- Я отстранила от него, и он меня обнял.
— Я не дам тебя никому в обиду. Они уже наказаны. Пошли к пацанам? - я только качнула головой в своё согласие. Он меня обнял за плечи и мы пошли в гостиную.
М- Виолеттка как ты?
— Нормально. - у меня был очень хриплый голос.
З- Виоллетик может покупаешь? А то сколько не ела то!
— Давай. - я села на диван. А Вахит принёс мне суп,чай и печенье. Я начала есть, мальчики за мной наблюдали.
А- Ты всё давай кушай. - Я ела этот суп, он был как бабушкин. Он был с любовью. Я доела весь суп.
— А можно добавки?
З- Конечно можно! Как это нельзя. Хочешь целую кастрюлю принесу? - парень сказал в шутку.
— Та не, не нужно это слишком много будет. - ответила с улыбкой я. Мне брат принес ещё я съела ещё один суп и я начала пить чай. Мальчики всё так же наблюдали.
— Спасибо.
М- Молодец!
- я пошла переоделась в более удобную одежду. Когда я увидела. Свою одежду которой меня (ну вы поняли). Мне стало больно, я оделась и вышла в каридор в руках держала эти вещи. Я одела куртку и обулась.
З- Виоллетик ты туда?
- Парни выбежали в коридор.
— нужно. - на комоде я взяла спички и вышла на улицу. И пошла ща какие-то гаражи и там положила вещи и подожгла их. Я стояла и смотрела на эту картину. Я пошла в магазин. Я решила поехать сегодня в родной город, к родителям на могилу. По этому я пошла на вокзал и купила билет на 19:00. Я пошла домой. Как я пришла меня ждали парни.
Т- Где была?
—В магазине. - я пошла в комнату и решила написать записку Вахиту он меня бы не отпустил в город. Я это знала. Я написала: Братик я уехала в родной город. Мне это нужно. Надеюсь ты нашёл эту записку. На 1 день. Не волнуйся. Люблю.
Я написала и начала собираться. 18:30 я пошла через окно. Первый этаж по этому я не волновалась. Я пошла к вокзалу.
(От лица Зимы)
- Я решил зайти к Виолетте ей нужно было покушать. Пацаны сидели в гостиной.
— Виоллетик я кушать принёс... - Речь пропала когда я увидел открытое окно а рядом записка. Я прочитал и побежал к пацанам.
— Виолеттка наша уежает в другой город. Она збежала через окно. Нужно срочно за ней поехать.
- пацаны начали собираться и мы побежали на вокзал.
(От лица Виолетты)
-18:50 я пришла и села в поезд. Я смотрела в окно с тривогой вдруг не удастся уехать. 18:59 мы начали ехать. Я увидела Вахита и остальных ребят. Тут поезд остановился.
— Блин. Я не уеду. - я в сидела в панике, я не знала что делать. Зима добежал ко мне с Турбо.
Т- Виолеттка ты куда собралась?
— К родителям.
З- зачем?
— Вахит мне это нужно пойми.
З- Ну ты же могла мне сказать, поехали б мы вместе. - я взяла сумку и мы пошли к выходу.
Т- Виолетт говори нам если что-то случится. А то мы за тебя волнуемся.
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем я с ним связалась
AksiВиолетта приехала к своему брату. И встретила своего врага а позже уже любимого человека