Они стояли у двери и Чимин открыл и прошёл первым, а за ним уже Чонгук.
Н: Чимин, ты что-то хотел?
Ч: Отец, Чонгук хочет тебе признаться.
Н: Тогда я слушаю.Чимин сел на диван и стал смотреть. Чонгук подошёл к Намджуну и отпустил голову.
ЧГ: В тот день, Чимина застрелил я.
Н: Что?
ЧГ: Я мечтал решить его невинности, а он с кем-то её решил и я разозлился. Сначала избил, а после выстрелил, а когда понял поехал в больницу.Намджун стоял в гневе и достаёт пистолет и подходит к Чонгуку и прислоняет к голове.
Н: Это мой единственный сын и ты его чуть не убил. Я вам позволил быть вместе, но не ожидал такого. Ты моя права рука и решил делать что вздумается с моим сыном?
ЧГ: Прости меня.
Н: Кто я?
ЧГ: Ким Намджун мафиози и имеешь первое место.
Н: Верно и ты урод посмел тронуть Чимина.Чонгук дрожал, а Чимин ждал, когда произойдёт выстрел и тут омега видит Хосока и он подошёл к Чимину.
Х: Ты хочешь прибавить срок моему сыну? - Чимин стал мотать головой - Так останови его. Чонгук умрёт по твоей вине, потому что ты заставил его сказать это.
Хосок испарился, а Чимин подбегает и отдёргивает руку отца и он выстреливает в пол.
НГ: Чимин.
Ч: Не надо. Я люблю его.
Н: Он чуть не убил.
Ч: Так давай дадим ему шанс.
Н: Хорошо. Чонгук живи, но если с моим сыном что-то случится убью.
ЧГ: Хорошо.Чимин и Чонгук вышли и пошли к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел созданный демоном
FanfictionСамые редкие ангелы, это те которых создал демон. Одной Омеге повезло ли стать таким или нет?