Т- если сон сбылся про Ералаша. То что с тобой будет? - тут раздался крик бабушки. Её вывели Марат перехватил её и повёл к лавочке. Андрей зашёл в морг. А я к Кириллу.
— Что случилось?
К- Мы шли с дискотеки и на нас напали, я очнулся в подъезде а он уже был в больнице.
- дверь открылась и у нас подошёл Андрей.
П- Где ты говоришь его нашли?
К- Я вам что всё 100 раз должен рассказывать?
Т- ну так а чё ты шугаешся?
К- А вы мне что-то предъявить?
П- его нашли на остановке.
— то есть ты нас решил обмануть? А ты я так понимаю в автобусе уехал? Сыкло
К- А ты не сыкуха? Ты вообще кто такая. - я обернулась к нему и вмазала ему. И я пошла домой. За мной были шаги. Я не обратила внимание. И наконец-то дошла домой. Открыла дверь на пороге уже стоял Вахит.
З- Почему ты одна? Что случилось? - я ему всё рассказала.
З- ох. Я завтра к пацанам ты лучше дома сиди хорошо? Чтоб безопасность была.
— хорошо.
З- мы будем на катке. - каток был как раз напротив дома.
— да хорошо. - я пошла в душ, переоделась с пижаму и села читать. Я зачиталась и уснула.
10:40
Я проснулась и вышла посмотреть где Зима.
З- О ты уже проснулась? Я вот завтрак готовлю.
— И тебе доброе утро. - я села за стол и ждала завтрак. Зима поставил на стол тарелку с отмлетом и салатом.
— Ну ты и повар.
З- Конечно. - мы сели есть мы рассказывали друг другу смешные истории. Я доела и стала мыть тарелку. Как домыла я обняла зиму.
— Спасибо тебе за всё. - он обнял в ответ.
З- Я тебя люблю сестрёнка.
— И я. Можно Айгуль пригласить к нам?
З- Да хорошо, только никуда не выходите.
— хорошо. - я побежала к телефону и позвонила Айгуль. Мы договорились на 14:30.
Пока я занималась своими делами.
14:30
Айгуль уже пришла а зима ушёл. Мы веселились смотрели фильм. Но мы решили посмотреть на каток там была драка. Я увидела что какие-то парни заходят в подъезд.
Айг- Что происходит?
— Незнаю быстрее одеваемся и обуваемся. - мы обулись и схватили куртки. В эту секунду открылась дверь.
?- Ого девчонки а вы куда?
— НА БАЛКОН. - Этаж был Слава богу 1 и было не страшно. Я бежала последняя я ели как успела закрыть двери.
— ПРЫГАЙ. - Айгуль прыгнула а я за ней.
Айг- Куда бежать?
— Незнаю беги за мной короче.
- дверь в подъезде открылась
?- ВОТ ВЫ ГДЕ?
- Я взяла Айгуль за руку. И побежала со всех сил. Мы сварачивали чтобы они отстали от нас. Я забежала в качалку. Я закрыла дверь и мы сползли по ней.
— сидим тихо. - сказала я шёпотом.
?- Ой а что это за принцессы пришли?
— А ты ещё кто?
?- Кощей.
— Не Кощей а трус.
К- Почему это?
Айг- Пока наши мальчики бьются ты тут сидиш и бухаешь.
К- Ну а я что-ли пошёл мстить за Ералаша?
— Стоп. Тебя же отшили. Что ты тут делаешь?
К- Я... Этот...
- я взяла какую-то арматуру и ударила его. Мы его привязали к груше.
Айг- хорошая декорация.
— Отличная. - тут кто-то начал стучаться.
?- КТО ТАМ? Я ВАМ ЩАС ПЕРЕЛАМАЮ НОГИ. - Мы не понимали чей это голос.
— Кто там?
?- Рембо
- я открыла дверь.
Р- Вам же сказали сидеть дома, что вы тут делаете?
Айг- НА НАС НАПАЛИ КАКИЕ-ТО ПАРНИ!
— ТАК ЕЩЁ И ТУТ ОКАЗАЛСЯ ОТШИТЫЙ. - Я демонстративно повернула грушу.
Р- м-да. Зима в ментовке.
— Как всегда. Второй дом прям.
Р- Адидас, Пальто и турбо в больнице. Приходить только завтра можно.
— Понятно. - я ушла к Айгуль. Мы пытались отвлечься. Мы сделали дела и легли спать.
07:00
Айг- Вставай нам нужно идти в больницу. - я быстро собралась и мы пошли в больницу.
— Закрыто.
М- Привет девочки.
— Привет ты где вообще был?
М- Потом расскажу. Закрыто. Ждите меня тут.
***
(От лица Марата)
- я подошёл к ребятам в халате.
— Закурить есть?
?- Да.
- Я снял с 3 халаты.
?- Я щас милицию вызову!
— Маму свою вызови. Чё вы такие жадные. - он пошёл к нам мы одели халаты.
(От лица Виолетты)
- Марат принес мед халаты, мы одели и зашли в больницу.
М- Здравствуйте
Айг-Здравствуйте
— Здрасьте
?- Здравствуйте.
- мы шли по лестнице.
?- Доктор
М- позже женщина!
- Мы поднялись на 2 этаж я увидела Турбо.ю и Андрея. Я подбежала к Андрею.
— Всё нормально?
П- Да не волнуйся. - я перевела взгляд на Турбо, он смотрел со злостью. Я отошла от Андрея и подошла к Турбо. И обняла его.
— Я скучала. - он обнял меня в ответ. Я не понимала что я ему сказала. Боже кажется я в него влюбилась.
Т- Я тоже.
М- Неужели новая пара?
— Марат очень смешно.
- я увидела в окне каких-то парней.
— Кто это?
Т- Хадиши. Их парня до реанимации кто-то побил.
М- Сколько нас?
Т- с вами 5. Адидас в реанимации, ему гвоздь в ногу вели. А Зима в ментовке с ножом.
М- Нужно забирать Вову.
- Мы забежали в каридор где были кабинеты реанимации и тд. Марат побежал за каталкой .
***
(От лица Марта)
?- Молодой человек вы кто?
— Интерн.
?- Её в подвал.
— Встречаемся в подвале.
- мы забежали с парнями в операционную.
?- Молодой человек выйдите отсюда.
— У нас срочная эвакуация. Пацаны берите его за ноги.
?- Куда за ноги щас инфекция попадет, ногу отрежут!
— как это? Это мой брат!
- мы хотели его вывезти.
?- Куда вперёд ногами?
— ой
- мы перевернули качалку и выбежали.
***
( От лица Виолетты)
- Мальчики забежали в операционную.
Мы ждали их несколько минут. Тут они выбежали.
Т- Бежим. - мы забежали в лифт за нами мед сестра.
А- Как зовут такую барашку?
?- Наташа я.
- лифт доехал но тут Хадиш. Парни полезли в драку. Тут один начал подходить к нам. Я оперлась об ручки лифта и отолкнула его. Тут прибежал турбо с огнетушителем.
М- Хватайте и бежим.
- мы выбежали на улицу. Парни начали грузиться в машину. Водитель не хотел вести по этому турбо сел за руль. Я села на перед.
?- Андрей вы куда?
?- Мам а Андрей шапку снял.
П- Мам у нас срочный вызов. Я потом всё объясню. - мы сели и начали ехать. Нам выбили стекло.
— все целы?
Айг- Да вроде бы да.
А- Где моя барашка? Вы чё?!? - он начал биться. Его ели как успокоили. За нами ехала милиция.
М- ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!
Т- СТАРАЮСЬ!
- Турбо начал ехать быстрее. Тут 2 машины столкнулись и милиция съехала. Все радовались.
— Молодец. - я улыбнулась он посмотрел на меня и мы поцеловались. Это видели все. Я быстро отстранилась и покраснела.
— на дорогу лучше смотри.
П- Воу у нас новая пара.
— Это нечего не значит!Надеюсь вам понравилась эта глава! Ставьте ★. Пишите комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем я с ним связалась
ActionВиолетта приехала к своему брату. И встретила своего врага а позже уже любимого человека