Глава 5 "Церковь"

39 4 1
                                    

Солнечный свет светил мне в глаза, из-за чего мне пришлось проснуться, увидев вместо привычных веток деревьев потолок. Я лежала на диване под моей головой подушка, а на мне тёплое одеяло. Комната, в которой находилась, была весьма уютной. На стенах висели рамки с фотографиями и полки со всяким. На полу лежал ковёр. Рядом было окно. Положив ладонь на лоб, поняла, что не было маски на своём лице. Где я? Кто меня сюда приволок? Ох уж эта рыжая! Если найду - прибью!
Вдруг услышала шаги, приближающиеся в к этой комнате. Что мне делать? Ничего толком не придумав, я спряталась под одеяла, как маленький ребёнок, который надеятся, что его там не найдут. Дверь открылась и кто-то зашёл в комнату. Дальше шаги ко мне.

???:-Бедненькая.- услышала я тот же самый нежный голос, что слышала вчера.

Далее я почувствовала, что она села на диван и начала через одеяла гладит мою голову.

???:-Не бойся. Я тебе не наврежу.-

Видимо поняла, что я не сплю. Стоит ли мне ей доверять? Мне пришлось высунуть свою голову из-под одеяла.
Передо мной сидела молодая девушка, одетая в бордовый монашеский наряд с двумя розовыми крестами по бокам головы. Ее кожа была окрашена в 3 цвета: багровый, белый и розовый. Но главное, что меня привлекло, это её абсолютно белые глаза.

???:-Я так рада, что ты проснулась!- сказала она улыбаясь мне.

Рысь:-Здравствуй, а вы кто?-

Сарвенте:-Меня зовут Сарвенте. А тебя как зовут?-

Я уже хотела сказать, что меня зовут Рысь, но это ведь не имя, а по сути прозвище. Имени своего, я ещё с зимы забыла и никак не могу вспомнить.

Рысь:-Э... Я его не помню.-

Она сначала посмотрела на меня с недоумением, а потом сказала...

Сарвенте:-Я тогда тебе придумаю имя, пока ты своё не вспомнишь. Хорошо?-

Я прекрасно знала, что имя не вспомню. Но имя хоть какое-то да и нужно.

Рысь:-Хорошо.-

Сарвенте:- А как имя Линкси?-

Рысь:-Линкси?-

Линкси:-Мне нравиться. Пусть будет "Линкси".- сказала я.

Видимо это она меня спасла от Алисы и принесла сюда. Но для подтверждения спрошу...

Ручная рысь (friday night funkin x tiny bunny) Место, где живут истории. Откройте их для себя