Глава 4

1.1K 29 2
                                    

На следующий день Вики вышла из дома и заметила знакомую машину. Закатив глаза она начала идти, игнорируя машину Хосслера. Заметив Эйвери из машины вышел он.
Джейден‐ Вики!
Он прибежал к ней и встал перед ней.
Джейден- Привет.
Вики- Я опаздываю Хосслер.
Джейден- Я как раз отвезу тебя.
Вики- Не надо.
Джейден- Надо.
Вики- Джейден я серьёзно.
Джейден- Я только отвезу тебя.
Она взглянула на время в телефоне. Автобус уже уехал. Она молча взглянула на него и вздула щеки. Парень улыбнулся и побежал к своей машине. Сев в неё, он немного поехал немного вперёд и остановился рядом с Эйвери. Выйдя, он открыл дверь и та села в машину. Джейден сел за руль и они поехали.

Джейден- Я хотел кое что спросить, вчера Джек сказал что то о твоей голове, что такое?
Вики- Ничего.
Джейден взглянул на неё.
Вики- Головная боль напряжения. Это из за стрессов и нервов. Иногда это приводит к судорогам или потеря сознании.
Все это время она смотрела на окно, а Хосслер на неё.
Джейден- И долго это у тебя длится?
Вики- После 2 недели когда я прилетела в Британию из Америки.
Джейден- Что врачи говорят?
Вики- Лечение. На которого у меня нет денег. Это может быть опухоль, я не знаю ещё не сдала анализы.
Джейден- Почему ты ещё ходишь с этим Эйвери? Это может быть опасно. Почему в семье никто ничего не принял?
Вики- Никто не знает. Я не хочу тревожить их своими проблемами.
Джейден- Болезнь это не шутки. Тебе нужно сдать анализы.
Вики молчала.
Джейден- Это из за меня да?
Вики- С чего ты взял?
Она вопросительно повернулась к нему.
Джейден- Ну, мы расстались не в лучшей ноте, я не раз сделал тебе больно, заставил плакать.
Вики- Это не только из за тебя. Мой папа вернулся тогда.
Джейден- Что?
Машина остановилась у университета.
Вики- Мне пора.

Девушка вышла из машины. Парень быстро вышел за ней.
Джейден- Как это? Что потом случилось?
Он побежал за ней.
Вики- Джейден я не хочу об этом разговаривать.
Джейден- Вики это важно.
Вики- Нет.
Они зашли в университет, и перед ними вышел Джек.
Джек- Привет Вики.
Джейден- Эй отошел!
Джек вопросительно взглянул на него.
Вики- Господи Хосслер мы не в школе.
Джейден закатил глаза.
Вики- Привет Джек.
Джек- Всё хорошо?
Вики- Да все хорошо, пойдём.
Они втроем зашли в кабинет. Вики и Джек сели за их место в первом рядом, и Хосслер опустился рядом с Вики. Та закатила глаза. Пара началась.

Во время ланча Хосслер не отставал от неё. Так им пришлось втроем сидеть и за столом.
Вики- Посидите пока, я схожу в уборную.
Девушка встала и удалилась оставляя парней одних.
Джек- Ты сказал что вы знали друг друга, но Вики не захотела рассказать как.
Джейден- Значит тебе не обязательно знать.
Джек- Ладно... и как тебе учёба здесь?
Джейден- Меня раздражает этот британский акцент.
Джек- Тогда зачем ты поступил в Британию?
Хосслер недовольно покосился на него.
Джек- У вас есть шанс.
Джейден- Что?
Джек- Я же вижу как ты на неё смотришь, и как она смотрит на тебя. Я знаю Вики не долго, но вначале нашей дружбы она говорила что не хочет отношений, так как ей сложно отходить от прошлых. И вчера я понял что это ты.
Парень недоверчиво покосился на него.
Джейден- Ты думаешь у неё остались чувства?
Джек- Это можно заметить в мелочах. Вы приехали вместе, даже если ты бесишь его она никогда не уходит из твоей компании, случайные касания, взгляды её не отвергают.
Хосслер задумался. Девушка пришла и села за стол.
Джек- Вики, помнишь я тебе рассказывал о второй части книги что мы читали?
Вики- Ну да.
Джек- Я занял сегодня место в библиотеке, не хочу чтобы его забрали, я пойду заберу его ладно?
Вики- Хорошо.
Джек- Давайте ребят.
Парень встал и удалился.
Вики- Если ты заставил его...
Джейден- Я ничего не сказал.
Вики глубоко вздохнула и выпила стакан воды.
Джейден- Как голова?
Вики- Кружится.
Джейден- Съездим сегодня к врачу после пар.
Вики- Нет.
Джейден- Это был не вопрос.
Вики- Я сказала нет.
Джейден- Деньги будут с меня, не будь упертой.
Вики- Не надо строить из себя героя, я сама справлюсь.
Она резким движением встала и сделала несколько шагов. Но из за слабости и кружения головы попятилась назад. Хосслер успел поймать её.
Джейден- Сама справится она. Мы сейчас же поедем.
Вики- Нет, мне надо на пару.
Джейден- Ты сама себя понимаешь? Это не нормально.
Вики- Тебе решать что мне нормально или нет?
Она оттолкнула его от себя.
Вики- Ты был прав. Это все из за тебя. Мы бы не расстались из за той ссоры, все было бы хорошо, мне не пришлось бы вернуться в Британию. Из за тебя, из за твоей токсичной любви.
Её тело начало дрожать. Она взяла сумку и выбежала из столовой. Парень пошёл за ней.
Джейден- Вики давай теперь не ссориться.
Вики- Я уже устала Джейден, почему ты вообще перевелся сюда?
Он догнал её и встал ограждая ей путь.
Вики- Всё повторяется, снова и снова. Ты снова хочешь вернуть эти токсичные отношения.
Джейден- Ты забыла как мы были счастливы вместе? Как мы любили друг друга? Как мы лежали в обнимке? Ты все это можешь так быстро забыть?
Вики- Джейден ты не понимаешь. Как мне трудно был без тебя. Но я справилась. Я еле отошла от всего этого. И у меня сердце болит каждый раз когда я вспоминаю нас в последний раз. Я не хочу пережить это снова.
Джейден- Мы не пережим это снова, я тебе обещаю. Теперь все будет иначе, будет другая история, другой конец.
Девушка прикрыла и по её щеке пошли слезы.
Джейден- Не делай так...
Он сделал шаг вперёд и обнял её.
Вики- Я ненавижу тебя Хосслер, ты понял?
Джейден- Как и вначале нашей истории.
Вики- Я не люблю эту историю.
Джейден- Врёшь. Ты любила. Я уверен что все еще любишь. Потому что я все еще люблю.
Вики- Ненавижу.
Джейден- Что именно?
Вики- Когда ты прав.
Парень улыбнулся и крепче прижал её хрупкое тело. Вики лицом уткнулась ему в грудь и наконец вдохнула его запах. Такой родной, любимый. Слезы она не могла остановить, как и ноющую боль в груди, в голове. И тоску, что провожала её все это время.

Джейден Хосслер. Элита 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя