- Я проснулась и пошла собраться в кино. Я одела лосины на них носки и свитер. Я расчесала волосы и немного подкрасилась и начала ждать турбо. 18:00, Валера должен был зайти ещё минут 20 назад. Я оделась, обулась и пошла к кинотеатру. Я купила билет и попкорн. Я зашла в зал, в нём Валера и какая-то девушка сидели смеялись.
- Вот как. - сказала я шопотом. Я села зажи них. Прошло 10 минут они сидели обнимались. Я не выдержала.
- ТА ИДИ ТЫ ВАЛЕРА. - я одела на голову парня коробку в попкорном, и вышла с зала.
Т- Виолетта стой!
- я бежала со всех сил как могла, я бежала куда глаза глядят. Я столкнулась с каким-то парнем. Это оказался Марат. Он стоял с Айгуль.
- Ой извини.
М- Та нечего, от кого убегаешь?
- Он Валеры.
А- Что-то случилось?
- он с какой-то девкой в кино зажимался! Хотя меня пригласил! - я говорила это в истерике. Айгуль меня обняла. А Марат стоял и опустил глаза в пол. Я была заплакана, туш текла.
М- Мы всё разрулим. Не волнуйся. - он обнял меня. Они меня провели домой. Я зашла разбулась и сняла куртку. Ко мне вышел Вахит.
З- Ты где была?
- В кино ходила.
З- Сама?
- Как оказалось да.
З- А чё как оказалось?
- он мне изменил!
З- Вот как? Я разберусь!
- тут раздался стук. Вахит открыл дверь.
Т- Она дома?
З- В тебе то что? Изменщик хренов. Иди от сюда тебя тут никто не хочет видеть.
Т- Я хочу объяснить всё.
З- мамке своей объясни почему у неё такой дебил родился. Давай иди а то убью!
- Вахит закрыл двери и пошёл ко мне. Он сел ко мне на пол.
З- Та не ссы сеструх, не с такого дерьма выходили. - сказавши это, он меня обнял. Я положила ему голову на плечо.
З- Мы и так вот Сколько пережили дерьмя всякого. Он ещё поймет кого потерял. - зима сказал это и ушёл к себе смотреть телевизор. Я сидела всё так же минут 5. Мой взгляд упал на ножницы. Я взяла их и отрезала свои длинные черные волосы. Я срезала их под каре. Я сидела перед зеркалом и крутила головой. Я вышла у Вахиту. Он не смотря на меня сказал.
З- Пошли нас зовут в качалку пацаны.
- пошли. - он перевел взгляд на меня.
З- ВИОЛЕТТА ЗАЧЕМ?
- Захотела, пошли давай. - я пошла обуваться и одевать куртку. И ждала Вахита. Он вышел с шока и потрогал волосы.
З- не ну тебе идёт. - он начал обуваться и одевать куртку. Мы шли болтали, дурачились. Мы зашли в качалку.
- Всем пламяный привет.
А- Виолетта ты зачем подстриглась?
- да
М- Нет ну красотка!
А- Короче такая тема. Идём сейчас к одному мужику посмотреть кино. А потом заговариваем его и твоим видак с кассетами.
- Хорошо. Тогда идём?
А- Да. - мы вышли с качалки со всем универсамом. Мы дошли к вартире и Адидас позвонил в дверь.
?- здравствуйте.
А- Здравствуйте мы посмотреть кино. Вот деньги за всех.
?- Так вы не поместитесь.
- Поместимся. - мы зашли в нутрь и пошли смотреть. Я села возле турбо как назло. Других мест не было. Он сидел и смотрел на меня. Потом отвернулся.Сначала всё былонормально. Но потом начался фильм для взрослых.
Парни начали выходить. Я вышла тоже ведь не хотела такое смотреть. Я стояла упёршись в стенку. Тут вышел Вахит с тоалета.
- Как же не красиво Вахит!
З- Я вообще это....
- что этот?
З- Нечего .
- ага хах. - он ушёл в зал. Тут вышел Турбо. Я посмотрела на него но сразу отвернулась.
Т- Ты туда?
- Нет.
Т- а чё тут стоишь?
- А что мне смотреть как она с конём? Мне такое не интересно. Ну а видно что тебе интересно. - я обвела его взглядом. Парень замешкался. Он встал возле двери. От туда вышел Андрей.
Т- Чё ты там делал?
П- Нечего.
Т- Получишь! - турбо зашёл го тут пришёл Марат.
М- Открывай давай!- Марат стучал.
Т- Щас 10 секунд. - Марат продолжал стучать. Тут дверь открылась и зашёл Марат. А турбо подмигнул мне и ушёл в зал. На это я закатила глаза. Через 10 минут. Все вышли и началась операция про видак.
Я должна была украсть видак. Я через окно прошла в квартиру и пошла по видак. Я его отключила и пошла к Вахиту.
З- А порнушку взяла?
- Какая нахуй порнушка?
З- Давай кабанчиком заганяла. - пацаны посмотрели через это мужика на меня. Я быстро ушла по касеты, я взяла их но случается уранила одну.
?- дорогая это ты?
?- нет я на кухне. - он обернулся на меня я взяла кассету и начала бежать к Вахиту я кинула ему кассеты, меня схватил этот мужик я с локтя дала ему в ноч. Он упал на кровать от боли, а я выпрыгнула в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем я с ним связалась
ActionВиолетта приехала к своему брату. И встретила своего врага а позже уже любимого человека