4•Леон Кенеди

197 8 0
                                    

Обязательство.
  
    Леон чувствует, что у него есть перед тобой некие обязательства. Одним из них является верность. Поэтому когда высокая девушка из отдела безопасности подходит к нему и протягивает ему бумажку с её номером и руками делают трубку, намекая что будет ждать его звонка он доходит до первой урны и выкидывает его. Он не нуждается в других девушках зная что ты ждёшь его дома.
Если брать ещё одно обязательство то это- показывать насколько сильно он тебя любит и проявляется это во многом. Он любит говорить как любит тебя когда просыпается и ложиться спать, каждый раз когда вешает трубку после разговора с тобой, помимо слов он любит показывать как любит тебя- когда он опускается перед тобой на колени и заставляет тебя кончить первой, а лишь после этого может думать о себе, вообще после знакомства с тобой он перестал быть эгоистом в постели как это было с другими девушками, но ты не они и ты это прекрасно знаешь.
Многие говорят что Леон стал подкаблучником ведь он может завязать тебе шнурок или нести твою ярко розовую сумку по улице, но ему становится так срать на из слова когда он видит твои горящие глаза.
Есть и обязательно которые касаются непосредственно твоего эмоционального состояния- он обязательно скажет когда отправиться на задание и обязательно как появиться возможность свяжется и скажет что с ним всё в порядке. В один из момент в которых он решил сделать это обязательством, он был долго на задании и разбил средство связи и возвращаясь домой он увидел её, разбитую, бледную и ужасно худую- как ему показалось. Она была той бледной тенью себя, девушки с горящими глазами и щёчками которые при улыбки имели умилительные ямочки. Вот так возникло ещё одно.
Помимо всего сказанного можно сказать что Леон достаточно прагматичен если дело касается тебя. Эти обязательства являются основополагающими для ваших отношений и он как взрослый и зрелый мужчина решил взять обязательство и будет их бережно выполнять, не в тягость, а в радость.
А хранить это и беречь- уже твоё обязательство.

RE4 Stores( re) Место, где живут истории. Откройте их для себя