Глава 1

2.1K 36 0
                                    

Парень вышел из аэропорта и вздохнул воздух Британии. Прошёл год после расставании Джейдена и Вики. Парень поймал такси, и поехал в квартиру, которого купил месяц назад, когда его план поступить в университет куда поступила Эйвери удался. Да, он знал всю информацию о ней. Следил. Только её личная жизнь оставалась для него загадкой. Приехав в свою новую квартиру он расположился и упал на диван. За все это время он так соскучился по ней. По её глазам, улыбке и по губам. Он прикрыл глаза, вспоминая свои лучшие моменты с Эйвери.
Девушка подошла к нему. Джейдену пришлось слегка уклонить голову чтобы полностью видеть её злое лицо, из за разницы роста.
Вики- Не тебе мне учить говорить или нет. Если у тебя проблемы работой с другими, это не моя проблема.
Джейден молча наблюдал за ней. За её губами, и выражением лица которое быстро менялось.
Джейден- Ты договорила?
Джейден- А сколько тебе вообще?
Вики- 16.
Джейден- Ха. Малолетка.
Вики- Что что? А тебе сколько?
Джейден- 17.
Вики- Тоже мне старший.
Джейден рассмеялся. Не на её шутку, а на то как она закатила глаза в то же время улыбаясь.
Вики- И вообще пошёл ты.
Джейден- Это ты в моей комнате.
Вики- Не действуй мне на нервы Дже.
Джейден- Как ты меня назвала?
Вики- Дже. По имени звать нельзя, по фамилии не хочу, значит будешь Дже.
Она сказала это таким британским акцентом, что парень глубоко вздохнул.
Вики- Молчание знак согласие.
Джейден- С тобой спорить нельзя.
Джейден- Ты иди я сам закончу.
Вики- Но мы должны проверить совпадают ли они.
Джейден- Завтра.
Вики- Нет сегодня.
Джейден- Эйвери.
Вики- Я сказала ты закончишь, мы проверим, потом я уйду.
Джейден похрустел пальцами, медленно моргая, этим успокаивая себя. Спорить с ней было бесполезно. Но ему не понравилось как она тут командует да ещё и заставляет его. Как же она раздражает, действует на нервы.
Но и не плакаты, и не игроки которые по очередно обнимали его, и не обиженные ученики другой школы не интересовали его, его интересовало реакция Эйвери.
Парень улыбнулся на несколько минут, потом снова принял свой "безразличный" вид.
Джейден- "Обратно на полю" скажи ещё раз.
Вики- Обратно на полю, что?
Джейден тихо рассмеялся.
Вики- Ты смеёшься над моим акцентом!
Девушка взглянула на него осуждая своим взглядом.
Её удивило что в такой момент кто то пришёл. Элис и Тара спали, поэтому чтобы их не разбудил ещё один стук, она открыла дверь. У двери стоял Хосслер.
Вики- Что ты здесь делаешь?
Округлив глаза, та прошептала и она вышла из комнаты закрыв дверь за собой. Джейден молча прижал её к двери и ее поцеловал в губы.
Вики глянула на него, и они встретились взглядами. В этот момент перед их глазами будто прошли все их моменты. Хосслер смотрел на ее голубые глаза, и будто тонул в них. Ее глаза будто гипнотизировали его. Вики сглотнула ком в горле и отвела взгляд.
Вместо ответа Джейден поднял другую руку и убрал её мокрые волосы с лица. Они стали ближе к друг другу, отчего начали дышать чаще.
Вики- Дже...
Джейден- Это прозвище меня раздражает.
Начали они шептаться. В этот момент будто в мире остались только Джейден и Вики. Больше никого. Ни этой дурацкой школы, которая стала причиной их встречи. Ни дожди, которая делала этот момент более романтичной. Только они и их губы, которые слились в мокром поцелуе.
Сплетив их пальцы, Джейден наклонился и поцеловал её. На этот раз очень нежно и медленно. Вики была даже удивлена, что он может быть таким нежным. Хосслер начал гладить её талию и его пальцы дошли до замочек её юбки.
Джейден- Только с тобой, у меня случилось так по особенному.
Шепчет он.
Джейден- Только с тобой, Вики.
Повторяет он. Она ничего не отвечает. Когда он поднимает голову, она целует его в губы.
Джейден- Единственное что мне нравится в тебе, это твой запах. Такой родной, близкий.
Вики знала что это неправильно, но её тело так рвалось к нему. Хотелось прижаться и больше никогда не отстраниться.
Весь день Джейден и Вики переглядывались, Эйвери успевала закатить глаза, каждый раз когда Хосслер поймал её взгляд. Когда она отвечала на уроке, парень слушал ее раздражющий британский акцент и вспоминал её стоны сквозь слезы. А Вики наблюдала за ним, и представляла его без одежды, его голую торс и широкие плечи.
Хосслер взял её руки в свои и спустился с кровати на колени перед ней.
Джейден- Я тебе обещаю Вики.
Та кивнула, и шмыгнула носом.
На его лице появилась лёгкая улыбка. Джейден наклонился, прикрывая её губы своими. Девушка ответила на поцелуй, прикрывая глаза. Он улыбнулся сквозь поцелуй, и подняв её, усадил себе на колени. Та обвела его шею руками. Они слились в страстном и в то же время медленном поцелуе. Этим жестом подарив друг другу все что они чувствуют.
Парень подошёл к ней и поцеловал её в лоб.
Джейден- Я люблю тебя Вики.
Вики- Я тебя тоже.
Хосслер медленно взял её руки в свои. Несколько минут в комнате царила тишина. Вот бы остаться так навсегда.
Джейден- Я люблю тебя.
Тихо прошептал он.
Вики- Я тебя тоже люблю.
Прошептала та в ответ. Больше слов не нужно было. Джейден подался вперёд, чтобы поцеловать ту в губы.
Она провела пальцами по его волосам. Хосслер закатил глаза от удовольствий, и облизнув губы, поднял её за талию. Та тихо рассмеялась, крепко обнимая того за шею.
Вики- Что ты делаешь?
Джейден зашёл в пустую раздевалку и закрыл за ними дверь на замок.
Хосслер открыл веки. Как же его жизнь кажется без цветной и совсем скучной без Вики. Он ещё вспоминал когда она злилась на него. Боялась его... и просто правда любила. Каким он глупым был, что не ценил её любовь! Его первая, прекрасная и единственная любовь. Он ещё долго приходил в себя после того как Вики уехала из Америки. Пришёл ли он в себя вообще? Возможно для других да, но он сам всегда чувствовал себя одиноким. В школе он не учился нормально. Даже бросил свою команду по футболу. После него и Карл ушёл из команды. Только деньги отца помогли Хосслеру учиться до конца. После неё его сердце не смогло полюбить кого то. Он всегда искал в других её, но нет. Она была неповторимой. Необыкновенной. Хосслеру было нелегко уговорить отца поступить в Британский университет.
Джейден- Я прилетел за тобой Эйвери.
Сказал он глядя на её фотографию в телефоне.

Джейден Хосслер. Элита 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя