11•Леон Кеннеди

51 4 0
                                    

Любовь к себе - это не эгоизм, это самосохранение.
-Вирджиния Вульф.

Как ни странно,но люди не ценят хорошего отношения к себе. Скажите,что любить человека легко? Как любит его мать и отец,но не стоит забывать,что когда мы выбираем себе партнёра до конца дней,где в счастье и горе, в здравии и в болезни всё складывается немного иначе...
Невысокая девушка натирает бокал для виски за барной стойкой и все ждёт своего постоянного клиента. Молодого светволосого мужчину, крупного в плечах,но миловидного на внешность. Девушка давно разочаровалась в мужчинах,что могут только ходить на лево и вешать "лапшу" на уши и  мужчины что сидят за барной стойкой и могут отпустить шёпотом пару пошлых шуток в сторону девушки уже как фоновый шум и как серая масса на которую обращать внимание уже не стоит.Но он, Леон кажется совсем другим.
Он каждый раз приходит с новой ссадиной и с мазолями на руках,она часто размышляла про себя кем он мог работать,мысли всегда сходились к службе в полиции,но она всегда понимала,что Кеннеди не простой полицейский. Барный стул издал небольшой скрип когда на него сел мужчина,не поворачиваясь она достала нужный виски с полки.
- Ты сегодня поздновато - говорит девушка попутно наливая жидкость в стакан.
- Пробки - однозначно отвечает Леон и берет стакан в руки.- Как твои дела? - спрашивает Кеннеди желая продолжить диалог.
- Сегодня неплохая касса,но утрыки за тем столом уже жизни не дают- взыдхает бармен и показывает на стол позади.
- Пристают?- с какой-то агрессией и беспокойством в интонации говорит мужчина недобро смотря на трёх мужчин за столом,что уже еле могут сидет на стуле.
- Эй мадамочка, притащи свой зад сюда и захвати ещё чего-то покрепче - восклицает мужчина с явно лишним весом и испаринами на красном лице.
Девушка с неохотой берёт полную бутылку и уже хочет подойти,но Кеннеди сам берет бутылку и восклицает
- Стой, не подходи к ним -  парень и встаёт с барного стула и идёт по направлению к столу. Предчувствие чего-то плохого не оставляло,понятно что бар её и проблем с начальством не будет,да и Леон кажется довольно крепким,но там сидят три здоровых мужика,не успевая опомниться девушка выбегает из- за барной стойки,но перед глазами предстает до жути интересная картина, один из мужчин лежит на полу от удара полной бутылкой по голове, второй пытается ударить парня,но падает от одного удара,а третий уже поднимает руки в примирительном жесте,но Кеннеди и его не оставляет без внимания, отправляя его в нокаут,данная картина не может не умилять и когда Леон подходит к девушке ничуть не запыхавшись берет ее за руку и вкладывает туда салфетку с его номером.
- Будут проблемы или "такие гости" звони - добавляет -" Или если захочешь увидится" Пару секунд шока,а позже барменша отправляет и замечает как платиновая макушка направляется к выходу,девушка бежит к нему спотыкаясь об месистую ногу мужчины,что ещё минуту назад стоял и не обращая внимания выбегает на улицу.
- Уже захотела увидеться? - мужчина ухмыляется и пристально смотрит на девушку.
- Нет... в смысле, хотела сказать спасибо.
- Не за что- все с такой же улыбкой говорит мужчина - " Я скоро закрываю заведение - девушка немного мнеться, стесняясь взгляда Кеннеди.
- Я буду ждать тебя в машине.- щеки девушки становятся пунцовыми.
Кеннеди, спасибо что ты есть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RE4 Stores( re) Место, где живут истории. Откройте их для себя