•5 Ада Вонг и Леон Кенеди.

160 4 0
                                    

Расслабься.
         
        Грубые мужские руки ловко скользят по молочной коже выводя витиеватые узоры, разгоряченное тело отдаётся на мягкие ласки. Мужчина задевает ореол соска и мягко сжимает бусинку, беря в рот другой и мягко посасывает вырисовая восьмёрки языком. В низу живота ноет и ты чувствуешь как параллельно ласкам Леона, девушка с лисьим глазами и ехидной ухмылкой раздвигает твои бёдра и слегка царапает небольшими ногтями, потом достаточно раздвинув пропадает губами к чувствительному месту вызывая у девушки сладкий и протяжный стон который затыкает светловолосый поцелуем, грязным поцелуем таким что остаётся тонкая нить слюны, когда он вновь припадает к твоей груди. Ласки становятся энтенсивнее и Леон уже сжимает грудь опуская дорожку поцелуев по животу, там встречаясь с губами Ады. От вида картины и ласки коллег у тебя естественная смазка уже выливается на светлую простыню.
Мужчина надевает презерватив и начинает входить медленно будто растягивая и выбивая стоны. Кареглазая снимает бельё и целует опять мокро и развязно.
- Сядь мне на лицо- говоришь ты заливаясь краской пытаясь не кричать от толчков Кенеди который уже вошёл в темп и вбивается на больших скоростях. Девушка ухмыляется опять так по лисьи и садиться на твоё личико, ты удовольствием принимаешься за дело выполняя круговые движения языком и из пухлых губ девушки вызываются вздохи. А ты уже на грани исступления Леон свою работу делает профессионально он во многих делах мастер и вот сильнее и сильнее он делает ещё пару толчков и ты сжимаешься и и стонешь громко, протяжно девушка сверху так же выдыхает и спускаясь опускается рядом и и целует, коротко как в благодарность. Мужчна так же ложиться рядом обнимая тебя с боку и укрывает большим одеялом, чтобы не упустить то тепло в прохладном номере дешёвого отеля.
Всё таки выпить  с коллегами и послушно выполнить просьбу Леона "расслабься" было одно из самых лучших твоих решений. В тишине были слышны лишь тяжёлое дыхание и мужской низкий голос.
- Повторим?

RE4 Stores( re) Место, где живут истории. Откройте их для себя