Спустя 5 лет:
За это время все довольно поменялось. Казань стала менее опасна. Группировки распались. Многих посадили, а кого то вообще убили, но только не Универсам и Хади Такташ. Парни во время взялись за голову поэтому сейчас все живы. Многие разъехались в разные города работать, но девушка старалась поддерживать со всеми связь, и даже приезжать в гости. Хорошо когда во многих городах есть у кого остановиться на ночь. Совсем недавно Валера с Дилярой вернулись с Гагров где были в гостях у Вовы с Наташей, они переехали туда ещё пару лет назад, но часто возвращались обратно в Казань. Наташа стала крестной мальчика, это было желание Диляры. Отец Марата взял к себе на работу Вахита, и спустя пару лет, Вахит со своих накоплений смог открыть небольшую пекарню, где готовились его любимые перемячи. Он стал крестным для сына Валеры. Который постоянно был рад посидеть с мальчиком и рассказывал зарождение люблю между его родителями. Хоть мальчик был маленький ещё, но всегда слушал рассказы с удовольствием. Ведь даже сам Вахит по началу не верил что эта пара сможет ужиться, а сейчас это такая семья, с которой все берут пример. После того как Марат с Андреем доучились, пошли тоже работать к отцу Суворовых. Отец Марата учил всему ребят. Старший брат девушки, Рузиль, полностью восстановился после своего давнего ранения и переехал в Ленинград. Оказывается пока он лежал в больнице на операции в Москве, то успел познакомиться с очаровательной девушкой которая проходила там практику. После уже вместе с Рузилем вернулась в Ленинград. Но они старались приезжали обратно в Казань, чему Диляра была рада. Кирилл, средний брат девушки закончил на отлично школу и уже престижно учится в Москве. Марк остался в Казане рядом с сестрой, постоянно помогал молодой семье с ребенком. Старая квартира где раньше жила девушки, досталась Марку для своей будущей семьи, но отношения он не стремился заводить. Эмиль же живет с Дилярой и Валерой, характером пошел в Марка, за сестру стоял горой. А вы спросите, как дела у самой Диляры и Валеры? Да лучше не куда! Тогда у них родился сын, все шутили что это семья пацанов. Но не тут то было. Совсем скоро у этой молодой семьи родится дочка. Когда Валера узнал кто у него родится, то устроил громкую вечеринку, оказывается он всегда мечтал о дочке. И вот Диляра сможет исполнить его мечту. Она была безумно счастлива с этим парнем, как и Валера со своей женой. Да, да, они расписались после рождения первого ребенка. Именно для их дочки крестным будет Вова. Именно сейчас пара поняла, что не ошиблись в выборе своих друзей которые всегда рядом и готовы помогать. Родители Валеры были самые счастливые бабушка с дедушкой которые мечтали о внуках, и всегда помогают с детьми. Эмиля они тоже полюбили как родного и внимания уделяли всем. Тот самый рисунок они правда повесили у себя в квартире, как будто талисман который воплотился в жизнь. А что на счет родителей Диляры и её братьев? Год назад приехала мама и сообщила что отец умер от болезни. Но девушка с братьями даже не расстроились, Марк сразу сказал матери что он рад, она же сказала что мы неблагодарные дети и уехала обратно. Ей даже не захотелось внука увидеть, но девушка потом поняла, что это даже хорошо. Она старалась растить детей в люблю без негатива который мог поступить от неё.
Кто бы мог подумать что у ребят которые состояли в группировке может получиться хорошее будущее, главное во время стать на правильную дорожку и правильно расставить приоритеты на жизнь.———————————————————————————
Ещё раз хочу сказать большое спасибо за приятные слова об этой истории!🫶🏻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«она с другой группировки»
Fanfictionдаже самый грубый эгоист с кем-то бывает ласковым) - мне кажется или характером девушка похоже на турбо? - да как вообще девушка может быть главной в группировке? - она такая же вспыльчивая как и ты - они никогда не уживутся - она твоя женская коп...