Солнце встало из-за горизонта и её лучи пробрались в мою комнату. Как бы ни хотелось мне спать, всё равно надо проснуться. Открыв глаза, заметила, как кот спал со мной рядом. Пирожок почувствовал движение и тоже проснулся, и его жёлтые глаза посмотрели на меня. Так, пора вставать! Встав, глянула время. 8:50. Умывшись и расчесав свои волосы, я пошла на кухню, где уже сидела моя мама и пила кофе.
Римма:-Доброе утро.- сказала я, но мама мне ничего не ответила.
После слов, я приготовила чай и два бутерброда с сыром, и сев за стол начала завтракать.
Мама уже ушла к себе. Кот тоже пришёл на кухню и начал просить поесть. Дав ему корма, я продолжила есть, поглядывая в окно. На улице было ясно. Может пойти погулять? В городе, я гуляла редко, так как у меня нет друзей, а сестре не было времени.Римма:-Можно, я погулять пойду?- спросила я у мамы.
Мама:-Только возле дома. А то этот дом и так на окраине посёлка стоит, так ещё лес рядом.- ответила она мне.
Римма:-Хорошо.-
Надев синию куртку, чёрные сапоги и белую шапку, я пошла на улицу.
Был лёгкий мороз. Снег отражал солнечные лучи, что казалось будто он сам светиться. Помню, у бабушки в деревне, в такую же ясную погоду, я вместе с сестрой катались с горки, лепили снеговика, играли в снежки. Как это быстро время летит. Но мои мысли перебил хруст снега далеко от меня. Но на месте звука были лишь чьи-то следы. Что это было? И где хозяин этих следов? Вдруг я услышала за спиной...???:-Б-у!-
И я с приглушённым криком упала на снег. На меня смотрела большая сова... Точнее ребёнок в костюме совы.
Римма:-Ты что меня так пугаешь!?-
Сова:-Извини-и...- сказала мне Сова, протягивая мне руку, чтоб помочь мне встать.
Взяв её за руку, она помогла мне встать.
Сова:-По-очему ты мне нагруби-ила и про-огнала-а меня? Мне было-о обидно-о.-
Римма:-Так это ты ко мне ночью приходила?-
Сова:-Да, эта была я.-
Римма:-Зачем?-
Сова:-Просто тут долго никого не было и мне было интересно посмотреть, кто же там поселился.-
Римма:-Всё с тобой ясно.-
Сова уже хотела что-то сказать, но какой-то звук из леса заставил её улететь. Даже не попрощалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ручная рысь (friday night funkin x tiny bunny)
FanfictionЯ решила написать свой первый фанфик. Не хочу никого обидеть. Действия произходят примерно в двадцатые года 21 века. Решила по соединить "Friday night funkin" и "Tiny bunny(Зайчик)". (КРОССОВЕР). (само соединение в 5-ой главе). История повеству...