З- Жива?
— Да, давай побежали. - мы бежали к качалке. Но я споткнулась и упала.
— ау. - я лежала и пыталась встать. Меня схватил Турбо. И закинул на плечё.
— Опусти я и сама дойду!
Т- Так давай молчи, а то менты увезут. -я смирилась уже. Мы добежали и начали делать план кинотеатра. Я сразу же дала свои честно заработанные 7 рублей.
А- Нет ну богачка.
З- Где нашла?
— Ну родители ещё давали. Я копила и не тратила нечего. Это только мелкая часть моей копилки.
М- Офигеть. - всё скинулись и мы решили завтра покупать помещение.
*На следующий день в 12:00*
- мы с Вахитом пришли к магазину где нас ждал Универсам.
— Привет. - со мной все поздоровались.
А- ну чё пошлите покупать.
- мы зашли внутрь.
?- Я звоню в полицию.
А- Тихо девочки мы помещение хотим купить.
- Адидас всё решил и парни начали выносить лавочки.
Как вынесли лавочки Марату сказали помыть полы эту должность он перебросил на меня а я на лампу. Как Лампа домыл пол. Меня и Турбо послали за газетами. Как специально! Мы шли молча, но Турбо перервал тишину.
Т- Виолетт сколько можно меня избегать, дай я тебе всё объясню.
— Давай мне даже интересно.
Т- Это было ради бабок.
— Круто и сколько зарабатываешь?
Т- 4 рубля.
— на вот и дальше гуляй с ней. - я дальше продолжила идти.
Т- Виолетта как ты не понимаешь что я люблю тебя!
— Не поверишь я тебя тоже но доверять не могу тебе. Ты мне сломал сердце.
Т- Виолетт...
— Зачем ты меня вообще пригласил в кино? Ты бы мог сказать что не получится и всё у нас было хорошо. Не жизнь а дерьмо какое-то. - я зашла в нужный подъезд мне дали стопку газет и Турбо тоже.
Т- Виолетт подожди.
— Что?
Т- Давай начнем всё заново.
— Дай мне пару дней подумать. - мы пришли в магазин меня там ждала Айгуль.
— Ооо приветик. - я положила газеты на стул и обняла Айгуль.
Айг- Привет. Ну что давай клеять?
— Давай. - мы клеяли газеты. Через 20 минут мы закончили, мы отошли, и посмотрели чтобы не было никаких пропусков.
— Вова мы всё.
А- Молодцы. Теперь плакат будем рисовать. Турбо давай с лампой.
- Турбо сел и начал писать. Все стали вокруг их.
З- Чё то у тебя цвета какие-то грустные.
Т- Раз такой умный сам рисуй.
- Турбо бросил в Вахита кисточку и они начали драться но парни их разоеденили. Потом ещё раз. В итоге Айгуль рисовала плакат к ней пошёл Марат. Через 10 минут зашли мальчики.
А- Ооо я вижу кипит работа!
- я показала чтоб парни ушли и оставили из на едине. Остался зима с перемечами.
М- Ладно я пойду. - Марат вышел.
З- РобоКоп, там О
Айг- Да знаю я.
— Вахит ну испортил всё.
З- А чё я то?
— как ты не понимаешь они хотели побыть на едине и вы тут.
З-аааа так вот оно что.
— Ага.
- Айгуль закончила с Плакатом и лампа с Турбо пошли вешать.
Т- Нет ну ты что не видишь что криво?
Л- Щас перевешу.
Т- Я тебе щас поогрызаюсь.
— Ух какие мы грозные.
Т- Так а чё он?
— Криво, не криво, нормально всё. - Мы открыли кинотеатр. Мы радовались. Адидас ездил на маленьком велике и мы ему хлопали. Мы начали работать. Мы с Айгуль брали деньги, турбо запускал, зима призывал. Марат и Вова ушли на день рождения.
Тут пришли какие-то парни.
Т- Проходите .
?- Чё за видак?- Айгуль назвала фирму видака.
?- Щас я по деньги сганяю.
Т- хорошо. - парень с зади ударил Турбо арматурой. Айгуль побежала за видаком. А я к Турбо.
— Турбо! Турбо!- Айгуль схватили а потом меня. Я начала орать. Но нас выкинули в машину и увезли.Надеюсь вам эта глава понравилась! Ставьте Звёздочки! Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем я с ним связалась
ActionВиолетта приехала к своему брату. И встретила своего врага а позже уже любимого человека