Часть 10

159 11 0
                                    

Тэхён заходит в пещеру на руках у него омега. Чимин ещё не знает что его ждёт. Он положил омегу на камень и стал произносить слова. Чимин задёргался и открыл глаза, которые и так карие, но они стали ещё темнее. Тэхён прекращает и смотрит на омегу. После поднимает и сажает на землю. Чимин ничего не понимал, что происходит. Тэхён делал всё и когда дали воду альфа дал сделать глоток Чимину, а после обхватил рукой шею и поднял на ноги. Ноги сильно дрожали и Чимин слышал голос Тэхёна, который читал в ухо и резкий укус в шею. Омега терпел и после потерял сознание. Тэхён положил Чимина и сел на место и стал ждать.

Тэхён сидел и увидел, что Чимин проснулся, он смотрит на альфу и видит у него чёрные крылья и встаёт, но ему как будто что-то мешает на спине и он смотрит назад и видит часть белых крыльев и смотрит на альфу.

Т: Ты ангел.
Ч: Ангел?
Т: Ты умирал и я хотел спасти.

Чимин подошёл к Тэхёну.

Ч: Тэхён, это ад?
Т: не совсем. За то что мы тогда переспали меня отправили в изгнание, но отец разрешил спасти тебя и теперь ты ангел, созданный демоном.
Ч: Спасибо, что спас. 

Тэхён встал и на дел на голову терновый венок.

Т: Прости, что всё так вышло.
Ч: Я рядом с тобой и это радует.

Чимин подошёл и поцеловал Тэхёна.

ангел созданный демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя