- Мы пришли в качалку. Там нас ждал Универсам.
А- Виоллетик ты чего сбежала то?
—Ох, нужно было.
А- Так ладно. Пацаны нужно с хадишами разобраться. Так что давайте поан делать.
- парни сидели над планом 3 часа, а я уснула. Тут меня будит Турбо.
Т- Виоллетик мы пошли на разбор. Будь тут.
— Не ходи пожалуйста. И ты Вахит тоже. Пожалуйста.
З- Не Виол нам нужно. Жди нам тут. Мы Айгуль позвали щас Марат её приведёт. Марат привёл Айгуль. И мы с Айгуль тоже начали делать план. План был таков. Мы пойдём за пацанами и всё посмотрим. Мальчики ушли и мы потихоньку шли за ними. Мы прятались за зданиями чтоб они нас не увидели. Мы пришли на место. Я увидела гараж.
— Пошли залезем на него?
Айг- Пошли. - мы подошли окуранотно к гаражу и залезли, мы легли и лежали и наблюдали. Пацаны начали биться. Парни получали поражение.
— Давай что-то делать?
Айг- Вот лежат какие-то палки железные, берём?
— Давай. - мы взяла палки. Я встала и свистнула.
—Ей! Чё происходит?
- Всё посмотрели на нас.
?-Вы кто такие?
Айг- С универсама!
Т- Девочки я же говорил не нужно. - я спрыгнула с гаража и подошла ближе. А заменой Айгуль.
?- А так ты нечистая?
- все Хадиши посмеялись.
— Смешно. - сказала я с улыбкой и с кулака дала ему в лицом. Я била по голове. Айгуль тоже справлялась. Я увидела Турбо который лежит без знаков жизни.
— Турбо! - я побежала и сразу начала искать пульс. Пульс был. Айгуль тащила на себе Марата.
Айг- Виолетта что делать?
— Незнаю. - Я положила голову турбо на колени. Я увидела Вахита. Я побежала у нему. Я его потащила к Турбо. Тут приехала милиция. Я с Айгуль поехала в больницу. Была реанимация. Я не спала, я боялась что снова останусь одна. Без брата... Без любимого человека... К нам прибежала Наташа.
Н- Где он?!?
— В реанимации. - Наташа побежала я с Айгуль за ней.
— Наташа стой!
Айг- Наташа нельзя туда!
- Наташу вывели, доктор вышел и сказал что их удалось спасти. Но к ним пустят только утром. Мы не спали это всё время. Но я уснула, я проснулась от того что доктор вышел к нам.
Д- Можете пройти к своим. - Марат и Вова были в одной палате, Вахит и Турбо тоже в одной. Я зашла к ним. Турбо уже ждал меня а Вахит ещё не пришёл в сознание.
— Турбо.
Т- Моё солнышко.
- я его поцеловала.
— Как ты?
Т- Да вроде нормально. Скоро выпишут.
— когда?
Т- в понедельник выпишут.
— Это хорошо.
Т- Если бы не вы, я бы наверное уже умер.
— Я вам говорила не идти.
Т-Мы тоже говорили.
— Ну вот видишь всё честно!
- Вахит очнулся и я подошла к нему.
— ты как?
З- Я? Я ахYen0.
— Оууу. Тебе сильно по голове наступали или что?
З- достаточно!
— понятно.
- я ещё с ними немного поседела, поцеловала на последок и ушла домой с девочками. Мы решили на выписку устроить им сюрприз. Мы украсили всю качалку и наделали всяких салатиков и тд. Мы почти всё раставили,Айгуль стояла на шухире.
Айг- Идут! - мы выключили свет и стали ждать. Они зашли все и включили свет.
— С ВЫПИСКОЙ!- Мы прокричали и пошли к пацан. Я общалась с братом и подошла к Турбо, мы обнялись и поцеловались. Я соскучилась по нему. Мы пошли за стол. Мы выпили чуть. Турбо взял меня за руку и мы пошли в центр качалки. Он стал на одно колено. Я посмотрела на всех, все сидели с улыбкой до ушей. Вахит вообще набухался и сидел улыбался в свои 30 зубов, остальные выбили.
Т- Виолетта я готовился к этому моменту долго, и вот настал этот момент. Согласна ли ты выйти за меня?
— Да! - он одел мне кольцо и мы обнялись и поцеловались. К нам подлетели все и начали обнимать. Тут Адидас стал зади Наташи на одно колено. Она повернулась.
А- Дорогая Наталья готова ли ты выйти за меня замуж?
Н- ДАААА! - Они поцеловались. Мы все радовались. Мы танцевали веселились. Вахит решил от всех отличиться и нашёл где-то кота и начал с ним танцевать. Мы ели забрали кота чтобы отпустить. А то малоли что.
***
Вот прошло уже 7 лет, мы всё также со всеми общаемся. Собираемся на праздники. У Наташи с Вовой родился мальчик Денис, у Айгуль беременна от Марата. А у нас с Турбо родилась девочка. Мы её назвали Вера. Зима наконец-то нашёл себе жену и у них есть двойняшки Настя и Катя.Всем спасибо что были со мной! Надеюсь вам понравилася мой ФФ! Я уже буду писать вам новый сегодня - завтра. Люблю обнимаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем я с ним связалась
ActionВиолетта приехала к своему брату. И встретила своего врага а позже уже любимого человека