Я проснулась от звонка будильника. Как же хочу поспать ещё немного. Но в школу опаздывать нельзя. Время было 6:30. Спустившись на первый этаж, я пошла в ванную умыться, после чего пошла на кухню заваривать чай с бутербродами, перед этим захватив с собой конфеты. За окном было пасмурно и немного шёл снег. Всё это создаёт уютную атмосферу. Пирожок тем временем был рядом со мной и ел корм, который ещё вчера вечером насыпали.
Позавтракав, я пошла одеваться в школу. В портфель (помимо учебников, тетрадей, дневника и пенала с пренадлежностями) я положила телефон и артбук чтоб можно было себя занять на перемене.
Одевшись и взяв с собой портфель, я уже хотела открыть дверь, как неожиданно мама проснулась и из комнаты задала мне вопрос.Мама:-Ты в школу?-
Римма:-Да.-
Мама:-Ну иди.-
И вот наконец, я пошла в школу. На улице потихоньку начало светать. Я знала, что школа весьма далеко от моего дома, по этому поставила будильник пораньше.
Идя по тропинке в лесу, мне казалось, что кто-то наблюдает за мной из-за деревьев, окруживших меня. Осмотревшись, я никого не увидела, но ощущение осталось. Может Сова опять меня хочет напугать?
Прийдя в основной посёлок, ощущение пропала и стала чувствовать себя в безопасности от леса, которому уже много веков.А вот в далеке виднеется школа, из-за которой мне пришлось выйти из уютного и тёплого дома. Интересно, понравилось ли я новым одноклассникам?
В школе было не очень много детей. Не привычно. Ко мне подошла женщина примерно 35 лет. Брюнетка (с каре) , с карим глазами, небольшого роста.
???:-Это ты - Римма М...?-
Римма:-Да. Это я.-
Людмила А.:-Отличто! Я Людмила Андреевна, твоя классная руководительницца.- сказала эта женщина.
Людмила А.:-Пойдём со мной. Я проведу тебя к твоему классу.-
Римма:-Хорошо.-
Идя по коридорам школы, то было понятно, что она была построена во времена СССР. Поднявшись на второй этаж, прозвинел звонок на первый урок.
Римма:-Я опаздываю.-
Людмила А.:-У твойх новых одноклассников сейчас урок со мной, так что не волнуйся.-
Открыв нужный кабинет и зайдя туда, я увидела примерно 12 учеников, которые занимаются своими делами, пока учительницы нет рядом. Но потом они все посмотрели в мою сторону. Мне даже было неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ручная рысь (friday night funkin x tiny bunny)
FanfictionЯ решила написать свой первый фанфик. Не хочу никого обидеть. Действия произходят примерно в двадцатые года 21 века. Решила по соединить "Friday night funkin" и "Tiny bunny(Зайчик)". (КРОССОВЕР). (само соединение в 5-ой главе). История повеству...