Вики переоделась в спортивные штаны и в тёплую кофту. Оглядев себя в зеркале, она спустилась вниз.
Джейден- Я тут подумал...
Вики- М?
Девушка подошла к нему.
Джейден- Давай вместе приготовим ужин для твоей мамы?
Та улыбнулась.
Вики- Я сама хотела предложить. Читаешь мысли.
Улыбаясь парень обнял её за талию.
Джейден- Как голова?
Вики- К удивлению не болит.
Джейден- Вот как?
Вики- Мг.
Джейден- Я так на тебя влияю?
Вики- Возможно.
Хосслер оставил лёгкий поцелуй на её губах.
Джейден- Что приготовим?
Вики- Так...
Эйвери отстранилась и пошла к холодильнику. Обняв за спину парень последовал за ней.
Вики- Можем приготовить сливочный суп, мама любит.
Джейден- И так, что мне делать?Пара начала вместе готовить ужин. Разговаривая о всяком, они даже не заметили как прошло время. Только Ребекка которая иногда наблюдала за влюблённой парой замечала как Вики без остановки смеётся над чем то, а Джейден не отводит с неё свои влюблённые глаза.
Вики- А ты ещё заставил меня прогулять один день в школе, да ещё я была совсем мокрой!
Парень рассмеялся.
Вики- Вот бы вернуться в то время...
Джейден- Хей...
Он погладил её спину.
Джейден- Сейчас же все хорошо.
Вики- Ты прав, но то потраченное время...
Джейден- Все будет хорошо.
Парень поцеловал её в лоб.
Вики- И так, суп почти готов, просто остаётся ждать.
Джейден- Чем займемся пока?
Вики- Не знаю.
Джейден- Я тут подумал...
Вики- М?
Джейден- Давай жить вместе.
Вики- Жить вместе?
Джейден- Мг. Ты переедешь ко мне.
Вики- Я... я не знаю.
Джейден- Скажу сразу, тебе не надо чувствовать себя должной.
Вики- Да нет. Я все еще думаю над тем, какое будущее нас ждёт.
Джейден- Прекрасное будущее нас ждёт.
Они сели за стол.
Джейден- Мы вместе закончим университет, полетим в Америку, купим дом, и живём вместе. Будем путешествовать по всему миру, я покажу тебе весь мир.
Девушка с улыбкой взглянула на парня. Он взял её руки в свои.
Джейден- Весь мир, и мы с тобой. Ты хочешь такое будущее со мной?
Вики- О таком будущем с Джейденом Хосслером можно только мечтать.
Джейден- А для этого надо начать жить вместе.
Вики рассмеялась и кивнула.
Джейден- Да?
Вики- Да.Вскоре мама вернулась из работы и пришла на кухню, где её ждали дочери и Джейден.
Вики- Мама знакомься, это Джейден. Мой парень, мы учились вместе в той школе, а он теперь учится в Оксфорде.
Мама- Вот как, я рада.
Джейден- Рад знакомству миссис Эйвери.
Мама- Я тоже очень рада.
Сестра- Они вместе приготовили ужин, садись уже мам.
Они вчетвером сели за стол и начали есть.
Вики- А у меня новость мам, Ребекка для вас.
Ребекка- Какая?
Вики- Мы с Джейденом запланировали жить вместе. Ну конечно только сегодня, но вот решили.
Мама- Доча ты уверена?
Вики- Да мама, я уверена.
Мама- Мы поговорим об этом вдвоём хорошо?
Парень прочистил горло.
Джейден- Миссис Эйвери, я вам обещаю что Вики будет в порядке.
Мама- Я не сомневаюсь в том, что Вики выбрала правильного человека, но все равно, как мама я хочу чтобы она всегда была счастлива.
Вики- Мам чего ты так? Со мной все будет хорошо.
Мама- Я верю. Но...
Вики- Мам...
Сестра- Ладно, давайте о другом.
Джейден- Кхм, наверное мне пора.
Парень встал. Вики встала за ним.
Вики- Я проведу тебя.Они вышли из дома и подошли к машине.
Вики- Прости маму за это, у неё проблемы с доверием.
Джейден- Ничего, я её понимаю. И это может даже правильно когда она не хочет чтобы ты уехала со мной, она же меня почти не знает.
Вики- А ты кажется и вправду вырос.
Джейден- Почему?
Вики- Ты как раньше не устраиваешь ссору из за нерешенных проблем, а просто знаешь как это решить, или понимаешь.
Джейден- Да, я понял многое после отсутствия тебя в моей жизни.
Вики- Может так как сказал, и вправду нам нужно было это расставание чтобы понять друг друга.
Джейден- И снова влюбиться.
Они улыбнулись.
Вики- Я обязательно поговорю с мамой, уверена она согласится. Она уже согласна, просто хочет немного упрямиться.
Джейден- Вот в кого ты такая.
Вики закатила глаза.
Джейден- Вики...
Парень обнял её и поцеловал в лоб.
Джейден- Я люблю тебя, и больше ничего не разлучит нас.
Вики- Я тебя тоже люблю.
Пара поцеловалась. Пальцы Вики провели по его волосам, прямо как любит Джейден. Хосслер погладил её талию, прижимая к себе. Его язык проник в рот, заставляя ту немного тихо стонать. Отстранившись, он взглянул в её глаза.
Вики- До завтра Джейден.
Джейден- До завтра любимая.
Она зашла в дом, а Джейден уехал к себе.Зайдя в дом, девушка направилась на кухню, где мама сидела за столом, а сестра мыла посуду после ужина.
Вики- Мама...
Она села напротив неё.
Вики- Мама послушай ты не должна бояться что со мной что-то произойдёт. Джейден хороший парень.
Сестра- Вики...
Вики и мама вопросительно повернулись к Ребекке.
Сестра- Мама не знает, но мы то знаем.
Мама- О чем?
Вики- Ребекка.
Сестра- Я конечно рада что ты счастлива с ним, но ты не думаешь что ты возможно повторишь свои ошибки?
Вики- Это ты вчера уговаривала меня сойтись с ним обратно.
Сестра- Я знаю. Но ты уже хочешь начать жить вместе?
Мама- Вы объясните мне?
Вики- Да у нас не были идеальные отношения, но сейчас все хорошо. У вас нет причины сомневаться в наших отношениях.
Мама- Я понимаю доча. Но я также не хочу чтобы ты не повторила мои ошибки в молодости. Я также как ты была влюблена.
Вики- Мам если папа оказался плохим, это не значит что и все такие. Особенно Джейден. Я верю ему. И хочу чтобы вы верили мне.
Мама- Я тебе верю.
Сестра- Я тоже верю, но я также люблю тебя сестрёнка, и не хочу чтобы ты в конце пострадала.
Вики- Я уверена что все будет хорошо.
Мама- Хорошо, иди доча.
Поцеловав маму в щеку, Вики встала и удалилась к себе в комнату. Она быстро начала собрать свои вещи, Она все время мечтательно улыбалась, задумавшись о будущем жизни с Джейденом. Неужели все теперь наладится? Все станет на свои места и долгожданная совместная жизнь наступит? Все проблемы закончились. Джейден стал тем кого хотела представить рядом с собой Вики, также как она стала той, кого представляет Джейден как свое будущее.