Глава 12 "Конец приключению"

22 2 2
                                    

Прошло две недели после тех событий. Скид оправился и теперь дома. Но Зайчик к сожалению...... Умер.... Он потерял слишком много крови.
Похороны были тихими, так как Зайчика знала практически только я и Скид с Пампом.

Оказалось Хозяин леса просто стёр мне память и когда его не стало все мои воспоминания ко мне вернулись. Я даже сначала не поверила, что со мной такое могло произойти. И я вспонила своё настоящее имя. Сарвенте и Руву об этом говорить не стала. Ведь за это время я буквально стала другим человеком.

Я уже не та Римма из посёлка, которую не любили родители. Теперь я Линкси, которая смогла спасти Скида и вместе с Сарв и Рувом уничтожили Хозяина леса и его зверей.

Прикиньте, мне уже 14 лет (31 мая день рождения), но не отпраздновала, т. к. не помнила и пропустила, а отмечать праздник в конце июня как-то странно.
Маска конечно не потеряла свои волшебные своиства, но пользоваться стала реже. Сарвенте и Рува я пытаюсь свести как пару, но видимо у меня пока не получается.

Сегодня решила проведать Скида и Пампа, узнать как он.

Линкси:-Сарв, можно я Скида навещу?-

Сарв:-Да конечно, только будь аккуратна и никуда больше не ходи.-

Линкси:-Хорошо.-

С собой я взяла маску рыси, чтоб своим превращением в реальную рысь смогла Скида и Пампа развеселить, ведь они этого ниразу не видели.

Прийдя к их дому, я позвониила в дверной звонок. Мне открыла Лила.

Лила:-Пивет, Линкси. Ты что-то хотела?-

Линкси:-Да, я хотела навестить Скида с Пампом.-

Лила:-Хорошо, заходи.-

Входя в дом и поднявшись на второй этаж, я увидела Скида и Пампа, которые играли в какую-то настольную игру. Они посмотрели на меня и одновременно сказали...

Скид и Памп:-Линкси!- после чего побежали ко мне и обняли.

На Скиде были ещё ранки, но видно что уже заживают, а на Пампе почти зажили.

Линкси:-Как вы тут ребята?-

Скид:-Отлично!-

Памп:-Но без тебя скучно...-

Скид:-Да, очень скучно!-

Линкси:-А хотите, я вас развеселю?-

🎉 Вы закончили чтение Ручная рысь (friday night funkin x tiny bunny) 🎉
Ручная рысь (friday night funkin x tiny bunny) Место, где живут истории. Откройте их для себя