4

12.8K 458 21
                                    

время 19:00 дк дискотека.
весь хади такташ уже был там. они решили немного пораньше придти. а вот универсам опаздывал, но хадижевские на этом не зацикливались, некоторые вообще было на них все ровно и некоторые уже танцевали потихоньку. и вот наконец-то подошел универсам. вова с зимой тут же подошли поздороваться к девушке. другие не особо хотели здороваться с универсамом.
- а че у твоих пацанов девушек нет? - спросил адидас заметив что в дк из девушек только диляра
- у нас не принято без разрешения старших, а вы чего без пар? - говорила девушка
- скажу честно то решили не рисковать. все таки это другая улица и нечего им тут делать. - говорил адидас.
позже ребята разошлись в свои круги. в одном были только хади такташ, а в другом только универсам. и вот они стали танцевать.
спустя час где то музыка утихла и многие начали кричать и возмущаться. но вдруг со стороны выхода кто то кричит:
- хади такташ пацаны!!!
все тут же обернулись посмотреть кто это кричал. перед собой все увидели высокого пацана, на вид 25 лет, так же он немного хромал.
- лысыыыый. - крикнула девушка и побежала обнимать его, и весь хади такташ за ней. все начали с ним здороваться и обнимать его. после того как пацаны отошли от него, то адидас его узнал.
- да ладно. - сказал адидас и пошел к нему.
весь универсам не понимал что происходит.
- разилька лысый ты что ли? - спросил адидас подходя к нему.
- вова адидас ты чтоль? - спросил парень и они обнялись.
- вы знакомы? - спросила девушка когда те перестали обниматься.
- конечно! помнишь я писал тебе, что подружился с одним, так вот он! - сказал лысый
- а, это тот из за которого ты пулю получил? - сказала девушка недовольно.
- ну ты чего, я же сам под пулю прыгнул. - оправдывался парень, а девушка лишь закатила глаза.
- да не злись ты, или я обниму тебя, знала ты бы как я скучал. - говорил тот парень.
адидас подошел к своим.
- вов, это кто? - спросил зима
- ну помните я говорил про пацана который раньше главным был у хадижевских , так вот это он. это он меня тогда от смерти спас же. пойдемте познакомлю.
- лысый, знакомься, моя группировка универсам- говорил адидас указывая на своих ребят.
- будем знакомы. а это наша с дилярой группировка, но что то мне подсказывает что вы уже познакомились. - головой лысый указывал на своих ребят.
- ну так, немного. - ответил адидас
- а вы че подружились? или диляру с места не сдвинуть? - сказал шутя рузиль.
(кто забыл, рузиль старший брат девушки, кликуха у него «лысый»)
- ещё одно слово и я тебя ударю в ребро. - сказала девушка так же находясь в его объятиях .
- понял, молчу. - сказал лысый и улыбнулся.
- а вы вместе или как? - вдруг спросил адидас понимая что многих интересует этот вопрос.
- ты че, это сеструха моя. - ответил лысый
- ты ниче не говорил про неё, только про братьев же. - говорил адидас пытаясь вспомнить
- ну да, решил удивить тебя. знал что вы рано или поздно пересечетесь. и тут бац девушка да ещё и главная.
- удивил так удивил. я думал брата оставишь место себя. - сказал адидас.
- да куда этим оболтусам? а вот сеструха у меня мощь. почти два года вела всех этих пацанов и научила всему.
- это точно! - сказал один из парней из хади такташа.
- так, давайте вопросы завтра. а щас все танцуем дальше! - крикнула девушка и пацаны снова стали в свои круги. они все веселились под веселые песни, а когда был медляк то хадижевские так же в кругу положили руки на плечи к друг другу и двигались из стороны в сторону.
ближе к 10 часам вечера дискотека закончилась. и почти все ребята уже разошлись. на выходе стояли только старшие с универсама. а с хади такташа стояли только лысый, девушка и двое из братьев.
- думаю нам нужно будет встретиться, поговорить. - говорил лысый адидасу
- это точно. ты подгоняй завтра к нам, на нашу базу.
- как её найти?
- думаю диляра тебе покажет. - сказал адидас и ребята разошлись.
по дороге лысый рассказал своим почему он вернулся по раньше и ещё много чего с того что он видел.
дома ребят заждались родители. они были рады видеть своего старшего сына.
- ну и хорошо что ты приехал сегодня рузилька. - хоть увиделись. говорила мама накладывая всем поесть.
- а завтра что ли не увиделись бы? - спросил тот.
- понимаешь, нас с мамой отправляют в командировку, поэтому присмотришь за дилярой, кириллом, марком и за эмилем.
- пап, я вообще то уже взрослая! - говорила девушка.
- взрослая будешь через год, когда 18 будет.  - сказал отец.
- раз ты такая взрослая то может не будешь учебу прогуливать? - говорила мама
- а я вот не прогуливаю! - говорил самый младший, эмиль.
- молодец мой хороший. - сказала мама погладив его по голове.
- а ты решил волосы вообще не отращивать? - спросил отец у старшего.
- зачем? мне лысина больше идет. - отвечал тот.
после ужина семья легла спать.
семья у девушки была большая и родители старались всех обеспечить. у девушки была отдельная комната. самый старший жил вместе с эмилем, самым младшим. кирилл жил с марком, они были не против, они всегда и везде были вместе как будто двойняшки. а вот родители дома появлялись редко, много работали. именно поэтому даже не знали что они почти все состоят в группировке. родители особо не следили за детьми, они постоянно ездили по командировкам. и постоянно перекладывали ответственность за воспитание младших на старших. родители даже не знали что их дети даже в школе появляются крайне редко.

«она с другой группировки»Место, где живут истории. Откройте их для себя