Я иду по лесу, но он не был похож на тот, в котором жила. Как я сюда попала? Деревья и кусты были без листьев. Видимо они уже никогда не зацветут. Трава сухая. Более менее, нашла поляну. В центре лежал заяц, у которого перерезано горло. Видимо какой-то хищник его убил. Тогда почему зайца не съел? Вдруг труп зайца куда-то пропал. И я просыпаюсь. Неужели это был всего лишь странный сон?
С тех пор, как я осталась жить у Сарвенте и Рува, прошла неделя. Оказывается их волосы имеют необычный цвет. Сарв волосы нежно розового цвета, а у Рува серые. Но меня это не особо удивило.
Звери так и не пришли... Ну и ладно. Рув стал мне больше доверять. Сарв оказывается глава этой церкви и она мне показала все комнаты, которые тут есть. Меня больше удивил, что тут есть сад с цветами, особенно с розами (их тут больше всего). Ещё тут есть библиотека, в которой находяться старые книги.И вот сегодня я решила погулять.
Линкси:-Сарвенте, можно я сегодня погуляю?-
Сарв:-Только рядом.-
Линкси:-Спасибо.-
Взяв с собой маску рыси и надев на себя лёгкую кофточку и штаны, я уже хотела выйти погулять, как передо мной встал Рув.
Рув:-Ты куда?- спросил он меня.
Линкси:-Да так, погулять захотела. Я рядом буду, далеко не уйду.-
Рув:-У Сарв спрашивала на счёт этого?-
Линкси:-Да, я у Сарв спрашивала о прогулке и она разрешила.-
Рув:-Ну тогда иди, погуляй.-
Линкси:-Хорошо.- ответила я ему на последок и вышла из церкви.
На улице тепло. Деревья шелестели своими листьями. На небе ни облачка, светило яркое солнце. Сев на ближайшую скамейку, я начала рассматривать маску рыси. Через полчаса будет обед. Я уже убедилась, что Сарвенте отлично готовит.
Если бы мне две недели назад сказали, что моя жизнь так изменится, то не поверила бы. Ведь тогда я была диковата и взрослых побаивалась. Сейчас уже двум взрослым и они заботятся обо мне. Неужели я стала ручной? Но вдруг увидела Скида и Пампа приближающихся ко мне.Скид и Памп:-Привет, Рысь!- сказали они мне, махая мне рукой.
Мне почему-то стало неприятно.
Линкси:-Ребята, можете меня так больше не называть?-
Они пререглянулись и спросили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ручная рысь (friday night funkin x tiny bunny)
FanfictionЯ решила написать свой первый фанфик. Не хочу никого обидеть. Действия произходят примерно в двадцатые года 21 века. Решила по соединить "Friday night funkin" и "Tiny bunny(Зайчик)". (КРОССОВЕР). (само соединение в 5-ой главе). История повеству...