Друг детства.
Ты знаешь Леона Кенеди с начальной школы. Когда светловолосый мальчишка с брекетами заходил встретить тебя чтобы пойти вместе на школьный автобус где он сделает всё чтобы вы сидели рядом и ты обязательно у окна, а он как рыцарь будет следить чтобы никто не помешал твоему мирному сопению.
Леон всегда знал что будет полицейским и всеми силами тянул и тебя в это дело, так и ты сама была не против. Вы часто много времени проводили вместе за уроками а потом и в тренажерном зале поэтому к своим восемнадцати годам вы имели подтянутое и рельефное тело и острый ум который помог поступить в полицейскую академию в Ракун-сити без каких-либо ограничений.
Помимо этого вы всегда видели в друг-друге нечто большее чем друзей, но поняли это лишь тогда когда на выпускном переспали в классе математики, для вас был это первый опыт, но кажеться одним из лучших из-за сильной эмоцианальной привязанности.
Ту страшную ночь в Ракун-сити вы пережили вместе, вместе и пошли дальше по "карьерной лестнице" став одними из лучших агентов и работали в паре. После одного из таких заданий которое для вас чуть не увенчалось летально как только вы оказались дома ,Леон опустился на колено и преподнёс тебе кольцо серебряное с небольшим бриллиантом и единственным твоим возможным ответом было
-Да.
И вот теперь миссис Кенеди вместе с мистером Кенеди больше не расставались.
Не смотря на настолько опасную работу и уже столь длинный был пройден путь вместе они будут вместе до конца и не зависимо от того когда этот конец настанет.