1•Леон Кенеди

294 11 0
                                    

Быть рядом.

Леону нравится быть рядом с тобой. Он не скрывает этого когда вбивается в тебя на больших оборотах на этом кухонном столе.
Леону нравится быть рядом с тобой и поэтому он очень сильно поругался с начальством когда они решили отправить его на задание в твоё день рождения, он сорвал связки и получил выговор на грани с увольнением, но всё же отстоял своё и в этот день был рядом.
Леону нравится быть рядом с тобой, особенно когда ты опускаешься на колени и берёшь по самые гланды, когда глотаешь его выделения и громко стонешь когда он входит в тебя до основания с пошлым хлюпом прямо на сраном диванчике в его кабинете.
Леону нравится быть рядом с тобой, поэтому он не хочет засыпать пока ты что-то строчишь в своём ноутбуке он не успокоиться пока не перебросит тебя через плечо и не закинет на кровать под твои возмущения и вздохи, а позже укроет и прижмёт близко-близко и пока не уснёт будет шептать как любит и как не отпустит.
Леону нравится быть рядом с тобой поэтому он смотрит на рамку перетянутую чёрной лентой и режет руку так глубоко как возможно, он готов сделать это только для того чтобы перестать это чувствовать, потому что ему нравится быть рядом с тобой и не важно где хоть на том свете, главное рядом.

RE4 Stores( re) Место, где живут истории. Откройте их для себя