Глава 5

1.1K 22 0
                                    

Джейден уговорил Вики поехать в больницу после пар. Девушка объяснила врачу свою болезнь, как она бывает, что она принимает чтобы голова перестала временно болеть. Врач сказал что ей нужно проходить мрт.
Вики- Но у меня же клаустрофобия.
Врач- МРТ при клаустрофобии может проводиться на аппаратах открытого типа. Эти томографы не имеют закрытого контура.
Джейден- А сколько стоит?
Врач- МРТ сканирование (одна зона) £400, (две зоны) £65, (три зоны) £900, (четыре зоны) £1150.
Вики-...
Джейден- Запишите её.
Вики- Джейден...
Джейден- В очень ближайшее время.
Врач- Так, у нас...
Он переключился на свои записи в компьютере.
Врач- В конце этого месяца. До этого ты можешь принести свою медицинскую карточку.
Джейден- Я оставлю вам задаток.
Вики- Мы можем прийти завтра и сказать точный ответ?
Девушка встала.
Врач- Как вам хочется, но если вы не будете спешить, места другие займут.
Джейден- Можете записать, мы завтра с положительным ответом придём.
Врач- Поговорим завтра.

Джейден и Вики вышли из больницы сели в его машины.
Вики- Спасибо что привёз меня, но не надо платить мне мрт Джейден.
Джейден- Ты не слышала что он сказал? Это может быть более опасно чем ты себе представляешь.
Вики задумалась.
Джейден- Почему ты вечно не хочешь принимать помощь в свою сторону? Ты забыла собственные же слова? Мы есть у друг друга чтобы помочь, быть рядом, любить.
Вики- Потому что я не хочу чувствовать себя перед тобой должной. И я не хочу тревожить тебя со своими проблемы. Я уже привыкла всегда справляться со всеми сама.
Джейден- Вики...
Он повернулся к ней и взял её руку в свою.
Джейден- У тебя есть я. И ты, черт возьми, ты никогда не будешь должна мне. Никогда не думай так.
Девушка взглянула на него.
Джейден- Я всегда буду для тебя.
Вики- Как и я для тебя.
Джейден- М?
Вики- "Я всегда буду для тебя, как и ты для меня" сказала я, когда мы ссорились.
Парень улыбнулся.
Джейден- Мы уже не дети Вики, я понял какие проблемы я совершил. Как мы ссорились из за мелочей. Обиды, ссоры, игнор все это сейчас кажется такой мелочью. А ведь из за таких мелочей мы расстались.
Вики- Мы не расстались из за мелочи.
Джейден- Ты права. Но чтобы там не было, давай оставим все в прошлом, и начнём все с самого начала.
Вики- Я так хочу верить твоим словам, что все будет хорошо.
Джейден- Я верю в нас.
Вики- Я тоже верила в нас.
Хосслер большим пальцем погладил её руку. Она выдала слабую улыбку. Парень поднял её руку и оставил поцелуй.
Джейден- Давай завтра снова зайдем в эту больницу и скажем что мы согласны на мрт.
Вики- Если ты сможешь меня уговорить.
Тот тихо рассмеялся.
Джейден- Я так скучал по тебе.
Эйвери грустно улыбнулась.
Вики- Что случилось потом в школе? Тара, Элис, Карл, Майкл?
Рассмеявшись парень закатил глаза.
Джейден- Давай пойдём куда то, посидим и поговорим.
Вики- Хорошо.
Парень завёл машину и они поехали.

Джейден Хосслер. Элита 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя