Глава 10

1K 23 0
                                    

Так и продолжались дни, и пришло время мрт. Джейден и Вики день назад отпросились у куратора на этот день. Вики жутко как переживала, в то время как Джейден собирался.
Джейден- Все пройдёт хорошо Вики, не волнуйся.
Вики- Я знаю просто... Джейден я не понимаю что со мной.
Джейден- Это нормально, послушай...
Он сел на кровать рядом с ней.
Джейден- Я буду рядом с тобой. И крепко крепко обниму перед тем как ты войдёшь в эти двери.
Хосслер приблизился той и поцеловал в губы. Девушка прикрыла глаза и слабо ответила на поцелуй.
Джейден- Поехали, мы опоздаем.
Они вышли из дома, и поехали в больницу. Всю дорогу Джейден крепко держал её руку.

Приехав в больницу, они нашли врача и вместе с врачом пошли в комнату где должен был проходить мрт. Перед тем как войти, её проверили, познакомили с правилами и переодели. Джейден подошел к ней и обнял.
Джейден- Это не страшно, все хорошо. Ты не идёшь на операцию, а просто на проверку.
Вики- Да, да спасибо.
Джейден- Я люблю тебя Вики Эйвери.
Вики- Я тебя тоже.
Отстранившись, парень поцеловал её в лоб и вышел. Девушка легла на аппарат и прикрыла глаза. Хосслер наблюдал за ней через стеклянный дверь.

Когда процедура закончилась Вики переоделась в свою одежду и они вместе с Джейденом пошли в кабинет врача. Они сели перед ним.
Врач- И так, сейчас я точно ничего не могу сказать. Может потребуется операция, или просто можно излечить лекарствами, но на данный момент тебе нужно принимать эти лекарства и витамины.
Он записал на бумажке рецепт и передал Хосслеру. Парень взял и кивнул.
Врач- А пока, Вики ты пополни эту бланку.
Мужчина передал бланку девушке и она начала заполнять её.
Врач- Результаты мрт выйдут через неделю. Они скинут тебе на номер или на электронную почту.
Вики- Хорошо.
Та передала бланку и они вышли из больницы.

Джейден- Видишь, все прошло хорошо, главное чтобы и результаты были хорошими.
Вики- Ты прав.
Она улыбнулась.
Джейден- Ты пока иди в машину, я возьму эти лекарства и приду.
Вики- Хорошо.
Вскоре Джейден купил все нужные лекарства с витаминами и они поехали домой.

Прийдя домой, пара пришла в комнату. Оставив все ненужное на полу, Хосслер впивается в её губы, тем самым снимая с неё одежду. Вскоре оба оказываются голыми и парень толкает её на кровать. Джейден опускается на неё сверху и вновь страстно целует. Вики раздвигает ноги, чтобы он мог устроиться между ними, затем проводит по его спине ногами. Сжав ладонью её задницу, Хосслер прижимает девушку к себе, а голова кружится от этого невероятного ощущения. Их кода соприкасается, а его член упёрся в её киску. Она его. Парень взял член в кулак и провел по её киске. Вики вздыхает и широко раздвигает ноги, отчего кончик его члена упирается в её тугую дырочку, словно его притягивает магнит. Его член протисеивается внутрь, одним движением полностью погружаясь в неё. Застонав, Вики запрокидывает голову и закрывает глаза, отчего её грудь подпригывает.
Вики- О черт... черт...
Стонет она.
Джейден- Я знаю, малышка.
Хосслер отводит бедра назад и вновь входит в неё. Её тело просто гипнотизирует его. Джейден опускает голову и посасывает её грудь, вызывая у неё очередные стоны и всхлипы. А когда вновь возвращается к её губам и их языки сплетаются, возбуждение взлетает на новый уровень.
Джейден- Вики боже...
Выдыхает он, вторгаясь в неё все сильнее и быстрее. Шлепки их тел и её стоны наполняют комнату, поэтому Джейден снова целует её, чтобы заглушить крики, которые срываются с её губ, когда на неё обрушивается оргазм. Её киска плотно сжимается вокруг его члена. Его сильное тело вдавливает Вики в кровать, и он так глубоко целует её, что в лёгких не остаётся воздуха, чтобы дышать. Джейден сводит её с ума до тех пор, пока она не разбивается на тысячи мелких кусочков. Вики издаёт очередной сладчайщий стон и втягивает живот, ритмично двигая бедрами навстречу. Джейден хочет наслаждаться её все остальное время. Он хочет её так, как никогда никого не хотел. Она идеальна.
Вики- Только не останавливайся...
Прошептала она раствораясь в мучительной наслаждении.
Джейден- Я не смогу остановиться даже если захочу.
Его рот опустился к её шее, целуя и мягко покусывая тонкую кожу, которую покалывало словно от электричества. Это невероятное ощущение: изучать вновь и вновь родное тело, чувствовать мягкость его кожи под ладонями. Сводить его с ума, и самой сходить с ума вместе с ним. Джейден гладит изгибы её тела и целует грудь, запускает пальцы ей в волосы и тянет за них. Со стоном, судорожно вдыхая, Вики откидывает голову назад.
Вики- Я почти... почти что все...
Шепчет она, обхватывая его крепче. Губы Джейдена у неё на плече, он целует и покусывает ключицу, а услышав её слова, кладёт руку на её талию, крепко удерживая на месте, заглядывает в глаза и резким движением входит так глубоко, что лна не может сдержать стон и выгибается ему навстречу. Все происходит быстро. Это потребность друг в друге лишает всякого контроля, и они полностью отдаются ей, растворяются в ней. Вики начинается сотрясяться в её руках, оргазм мощной волной накрывает её. Челюсть Джейдена сжимается, он шипит и опускает голову ей на плечо. Грубый толчок и он кончает вслед за ней. Прижимается губами к её шеи и оставляет на коже нежный поцелуй. Джейден смотрит ей в глаза, и в его взгляде Вики видит бурю эмоций. Она тонет в них и в его чувствах к ней.
Вики- Я люблю тебя.
Шепчет она ему в губы.
Джейден- А я люблю тебя.
Крепкие руки обнимают её, и последнее что она хочет, чтобы это проходило. Джейден лёг рядом. Девушка повернулась ему лицом и погладила его щеку.
Вики- Дже.
Джейден- Да?
Вики- Знаешь ты самый лучший человек в моей жизни.
Джейден- А ты в моей жизни единственная.
Вики- Давай пообещаем больше не расставаться, чтобы там ни было?
Она протянула свой мизинец. Хосслер тихо рассмеялся и протянул свой мизинец в ответ.
Джейден- Я обещаю. Мы больше не расстанемся, никто и ничто не сможет нас разлучить.
Хосслер притянул её к себе под одеялом и обнял прикрывая глаза.
Джейден- Да ты все ещё дрожишь.
Вики- Умеешь же ты до такого доводить.
Парень улыбнулся и поцеловал ту в лоб. Девушка прикрыла глаза, обнимая того в ответ, и засыпая в его крепких объятиях.

Джейден Хосслер. Элита 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя