Глава 8 "Зайчик?"

29 5 1
                                    

Прошло три дня. Мне приснился сегодня странный сон.

Во сне я попала в свой дом. Обои и мебель были другими, как до ремонта, но выглядело немного свежее. Сама находилась на втором этаже. Вдруг из соседней комнаты послышался звук. Я с осторожностью прошла туда, открыла дверь и... В центре комнаты сидела девочка лет 6-7. Она была повёрнута спиной ко мне. Её белые, как снег, волосы у кончиках завязаны в два хвотика. Одета была в розовую кофточку. Она играла в игрушки.
Я уж хотела подойти поближе, но старые полы дали о себе знать громким скрипом. Эта девочка посмотрела на меня своими зелёными глазами.

???:-Ты кто?- спросила меня девочка.

Линкси:-Я Линкси.-

Оля:-А меня зовуд Оля. -

Линкси:-У тебя милое имя.-

Оля:-Спасибо, у тебя тоже.-

Я подсела к ней и увидела в её руках куклы.

Оля:-Хочешь со мной поиграть?- спросила меня Оля, протягивая мне одну руку.

Я взяла и смотря сверху вниз, мошенально глядя на пол. И заметила... Что у "Оли" нет ног. Нижняя часть кофты была в крови. Как я могла этого не заметить? Скорее всего игрушки вокруг неё закрывали собой ужасную картину.
Я от страха обратила ту самую куклу, которая дала мне эта девочка (если так можно сказать) дала.

Оля:-Что случилось?- невинно спросила она, будто ничего с ней не случилось.

Я ничего не сказав попятилась назад.
Оля взглянула вниз на то, от чего я так испугалась.

Оля:-А, так ты увидела?-

В её словах была грусть.

Оля:-Ты меня не бойся. Я лишь прошу, чтоб ты спасла моего брата.-

Линкси:-А кто...-

Но не успела я её спросить, кто её брат, как проснулась. Весь мой лоб был в поту. "Ладно, это был всего лишь страшный кошмар", сказала я себе, ида в ванную, чтоб умыться и почистить зубы.
После завтрака, Сарв снова меня тренировала в пении. В этот раз она решила проверить одно...

Сарв:-Я поняла, что ты хорошо поёшь. Поэтому решила тебя проверить, справишься ли ты с настоящим батлом. Готова?-

Линкси:-Думаю, что готова.-

Сарв:-Тогда начнём.-

Первая песня (Parish) была весьма несложной и я с ней легко справилась. Вторая песня (Worship) по сложнее, но и с ней тоже справилась. Сарв устала и попросила Рува спеть со мной третью песню (Zavodila) . Было ой как не просто, но справилась. От бессилия, я даже села на пол. Сарвенте подошла ко мне и взволновано спросила...

Ручная рысь (friday night funkin x tiny bunny) Место, где живут истории. Откройте их для себя