5

12.2K 472 41
                                    

на следующий день девушка снова не пошла в школу. утром родители завезли младшего в школу и уехали. именно поэтому ребята встали в обед. ребята с обеда занимались своими делами. кирилл ушел на тренировку место девушки проводить. а девушка готовила кушать.
- что с ногой у тебя? - спросила девушка у рузиля за столом.
- полгода назад получил же пулю. на койке пролежал 2 месяца. за то что товарища спас дали куча привилегий. и вот то что я вернулся на полгода раньше тоже благодаря этому.
- а щас как?
- уже лучше намного. бегать конечно не могу, но динамика хорошая, обещали полное восстановление.
- ну и отлично. - говорила девушка.
позже диляра с рузилем пошли за мелким братом в школу, а после и на базу к универсаму. адидас же приглашал их в гости к ним чтоб поболтать.
марк же ушел к кириллу, к своим, на базу хади такташа.
вот девушка с братом забрали эмиля и шли к универсаму.
- а куда мы идем? - спрашивал весело эмиль.
- в гости к пацанам. - отвечала девушка
- к нашим пацанам? - ещё радостнее говорил мальчик.
мальчик часто приходил с братьями и сестрой на базу к хади такташу и все пацаны знали его.
- нет, не к нашим. - тише ответила девушка.
мальчик расстроился.
- не грусти малой, там тоже хорошие пацаны, ни кто не посмеет тебя обидеть. - говорил рузиль.
вот братья уже спускаются по лестнице за девушкой. на базе у универсама было не мало людей. многие тренировались а кто то сидел в отдельной комнате. туда ребята и прошли.
- о, а мы ждём вас. - говорил адидас вставая чтоб пожать руку. зима сделал тоже самое, турбо же пожал руку только лысому.
- мы тут немного стол накрыли, угощайтесь. - сказал адидас.
и тут из за спину девушка вышел эмиль со словами:
- а есть что нибудь сладкое? - говорил мальчик смотря щенячьими глазами.
- а кто это тут такой маленький? - говорил зима протягивая ему руку для рукопожатия. мальчик же держался за руку сестры не решаясь подойти.
- держи жвачку. - вдруг сказал турбо и протянул жвачку эмилю.
- можно? - спросил младший брат у сестры.
- возьми. - сказала девушка.
мальчик тут же быстро подошел и взял жвачку и так же быстро вернулся к сестре.
- ты боишься что ли? - спросил ласково турбо
- я просто не доверяю тебе потому что вижу впервые. - говорил строго мальчик
- ладно, понял, извиняюсь если напугал. - вдруг неожиданно для всех сказал турбо.
- пацаны не извиняются. - громко крикнул эмиль.
- ниче себе. - вдруг сказал зима.
- такой маленький а уже столько всего знает. - сказал турбо немного удивленно.
- этот 7-летний мальчик знает больше тебя, хотя тебе уже явно за 20. а это значит что моя теория о том что у тебя нет мозгов оказалась правдой. - сказала девушка и взяла мальчика на руки.
турбо же закатил глаза.
- мы пойдем поиграем. - сказала девушка смотря на старшего брата и пошла в сторону выхода.
- и я вообще то не маленький! - кричал эмиль пацанам.
- вы не обращайте особо внимание на её вспыльчивость. это она такая с незнакомыми людьми только. позже подружитесь все нормально будет. - говорил старший брат.
- да ладно, вон у нас турбо точно такой же, резкий и вспыльчивый. - говорил адидас
- да, они с дилярой одинаковые характером только противоположного пола. - сказал зима
- а прикиньте если бы они были вместе! - вдруг сказал марат
- я думаю они никогда не уживутся с таким вспыльчивым характером. - смеясь говорил лысый
- да заебали уже! сколько можно?! - сказал турбо зло и вышел на улицу покурить.
перед подвалом где находилась их база была детская площадка, на которой сейчас играла девушка с маленьким мальчиком. турбо лишь смотрел со стороны. и думал про себя: «с ребенком она совсем другая. как будто самая добрая и веселая. но почему такая только с родными и со своей группировкой. я же ничего плохо ей не хотел.»
после того как парень докурил сигарету то зашел обратно к пацанам. те уже активно слушала все что говорил старший брат девушки.
парень уже заканчивал говорить почему вернулся раньше и что у него с ногой. тоже самое что он и ранее рассказал сестре.
- а че ты не говорил что у тебя сестра есть? про братьев только говорил. - спросил адидас
- да я никому не говорю, мало ли что. она конечно сильная и может сама за себя постоять, но меня как старшего брата это никак не успокаивает. это же моя единственная сестренка. это вон братьев у меня полно. а её я даже на расстоянии защищал. мало кто знал что она осталась за главного. когда были разборки с кем то, то выходил кирилл и марк, сеструха редко высовывалась. но при этом пол города знают что это моя сестра, и если вдруг что то я прям на месте всех перестреляю за неё. - говорил лысый, а универсам его слушал не перебивая.
- никогда не подумал бы что девушка может быть за главного. - сказал зима.
- я же вообще с раннего возраста состоял в группировке, лет с 14 где-то. потом когда я туда попал то понял насколько суров мир, и именно поэтому учил её всему с раннего возраста. так что не думайте что если она девушка и постоять за себя не сможет. я её с 10 лет уже учил драться и давать всем отпор.
- а сколько ей сейчас? - спросил зима
- 17 лет. в 15 лет я привел её уже в группировку и там она помогала нам всегда и сама училась всему.
- а тебе сколько? - сново спросил зима.
- 25 лет, а главным у хади такташ уже с 20 лет был.
- а остальным мелким сколько? - сново спросил зима.
- кириллу 15 лет, кликуха череп. он из всех нас такой самый спокойный и рассудительный. марку 14 лет, кликуха борзый. он кстати и похож больше всех на диляру тоже часто пылит, хотя её характер ни кто не переплюнет. а эмильке 7 лет недавно исполнилось. ну вы видели его. он вообще только за диляру и держится. остальным вообще не доверяет, даже нам с братьями не всегда. - рассказал брат девушки.
- а пацаны как отнеслись что ты её старшей оставил? - спросил адидас.
- по началу не очень. но она их очень хорошо выстроила и воспитывает до сих пор. щас все её очень уважают как лидера. без неё хади такташ давно бы загнулся, а благодаря ей щас мы считаемся одни из самых сильных и опасных в казане. - так же рассказывал лысый.
универсам внимательно все слушал.

«она с другой группировки»Место, где живут истории. Откройте их для себя