- Мы отстранились друг от друга. И улыбнулись.Мы вышли на улицу и начались салюты как раз к нам пришла Айгуль и Наташа. Все смотрели на салюты. И Айгуль с Маратом поцеловались, Вова с Наташей тоже. И вот Турбо взял меня за талию и наклонил, мы поцеловались. Но как салют закончидзмы зашли в квартиру.
А- Ребят хочу ваз познакомить со своей будущей женой Наташа.
— Приятно познакомиться я Виолетта.
Н- Тоже приятно. - девушка улыбнулась и мы сели вместе. Я, Айгуль и Наташа. Мы разговаривали.
Тут заиграла как оказалось наша любимая с девочками песня " Ночь" . Мы встали и пошли танцевать и подпевать.
— Ночь, ожиданья холод.
Н- Боль, словно я расколот...
Айг-Я ничего не вижу, сам себя я ненавижу.
Н-Вновь слезы ниоткуда.
—В кровь я кусаю губы.
Т-Все, что мне сегодня надо.
Просто быть с тобою рядом.
- Турбо начал подпевать тоже. Я ему улыбнулась. Он тут же подошёл ко мне и мы танцевали вместе. Я поняла что я люблю этого человека больше всего на свете. Все практически начали танцевать. Турбо незаметно меня украл с танцпола, и мы пошли в ванную. Мы начали целоваться. Это начало перерастать в что-то большое. Но я остановилась.
— Валер давай не сейчас.
Т- Как скажешь. - я смыла свою красную помаду с его губ и мы пошли обратно. Играла снова моя любимая песня "Новый Герой", я с девочками танцевала. Мы решили остаться ночевать тут. 04:50
Мы уже убрали всё. И начали ложиться спать. Валера дал мне свою футболку. И мы легли на диван. Кто-то на полу спал, например как Вахит. Только он возле туалета. Кто-то на раскладушке и кровати. Мы заснули с Валерой в обнимку.
14:34
З- ВОДЫЫ!
— Господи Вахит. - я пошла к нему. Я набрала воду и отдала ему.
З- Моя золотая спасибо. - он сказал это и сделал поцелуйчик.
— ага. - все потихоньку начали просыпаться. Собственно всем кроме нас с девочками было плохо. Мы начали разносить воду с таблетками каждому. Пока я отдавала всем таблетки и хотела уйти с комнаты, меня кто-то схватил за талию. Я обернулась.
— Чего тебе?
Т- Ты такая красивая. - сказал парень и улыбнулся в свои 32 зуба.
— Спасибо. Ты тоже мой красавчик. - сказала я и поцеловала его в лоб. Я переоделась и начала поднимать Вахита.
— Пошли давай.
З- Никуда я не пойду!
— Вахит!
З- Слушаюсь .
— вот и хорошо. - мы оделись и пошли домой. Как только пришли, я уложила Вахита дальше спать. Вечером мы решили сходить в кино. По этому нужно привести себя в порядок и немного поспать.Вот такая мини глава у меня вышла. Надеюсь вам понравилась. Ставьте Звёздочки. Пишите комментарии. Я вас люблю. С новым годом 💚
Мой тгк narezka_com1
Мой тт slovo_patsana_turb0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем я с ним связалась
ActionВиолетта приехала к своему брату. И встретила своего врага а позже уже любимого человека