Прошёл месяц.
Тэхён сидит с Чимином и готовятся к церемонии.
Ч: Тэхён, а всё будет хорошо?
Т: Конечно, через это все прошли и я пройду.
Ч: Всё равно переживаю.
Т: Не переживай, а пошли уже.Они пошли на церемонию. Только они подходят, как все стали клониться и они подошли к Юнги и Хосоку. Хосок взял Чимина и они отошли к остальным.
Ю: Сегодня в аду меняется правитель. Я был 990 лет и сегодня моё место займёт сын. Тэхён, готов ли ты стать правителем всех живых и мёртвых грешников и демонов?
Т: Готов.Юнги снимает корону.
Ю: Я её на дену и тебя поглотит пламя и из него ты выйдешь другим.
Юнги надевает корону и вокруг Тэхёна появляется огненный круг, а после огонь поднялся и Тэхён стал гореть. Чимин хотел бежать, но его остановил Хосок.
Х: Всё будет хорошо.
Ч: Он горит.
Х: Мини, это ад.Огонь начинает с низу верх тухнуть и перед всеми стоит Тэхён у которого рога стали длиннее, крылья стали больше и сам он изменился.
Ю: Добро пожаловать новый Сатана.
Т: Я не поведу не тебя отец и не вас мой народ.Все поклонились и после разошлись. Чимин подбежал и обнял альфу.
Ч: Я испугался.
Т: Всё хорошо.
Ю: Теперь ты правитель, а я с твоим отцом ночном жизнь демонами.
Т: Но ты же не оставишь нас.
Ю: Нет, я хочу увидеть внука и надеюсь Хося подарит мне ещё одного.
Х: Подарю.После все вместе они пошли в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел созданный демоном
FanfictionСамые редкие ангелы, это те которых создал демон. Одной Омеге повезло ли стать таким или нет?