Прошла неделя.
Чимин всегда рядом с Тэхёном и ему уже радостно. В пещеру заходит Юнги и Хосок. Омега стоял рядом, но он дрожал.
Ю: Первый ангел созданный демоном подойди ко мне.
Чимин придвинулся к Тэхёну ближе.
Т: Чимин, это мой отец и не бойся.
Чимин услышав это собрался с силами и подошёл к Юнги.
Ю: В тебе течёт теперь другая кровь. Ответь, ты любишь Тэхёна?
Ч: Да.
Ю: Тогда как и Тэхёну я ставлю условие. - Чимин смотрит на Юнги не понимающе - Ты отправишься в мир людей жить прежней жизнью, но если по твоей вине умрёт человек, ты отправляешь в ад жить и Тэхёну будет дальше тут находиться. Ты понял меня?
Ч: Да.
Ю: Знакомься это мой муж Хосок и он отведёт тебя в мир людей.
Ч: А можно попрощаться с Тэхёном?
Ю: Иди.Чимин подбежал и обнял Тэхёна.
Т: Живи жизнью придёт время и мы будем вместе.
Ч: Я буду ждать тебя мой дьявол.Чимин поцеловал Тэхёна и подошёл к Хосоку и они растворились.
Ю: А ты в изгнание так и остаёшься.
Т: Отец, я люблю его искренни.
Ю: Я вижу и может я укорочу срок тут.
Т: Спасибо.Юнги ушёл.
Хосок и Чимин прибыли на землю и омега повесил на ангела кулон.
Ч: Что это?
Х: Если что случиться, прикоснись и скажи Демон жизни Хосок приди. Я услышу и приду.
Ч: Вы добрый.
Х: Я знаю, что такое быть человеком и я надеюсь ты это никогда не забудешь. - Хосок показал браслет Чимину - в нём спрятаться твоя сила, если там захочешь например полетать то сними и ты станешь ангелом и люди перестанут видеть тебя.
Ч: ХорошоХосок одел браслет и Чимин стал человеком, а сам демон ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел созданный демоном
FanfictionСамые редкие ангелы, это те которых создал демон. Одной Омеге повезло ли стать таким или нет?