31

7.3K 271 52
                                    

- Надо найти этого - тихо сказал Марк Валере
- Где?
- Есть у меня предположение, пошлите - сказал Марк и повел пацанов за собой.
- Я общался как то с ним, когда он только пришился. Он меня сюда водил, типо он тут тусуется. - рассказал брат девушки по дороге.

Марк привел пацанов к какому то озеру. Выглядело это со стороны довольно не плохо. Чуть дальше от озера начинался уже лес. Пацаны были там первый раз, это все таки территория считалось разъезда.
- А тут где нам его искать? - спросил Валера не заметил по близости даже и домика
- Сам придет - сказал Марк поглядывая по сторонам.
- Пошлите лучше подальше отойдем чтоб не спугнуть когда придет - договорил Марк и повел пацанов ближе к лесу.

Выбрав удобное место между деревьями в густом лесном массиве парни расселись под деревьями, оттуда можно с удовольствием созерцать озеро в лесу. Водная гладь, представшая перед глазами, в тихую безветренную погоду настолько недвижима, что в ней легко можно рассмотреть все то, что находится по его берегам. Прозрачная голубоватая вода просвечивает чуть ли не насквозь, и казалось что в светлое время можно было даже увидеть дно, но не вечером, так как освещения там не было. Место было тихое, людей не было это почему то и понравилось Валере, даже появилась мысль сходить как нибудь сюда искупаться.

Спустя минут 20 парни заметили движение в сторону озера. В такой тишине было это трудно не заметить.
- Он? - спросил тихо Валера у Марка
- Он - ответил также тихо Марк
- Я первый иду, вы потом - скомандовал Валера и пошел к озеру где стоял парень.
Парень же сразу обратил внимание на шаги сзади.
- Ты?.. - спросил парень явно узнав Турбо, ведь когда то он не хило отхватил от него
- Не ожидал? До меня тут слух дошел, что ты мужика нанял, чтоб он Диляру подрезал - говорил Турбо напряжено.
Парень же понял к чему идет разговор и не на шутки испугался.
- Но я пришел тебе огорчить. Диляра жива, а вот твой киллер мертв. Догадываешься кто следующим умрет? -  сказал Валера с улыбкой
Сзади из леса начали выходить парни и идти в сторону озера где находился Турбо. Подойдя быстро, все парни стали за спиной Валеры только Марк стал рядом с Валерой.
Парень начал трястись, он понял, что живым отсюда не уйдет.
Первый удар нанёс Марк. Не смотря на свой юный возраст у пацана уже был хорошо поставлен удар, и он мог драться на ровне со взрослыми. Следующие удары наносил Валера сидя сверху на обидчике девушки. Ему было все ровно куда бить, он бил не задумываясь. Он решил выместить свою злость именно на нем. Парни стоявшие сзади даже не пытались оттащить Турбо.

«она с другой группировки»Место, где живут истории. Откройте их для себя