Ради тебя.
Золотистые волосы слегка качает лёгкий ветерок, стоя на балконе девушка зажигает сигарету, что так приятно пахнет шоколадом и начинает внутренний диалог. - Я помню как ты не любил эту мою привычку, не пускал в постель пока я не помоюсь пару раз и не сжую пару упаковок мятной жевачки- от упоминание этих белых прямоугольников дëсна неприятно заныло, но не прекратило этот поток- Я помню что ты любил меня так сильно что на моих глазах выкидывал их, или в тайне мазал их самым жгучим перцом, как мажут ногти детям чтобы отучить их грызть. - пепел упал в пепельницу под напором тонких женских пальцев. - Мне всегда хотелось бросить курить, но некоторые обстоятельства вынуждали меня вернуться к никотиновой отраве, я делала это для тебя... Целый год я прожила без этого, хотя курила с шестнадцати. Я смогла побороть эту зависимость или заменить её тобой. - сигарета летит куда то вниз ударяясь о мокрый бетон и в ход идёт вторая, вспыхивает так красиво и белый дым приятно греет лёгкие. - Теперь у меня остались только они, теперь ты у другой и похоже она не курит- слезы непроизвольно начинают падать на щеки и вновь хватаешь за спасательную сигарету. Кеннеди казался тебе идеальным, таких не бывает,каждый Божий день тебе казалось что ты в сказке, но проблема что сказкой всё это просто казалось и похоже только тебе. В один из таких дней ты как в глупом анекдоте про мужа который вернулся домой пораньше. Перед твоими глазами предстала картина бутылка виски и Леон с девушкой на колене, и он целовал её, как целовал когда-то тебя. Ты не осталась незамеченной, потом та же комичная или грустная сцена погони на лестничной клетке и пустых слов. Сигарета вновь заканчивается и ты вновь чувствуешь пустоту. Эту пустоту сначала ты заполняла сигаретами, а потом любым мужчиной, но к сожалению сейчас у тебя только сигареты и ради кого ты бросала этих замечательных товарищей, в такой ситуации только они у тебя и остались. Так ради кого я бросала вас, родные- говоришь коричневой пачке и в дверь раздаётся звонок и пару громких стуков, смотришь в сторону прихожей и отвечаешь на свои слова - Ради тебя.
_________________________
Сигареты-эта плохо!