Часть 12

143 7 2
                                    

Чимин подошёл к дому и позвонил звонок. Дверь открывается и его обнимает папа.

Д: Чимини, где ты был?
Ч: Меня похитили.
Н: Кто я убью его.
Ч: Отец, я сам это сделал со мной всё хорошо.
Д: А твои раны. Чонгук пришёл и ты был застрелен.
Ч: Они вылечили меня.
Д: Тогда ладно. Пошли я приготовил ужин.

Они прошли в дом.

На следующий день.

Намджун уехал. Джин убирался в доме. Чимин сидел у себя и в комнату зашёл Чонгук. Омега посмотрел на альфу.

Ч: Что решил до бить?
ЧГ: Извиниться.
Ч: из-за что? Ты меня избил, после застрелил.
ЧГ: Я не хотел. Прости меня за всё и будь со мной.
Ч: Я с Тэхёном.
ЧГ: И где он?
Ч: Не твоё дело.
ЧГ: Чимини, мы с тобой давно и пережили многое.

Чимин отвернулся и смотрел на улицу, Чонгук подошёл в заде и стал гладить по плицам.

ЧГ: Миничка.
Ч: Что?
ЧГ: прости, я когда увидел, что ты упал отвёз быстрее в больницу.
Ч: и наврал родителям. Почему не сказал, что я застрелил вашего сына, а ты сказал что приехал и я был застрелен.
ЧГ: Поехал к отцу твоему и я скажу.

Чимин повернулся и посмотрел в глаза.

Ч: Поехали.

Чимин пошёл к выходу, а Чонгук выдохнул и пошёл за Чимином. Они сели в машину и поехали. Альфа боялся что сейчас произойдёт, а омега надеялся что отец убьёт Чонгука. Они приехали к зданию и пошли внутрь. Зайдя они подняли на лифте до последнего этажа и подошли к двери кабинета Намджуна.

ангел созданный демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя