Глава 12

1.4K 39 12
                                    

На следующий день они поехали в больницу. Врач проверила её состояние и сказала что через 5 месяцев можно узнать пол ребёнка. Пока её состояние стабильное, и её взяли в учёт. Счастливые они вышли из больницы.
Джейден- Подожди я сейчас. Ты пока иди в машину.
Тот побежал в аптеку. Он пришёл в машину с пакетом.
Вики- Что там?
Она открыла его и увидела маленькую соску.
Вики- Дже...
Джейден- Я повешу его сюда. На машину.
Вики- Ты знал что ты романтик?
Джейден- Бываю иногда.

Они приехали домой. Джейден очень заботился о ней. Занимался всеми делами дома, чтобы та не делала никаких лишних движений. Всегда готовил то что она хочет. Покупал всякие фрукты, овощи и сладости. Каждый вечер перед сном поглаживал её живот. Ей запретили пить лекарства во время беременности, и Вики пришлось больше не пить свои таблетки от головы. Да и это особо не требовалось. Хосслер заботился о ней. Он всегда делал ей массаж, помогал ей во всем. Они часто гуляли на свежем воздухе, Хосслер покупал ей любимый вкус мороженого. Иногда та капризничала, быстро обижалась, и сама же лезла целовать его, забыв как обижалась.

Джейден- Вики просыпайся.
Вики- М, Дже дай поспать.
Джейден- Ты же хотела маме съездить.
Вики- Полежу пять минут и встану.
Джейден- Я приготовлю тебе поесть пока что.
Вики- Хорошо, люблю тебя.
Джейден- И я тебя.
Вскоре она встала и присоединилась к завтраку.
Вики- Сегодня я схожу в больницу вместе с мамой.
Джейден- Хорошо, когда мне тебя забрать?
Вики- После, я сама тебе напишу.
Джейден- Хорошо.

После завтрака парень отвез ее к маме домой и сам уехал обратно. Как раз дома была и её мама, и сестра. Они долго сидели и разговаривали о всяком. Вики очень соскучилась по ним. По объятиям матери, как она бережно гладит её волосы, целуя в лоб. Соскучилась по разговорам с сестрой. Вскоре Вики и её мама поехали в больницу. Пройдя обычное обследование, врач сказала что уже можно узнать пол ребёнка. И конечно Вики воспользовалась этой возможностью.

Вечером, Джейден забрал её домой. Прийдя домой, девушка сказала.
Вики- Знаешь... сегодня в больнице сказали что можно узнать пол.
Джейден- И ты узнала?
Вики- Да.
Джейден- Дай угадаю, это девочка?
Вики- Как ты узнал?
Джейден- Я просто чувствовал.
Вики- Серьёзно?
Джейден- Да.
Вики- Вот это у тебя шестое чувство конечно.
Джейден- Мне всегда казалось что эта девочка. Принцесса моя.
Парень сел рядом с ней на кровать и погладил её живот.
Джейден- Я жду не дождусь когда встречусь с тобой милая.
Вики с улыбкой наблюдала за ним, и поняла что сейчас заплачет. Парень взглянул на неё.
Джейден- Ты чего?
Вики- Я просто счастлива.
Джейден- Ты в последнее время часто так делаешь любимая.
Вики- Минусы беременности.
Джейден вытер её слезы и поцеловал в губы.

Джейден Хосслер. Элита 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя