9•Леон Кенеди

48 1 0
                                    

Подруга- восклицает рыжеволосая девушка, что подходит к тебе с двумя чашками клубящегося паром напитка. Сара Смит одна из " направляющих " так называют сопровождение солдат или агентов у них в "конторе".
Передавая одну из чашек девушка все так же обращается к провднику,который нетерпеливо пялиться в монитор.
- Что ты там все пытаешься высмотреть?- уже Сара во всю смотрит в монитор компьютера.
- Мой подопечный,Кондор-1 не выходит на связь,я не могу с ним связаться второй час- ощущение как будто на подушечках пальцев натерлись кровавые мозоли от постоянного стучания по клавиатуре - И я не могу понять есть ли в этом моя ошибка- девушка все не оставляет попыток и "насилует" клавиши стуча по ним как по барабану.
- Раньше тебя не волновало когда агент не выходил на связь, как ты там писала в отчёте -" Агент не выходит на связь из-за потери устройства или гибели" и спокойно шла домой,что же сейчас изменилось?- а Смит как будто в корень зрит,женская интуиция редко подводит. Направляющая Эванс никогда не относилась с таким трепетом к "солдатам", что уходили в глуш на опасное задание и не всегда в одиночку,они для нее были лишь точками и набором звуков,которым нужно сообщать положение на карте,но когда ей дали под опеку Кеннеди многое изменилось, для нее он не просто точка на карте,а любимы мужчина,которого она терять совсем не хотела,хоть и этот роман оставался в тайне от коллег дабы не ходили разного рода слухи,потомучто в отделе бухгалтерии,сорокалетним женщинам заняться нечем кроме чем за перерыве мусолить чужую личную жизнь и с особым удовольствием копаться в чужом грязном белье, да и не только слухи стали поводом из секрета,один из самых лучших агентов не может подвергать опасности свою единственную.
Точка на карте начала двигаться и сердце пропустило пару ударов,позже послышались радио помехи и она услышала тот самый голос.
- Докладывает Кондор-1, рация отключилась из-за помех на станции "Сименс",операция прошла успешно, возвращаюсь домой.
Связь снова оборвалась, а девушка сняв наушники облокотилась о сидушку кресла, громко вздохнув она глянула на коллегу.
- Сара, там готов отчёт, занеси егов дирекцию.- рыжая девушка поспешно схватила папку и ушла дальше по коридору. В наушниках опять зашипело и Эванс вновь надела наушники.
- Докладывает Кондор-1, через час буду на базе, можешь собираться сегодня ужинаем у меня дома.- эти слова заставили девушку облегчённо улыбнуться и пойти собирать вещи,ведь вечер будет по настоящему добрый.

RE4 Stores( re) Место, где живут истории. Откройте их для себя