Глава 3

1.3K 26 3
                                    

Девушка пошла в столовую, где Джек остался один ожидая её.
Вики- Извини, пришлось уйти.
Сказала она и присела за стол рядом с ним.
Джек- Ничего... он сказал что вы знакомы.
Вики- Забудь про него, я не хочу.
Джек- Хорошо. Как голова?
Вики- Точно.
Девушка открыла сумку и взяв оттуда таблетку от головы выпила и запила водой. Вики не смогла нормально ей. Джек замечал, но ничего не сказал, так как не хотел ещё испортить той настроения. Джейден на парах больше не появился.

Когда Вики и Джек вышли из университета к ним подошёл Хосслер.
Джейден- Вики давай я подвезу тебя.
Вики- Джек пожалуйста подожди меня там у остановки.
Джек- Хорошо.
Коснувшись её плечи, парень покосился на Хосслера и начал уходить.
Вики- Я же сказала не подходить ко мне.
Джейден- Скажи мне причину почему ты не хочешь снова дать нам шанс?
Вики- Потому что в этом нет смысла.
Джейден- У тебя не остались чувства?
На этот вопрос девушка не могла ответить. Потому что она сама ещё не понимала. До этого она вроде забывала, но сердце иногда болело. А когда она увидела его сегодня оно чуть не выпрыгнуло из груди. Она скучала. По тому Хосслеру который был очень милым, любимым, заботливым. Но тот же Хосслер сделал ей больно. Может если их последняя ссора не было бы, они все ещё были бы вместе? Окончили бы школу вместе, поступили бы в один университет, жили бы вместе?
Вики- Первую любовь невозможно забыть Джейден. Этого я знаю. И мы оба знаем чтобы ни было, нас тянет к друг другу. Я всегда вспоминаю наши с тобою моменты, когда я была счастлива. Но ссор тоже не могу забыть. Они борятся между собой. И знаешь, негативные эмоции побеждают. Я боюсь что сделаю неправильный выбор. Я любила тебя. Но помнишь как нам обоим была больно? Как мы оба страдали от этих отношений.
Джейден- Думаешь в отношениях не могут быть проблемы? Думаешь бывают идеальные отношения? Невозможно чтобы все всегда было идеально пойми. И я стараюсь изменить ради тебя. И я изменился.
Вики- Я знаю. Знаю, я все понимаю. Но не уверена хочу ли я возобновить эти отношения.
Джейден- Вики...
Он коснулся её щеки ладонью. Как же они оба скучали по таким касаниям. Парень сделал шаг вперёд.
Джейден- Не отвергай меня пожалуйста, я умоляю тебя...
Вики- Джейден уже все поздно.
Та отстранилась и ушла.

Наступил вечер, и Вики сидела за столом вместе с сестрой и мамой ужиная. У неё не было ни настроения, ни аппетита и та просто сидела глядя на тарелку с едой.
Мама- Как первый день в университете доча?
Вики- Нормально.
Сестра- Походу не очень. Этот же университет твоей мечты, что случилось?
Вики- Всё правда нормально, у меня немного голова болит.
Мама- Ты принимала свои лекарства милая?
Вики- Да.

Джейден Хосслер. Элита 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя