30

7K 270 36
                                    

- Чего ждём? - спросил Валера
- Наташа щас выйдет и всё расскажет - ответил Вова.
Спустя пару минут к парням начала подходить Наташа.
- Ребят, вы должны понимать всех пропустить я не смогу. Только родных - говорила Наташа смотря на всю толпу в коридоре
- Я! Я брат! - Марк сразу стал перед медсестрой
- Для начала расскажи как она вообще - попросил Вова понимая что он не попадет к девушке
- Вы её во время принесли. Ещё пару минут и было бы поздно. В себя до сих пор не приходила. Так же вы должны понимать что последствия от ранения тяжелые - рассказала Наташа - Кто зайдет?
- Я!
- Я!
В один голос крикнули Марк и Валера
- Ну пошлите - сказала Наташа и повела парней в палату.
Пропустив парней девушка заходить сама не стала. Зайдя в палату парни увидели девушку и сразу подбежали к ней. С одной стороны на колени присел Марк, с другой Валера беря за руку.

Парни около часа просидели возле девушки держа её за руку. Как вдруг пальцы на руке девушки начали дергаться. Марк тут же вылетел из палаты со словами:
- ВРАЧА, СРОЧНО!
Через минуту в палату забегает врач а за ним и Наташа. Врач понял что девушка начала приходить в себя. Давалось ей это тяжело поэтому Наташа закрыла окно шторами чтоб было не так ярко и Диляра быстрее привыкла с свету.
- Девушка, вы слышите меня? - первое что спросил врач
- Да - хриплым и тихим голосов отвечала пациентка
- Помните как вас зовут? И как тут оказались?
- Диляра. А как тут оказалась, нет
- Уже хорошо, вспомните. - сказал врач и покинул палату. Наташа же подошла и начала девушку ещё раз осматривать
- Больно - закрыв глаза сказала девушка когда Наташа осматривала швы
- Диляр, все хорошо! Крови только много потеряла, но это ничего страшного! Повезло что нож не вытащили, а то точно бы не дожила - сказала медсестра когда закончила осматривать пациентку. Как только Наташа вышла из палаты, в неё забежал Эмиль
- Дилярааа -кричал мальчик подбегая к сестре и начиная её обнимать.
- Ай, больно - единственное что выговорила девушка скорчившись.
Мальчик тут же отошел понимая что он сделал больно сестре.
- Эмиль, не расстраивайся. Иди лучше с этой стороны обними сестру. - сказал Валера прозывая Эмиля к себе.
Эмиль послушно обошел койку сестры, и обнял с другой стороны. Девушка одной рукой тоже обняла брата.

- Я так скучал и переживал! - заканчивал рассказывать мальчик свою историю что он делал со вчерашнего дня.
- Диляр, не пугай меня так больше, ты же знаешь я не смогу без своей любимой сестры - сказал Марк аккуратно обнимая девушку. А после вместе с мальчиков вышел из палаты.
- У меня чуть у самого сердца не разорвалось. Не мог поверить до конца. Я так люблю тебя просто словами не передать - говорил уже Валера аккуратно обнимая сестру.
- Не могла я вас тут одних оставить - тихо ответила девушка.
После парень оставил девушку одну отдыхать и набираться сил.
- Наташ, а когда её можно будет забрать домой? - спросил вдруг Валера
- Ну вообще у неё постельный режим 7 дней
- Она не сможет столько находится в больнице - ответил Марк прекрасно зная свою сестру
- Ей дома лучше будет, и уход будет лучше - дополнял Валера
- Я поговорю с врачом чтоб завтра вы могли забрать её. Но только ей нужен будет постельный режим и чтоб рядом постоянно кто то находился. Я буду иногда навещать и проверять шов её - предложила Наташа.
Парни согласились.
- Мы с отцом предлагаем чтоб она пожила у нас. Я дома часто и смогу присматривать - предложила уже мама парня когда Наташа ушла
- Я не против, но я буду постоянно приходить - согласился Марк
- Тогда решено - сказал Валера у которого как будто в душе отлегло. Он видел её, говорил с ней. Что ему ещё для счастье надо? Только быть она рядом с ним была постоянно.

Вечером Турбо с пацанами ходили и осматривали район. После той драки, Хади Такташ очень сдружился с Универсамом. Во время осмотра взгляд Турбо упал на мужской силуэт. Он как будто уже видел его, его движения казались ему уже знакомыми. Парень тут же решил подойти к этому мужику, остальные парни последовали за Валерой. Подойдя ближе Турбо узнал куртку на мужике. Воспоминания: «в глаза сразу бросился парень который оказался сзади его девушки, он обхватив одной рукой её живот. Когда тот парень отошел, то девушка начала сразу падать. Присмотревшись я увидел в животе девушки торчит нож и оттуда вытекает кровь.» Турбо узнал его, это этот мужик пырнул ножом Диляру! Он тут же хватает мужика за куртку и прижимает к стене. Остальные парни не понимали что происходит.
- Это ты сука! Это ты! Это ты пырнул ножом Диляру! - орал парень со злостью.
От услышанного все напряглись.
- Что?.. Вы меня с кем то путаете - пытался отмазаться мужик который явно испугался что его узнали
- Я тебя надолго запомнил сволочь! Ну все, хана тебя! - сказал Турбо сквозь зубы и ударил мужика в лицо из за всех сил.
Первый удар. Второй. Третий. Десятый. Пятнадцатый. Турбо бил из за всех сил и явно ещё не устал. Злость переполняло его. Он бы продолжил ещё если бы его не стали отталкивать парни. Мужик уже давно валяется на земле, ещё чуть чуть и он бы потерял сознание.
- Если не хочешь сдохнуть как последняя уличная собака, говори кто тебе сказал это сделать! Ты явно не с разъезда и оказался там не случайно! - говорил уже Зима
- Парень... с разъезда... сказал... что... она отшила... его... И.. дружки её... избили.. его - ели как выговорил мужик захлебываясь в собственной крови
- Мразь! - сказали Турбо понимая о ком говорит этот мужик.
Вдруг к мужику подходит Марк и говорит:
- Это чтоб ты больше девушек не трогал! - и тут же зарядил ему ногой по лицу. Мужик тут же потерял сознание.
- Надо найти этого - сказал Марк Валере
- Где?
- Есть у меня предположение, пошлите - сказал Марк и повел пацанов за собой.

«она с другой группировки»Место, где живут истории. Откройте их для себя