяться
- Ну раз приглашаете, то я подойду - сказала Диляра.
И как только девушка начала делать шаги на встречу к разъезду, все пацаны из Хади Такташа пошли за ней, выходя из угла за котором они стояли. Разъезд сразу подскочил со своих мест и все повернулись лицом к девушке.

- Вы ниче не попутали? Это наша территория! - сказал видимо главный с разъезда
- Так вы же сами позвали меня - говорила с некой улыбкой Диляра
- Мы не сразу узнали тебя, Пыль. Нам проблемы не нужны, так что тебя ни кто не тронет, уходите по хорошему - продолжил главный
- А вы уже столько проблем нахватались что мы просто так не уйдем
- Ты вообще про что щас говоришь? - главный сразу узнал девушку когда она подошла поближе. Авторитет у девушки был хороший и многие её побаивались.
- Твои люди похитили моего семилетнего брата и держали в гаражах двое суток, какие ещё объяснения ты ещё хочешь?! - терпение покидало девушку
- Я про это ничего не знаю - оправдывался главный с разъезда
- А мне похуй, отвечать все будете! - сказала девушка и свистнула.

На крышах гаражей появился универсам с камнями в руках которые тут же полетели в разъезд. После того как камни закончились, Хади Такташ первый налетел с кулаками. Универсам спрыгнул с крыш гаражей и включились драку. Каждый бил противников из за всех сил. Слышались крики. Все брали первое что попадалось под руку и защищались этим. Сквозь толпу девушка не могла даже разглядеть кто уже лежал на земле, а кто даже убежать успел. Девушка тоже не отставала от своих парней и дралась из за всех сил. Противник девушки был самоуверен и напорист, поэтому девушка сразу нанесла правый прямой удар в челюсть. Парень хотел повторить точно такое же движения, но я успел уйти влево. Сделав отшаг и пропустив удар мимо себя. Перехватил его запястье правой рукой, а левой надавил чуть выше локтя, не забыв немного подкрутить кисть. Захват прошёл удачно и сделав шаг вперёд и немного в бок. Вдруг резкая боль прошла по всему телу девушки. Кто то сзади пырнул в живот девушки.  У девушки подкосились ноги и она начала падать на землю.

Во время драки Валера старался следить за Дилярой краем глаза, он за неё очень переживал хоть и не показывал это. В очередной раз когда он посмотрел на девушку, в его глаза сразу бросился парень который быстро подбежал через толпу и оказавшись сзади девушки, он обхватив одной рукой её живот. Девушка сразу перестала двигать. Когда тот парень отошел, то девушка начала сразу падать, парень же побежал куда глаза глядят. Присмотревшись Турбо увидел что в животе девушки торчит нож и оттуда вытекает кровь.
- ДИЛЯЯЯРААА - заорал парень во весь голос.
Многие тут же повернулись на крик. Турбо же быстро подбежал к девушке и сел возле неё на земле. От увиденного многие тут же разбежались.

Много парней с разъезда валялись рядом без сознания, но всех щас интересовала только девушка которая сразу же отключилась. Можно считать Хади Такташ победили в этой драке, но сейчас этой победе ни кто не радовался. У некоторых конечно были ранения, но у разъезда намного больше парней пострадало, и если бы девушку ни кто не пырнул ножом, Хади Такташ с Универсамом дальше бы разнесли всех с разъезда. Не зря же все в Казани боятся Хади Такташ.

- Нет, нет, нет, Диляра! Пожалуйста - умолял парень обхватывая руками лицо девушки и не веря что он может потерять свою девушку.
Тут же к девушке в ноги упал Марк, у которого шла кровь с затылка головы, видимо прилетело камнем.
- Умоляю, открой глаза! Живи! - уже кричал Марк треся сестру за плечи.
- Её в больницу надо, Наташа может помочь без полиции - сказал Вова когда подошел и увидел девушку.
- Скорую нельзя вызывать, всех в ментовку заберут - подошел зима у которого лицо выглядит самым не лучшим лицом.

Валера аккуратно взял девушку на руки и сразу понес её в больницу. Многие парни пошли следом. Больница находилась в 10 минутах ходьбы. Только вот сейчас для жизни девушку важна каждая минута.

«она с другой группировки»Место, где живут истории. Откройте их для себя