Я бежала как могла. Встретив Сарв, она меня спросила.
Сарв:-Линкси, что случилось?-
На полу-крик пришёл Рув и стал нас слушать.
Линкси:-Я знаю, что произошло с Скидом!-
Сарв:-Рассказывай.-
Линкси:-Короче, его утащила Алиса. Уверена на сто процентов, что Скид находиться в лесу.-
Сарв:-Какой ужас.-
Линкси:-Надо срочно звонить п полицию!-
Рув:-И что ты им скажешь, о краже Скида полу девочки полу лисы. Тебе не поверят и тем более не приедут. К тому же полиция у нас в последнее время корумпированно. -
Сарв:-Рув прав... -
Линкси:-Тогда надо звать друзей и знакомых на это дело.-
Сарв:-Хорошо. Тогда ты будь здесь, а я с Рувом пошли собирать людей.-
Линкси:-Ладно...-
Сарв и Рув ушли и я осталась тут.
Время шло мучительно медленно.
Мне казалось, что оно вовсе остановилось. Но дверь открылась... Через неё вошли Сарвенте, Рув и Уитти, которого тут не ожидала. Но пришли ещё двое, которых я не разу не видела.Сразу после Уитти зашла темнокожая девушка низкого роста с короткими, чёрными, кудрявыми волосами. Одета была в тёмно-серую футболку поверх серой водолазки и джинсовые шорты. На ногах черные спортивные чулки до середины бедра и темно-серые кроссовки.
После зашёл не человек, а робот. Его голова напоминала телевизор или монитор и имела две искореженные антенны на верхней части, черный экран и улыбающееся голубое лицо, отображаемое на экране. У этого робота вместо кожи серый металл (логично), в комплекте с черными болтами, которые скрепляют его конечности вместе, и квадратные, плоские ступни.
На нем была белая баскетбольная рубашка без рукавов с отпечатанным на ней оранжевым символом "16", оранжевые шорты в белую полоску, и он ходил босиком.
Уитти:-Линкси, я узнал что ты знаешь, куда пропал Скид и мы хотим помочь в этом.-
Я была рада, что нам решили помочь в спасении.
Уитти:-Это Кэрол...- сказал Уитти, указывая на девушку. Потом указал на робота и произнёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ручная рысь (friday night funkin x tiny bunny)
FanfictionЯ решила написать свой первый фанфик. Не хочу никого обидеть. Действия произходят примерно в двадцатые года 21 века. Решила по соединить "Friday night funkin" и "Tiny bunny(Зайчик)". (КРОССОВЕР). (само соединение в 5-ой главе). История повеству...