- как в досмотрели, турбо ушёл к себе.
Время было 14:00
Я решила собраться чтобы выглядеть сногсшибательно.
Я сходила в душ. А после начала крутить волосы на бигуди.
И начала выбирать одежду. Я услышала что дверь открылась.
З- Привет а ты чего собираешься?
— так новый год же.
З- А да точно. Мы будем праздновать у Рембо. Со всем универсамов.
—'хорошо.
З- Я зайду за тобой в 23:00.
— а сегодня же дискач в ДК.
З- ты не пойдешь и я тоже. По этому зайду за тобой в 23:00.
— А ты куда?
З- ну как это помочь, на стол накрыть . А то ты даже в 17 лет не умеешь готовить.
— иди уже. - Вахит ушёл ты продолжила собираться. Я нашла обтягивающие платье с черными поетками. Одеть под него ты одела черные колготки. И ушла краситься. Я накрасила стрелки и тёмные тени. И сделала красные губы. Ты снял бигуди. И посмотрела на время. 18':00.
— ого я долго собиралась. - раздался стук в двери. Я посмотрела в глазок это был Турбо. Я быстро обула сапоги и одела куртку. Я открыла дверь.
Т- привет отлично выглядишь.
— спасибо. - мы поцеловались я закрыла квартиру и мы пошли в ДК. Мы разговаривали, дурачились. Вот мы стояли уж возле ДК. Мы зашли сдали куртки. И под руки зашли в зал. Мы танцевали в кругу. И я заметила Вахита глаза у меня округлились он шёл ко мне.
З- А чё ты тут делаешь?
— А ты?
З- Я это.
— ну вот и я этот. Пошли давай.
- мы пошли в круг танцевали. Потом начался медляк меня пригласил турбо. Мы танцевали смотря друг на друга. Не обращали на других. Хотя все взгляды были на нас. Музыка закончилась и мы пошли в круг и танцевали танец. У каждой группировки он был разный. Мы танцевали свой. Мы с Турбо тусовались вместе. Мы пошли к бару и выпили несколько стопок. Вот дискотека закончилась и мы пошли к Рембо. Мы с Турбо не отходили друг от друга это все заметили. Мы зашли в квартиру сняли верх и обувь. Я помогла разнести салаты на стол. И мы сели по местам. Мы включили телевизор и начали ждать. Прошло 5 минут и вот бой курантов. Мы выпили и каждый начал говорить тост.
А- Желаю в этом году, всего самого наилучшего! Чтоб всё у нас было хорошо. - остальные тосты были такими же самыми очередь дошла ко мне.
— Хоть прошлый год для кого-то был неудачным,ужасным. Надеюсь что этот год не принесёт такого ужаса, а будет только радовать. Чтоб все мечты сбывались. И небыло таких утрат как в прошлом году.
- я села на место.
Тут начал говорить турбо.
Т- Хочу выпить за то что наконец-то у меня появилась девушка в этот новый год! Чтоб в этом году все были счастливы и нашли свою вторую половинку! За новый год. - Все выпили и начали танцевать. Мы с Турбо танцевали вместе. Ну и поцеловались.
П- Ого. Вот это парочка.
З- Так так так, ты этот давай как-то не нужно.
- мы отстранились друг от друга.Извините за такую маленькую главу! Хочу вас поздравить с новым годом! Пусть у вас всё будет хорошо! Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем я с ним связалась
AcciónВиолетта приехала к своему брату. И встретила своего врага а позже уже любимого человека