-и чо мне одеть? – стоя перед открытом шкафом,спросила ты.
-ты куда,доча? – открыв дверь в твою комнату,спросила мама.
-ой мамуль,меня Марат в кино пригласил. – улыбнулась ты.
-Марат,Марат,как много я слышу его имя в последние время. – игриво сказала мама.
-ну маам.
-колись,встречаетесь,я не против,отличный паренёк.
-ну нет конечно,мам,у него есть девушка,а мне он очень хороший друг. – пожала плечами ты.
Мать цокнула,и вышла с комнаты.
-а одеть та чо.
Перед шкафом ты простояла ещё минут 10. Но не зря,ты нашла что на себя напялить.
-штаны,майка,спортивная байка с капюшоном. – улыбнувшись кивала головой ты.- оно.
Ты одела придуманный наряд,и покрутившись перед зеркалом,поняла что это то что надо.
Ты посмотрела на часы,семнадцать тридцать один,ещё рано,ты выглянула в окно,и увидела как турбо наяривает круги у тебя во дворе.
-рановато он. – подумала ты и пошла в прихожую.
-ты уже пошла? – спросила мама.
-да мамуль. – обуваясь сказала ты.
Ты накинула куртку,и послав воздушный поцелуй маме,закрыла дверь.-ты чо так рано припёрся? – выйдя в подъезда спросила ты.
-ну чтоб ты не вышла а меня ещё не было,а так ты вышла и я уже тут. – улыбнулся парень.- пошли?
-за ручку пойдем? – с подколом спросила ты.
Тот удивительно посмотрел на тебя.
-ну а как ты объяснишь эту всю идиллию? – потихоньку идя,поинтересовалась ты.
-не понимаю тебя. – закатив глаза сказал старший.
-а если твоя подружка увидит?
Парень грозно посмотрел на тебя.
-ну а как ты объяснишь ей,что ты вечером,с какой то девчонкой, а даже не просто с девчонкой,а с той с которой спалила тебя за непристойным,делаешь? – продолжая с подколом говорить ты.
-Крис,когда твои подколы закончатся?
-никогда турбо,я пыталась тебя забыть,а сейчас я иду с тобой кино,пойми всю абсурдность ситуации.
-то есть из-за того что я упросил тебя пойти в кино,ты меня не забыла,это я типо джекпот выиграл?
-турбо,ты ведать меня не правильно понял,с такими твоими визитами я тебя не забуду,но обрести себе любимого человека,я смогу. – улыбнулась ты.
-хочешь сказать что я убил твою любовь ко мне? – пиная снег ногами,промолвил парень.
-получается так,хочешь правду?
Тот молча посмотрел на тебя.
-помнишь тот пьяный разговор,когда половину универсама было у меня дома?
-помню. – парень чувствовал себя как маленький ребенок,которого отчитывает мать.
-тогда между нами промелькнула искра,довольно большая,я думала что-то намечается,мне нужен был от тебя только ответ,но ты от него ушёл,почему?
-Крис,я не скажу тебе причину,так как сам её не знаю.
-тогда ответь на вопрос,который был задан в тот вечер.
Вы остановились,парень смотрел на тебя,но ответа не было.
-опять молчание? – закатив глаза сказала ты.
-этот ответ что-то поменяет?
-нет,мои чувства к тебе не вернутся,просто интересно.
-так а смысл отвечать,из-за того что интересно,ты серьезно?
-вполне,будь со мной честным,и просто ответь.
-нет,я не ревновал тебя ни к кому. – грубо сказал парень.
-окей. – улыбнулась ты,и пошла дальше.
Тот сразу пошёл за тобой.Всю оставшуюся дорогу, вы молчали,подойдя к зданию,вы зашли в него,там стоял уже весь универсам,кто с девками,кто-то без.
-Маратка. – с вытянутыми руками ты подбежала к парню,ты крепко его обняла,на что тот ответил теплыми обнимашками.
-привет маленькая.
-а где Айгуль,ты без нее что-ли? – удивилась ты.
-она же заболела,сказала что плохо,поэтому сегодня без неё.
-так чо ты не пришёл за мной?
-ну мне турбо сказал что сам за тобой зайдет.– пожал плечами парень.
-я поняла тебя. – улыбнулась ты.
Парень закинул руку тебе на плечо,и потащил в зал,вы нашли места,и уселись,турбо сел сзади тебя. Странно но без своей подружки. Весь фильм вы бесились с Маратом,болтали,смеялись,ты поняла что Марат-это единственный парень,с которым тебе комфортно,и ты именно с ним хочешь проводить всё своё время,жаль что он занят,подумала ты. Фильм закончился,и через минуту зал был пустой.
-ты меня проводишь? – одевая куртку,спросила ты.
Парень посмотрел тебе за спину,и твёрдо отказал.
-мне с божьей помощью домой в девять вечера идти?
-сорян Крис. – парень ушёл.
-вот прикол. – хлопнув руками об ноги сказала ты.
Ты повернулась,за твоей спиной стоял турбо.
-тебя ещё не хватало.
Парень закатил глаза,и хотел продолжить разговор.
-где моя зима? – крикнула ты.
-зачем тебе зима? – растерялся парень.
-а мне со святым духом домой добираться?
-ну я мог..
-Крииис я тут!! – напрыгнув с объятиями крикнул парень.
-зима. – сделав жест головой,означающий что зима здесь лишний,турбо начал рассматривать всё во круг.
-ой,крис,я тут,но провести не смогу.
-ты как понял что я тебя об этом просить буду,чушпан блять.
-ц,сама чушпанка,ты орёшь на всё здание что тебя нужно провести. – закатив глаза сказал зима.
-ц,вали тогда. – скрестив руки сказала девушка.
-люблю крис. – крикнул парень и убежал.
Ты повернулась на турбо.
-пока.
Ты обошла его,и направилась к выходу,тот побежал за тобой.
-и куда ты по такой темноте одна пойдешь? – засунув руки в карман, пошёл за тобой парень.
-турбо,отвянь,дойду.
Парень подбежал к тебе,и начал идти на равне с тобой.
-я могу провести тебя.
-тебе заняться нечем?
-чо ты злая какая-то? – побоявшись тебя спросил парень.
-потому что ты идёшь со мной.
-мда,диалог супер у нас с тобой. – с грустинкой сказал парень.
-можешь тогда уйти,я сама дойду.
-нет,значит пойдём молча. – сказал парень,и натянул на себя шапку.
За весь ваш диалог ты не разу не посмотрела на него,но ты понимала все его чувства,и что он чувствует при твоих ответах,тебе становилась приятно от этого,но факт что ты его забываешь,не отменён.
Вы дошли до дома,ты не повернувшись,не остановившись,не заговорив,зашла в подъезд.
-пока,Крис. – в непонимание что происходит, парень посмотрел как девушка уходит,развернулся и тоже ушёл.
Ты тяжело поднялась по лестнице,впихнула ключ в дверь,провернула,и зашла в своё логово.
-мам,я дома. – крикнула ты и пошла в комнату.
Мать побежала за тобой.
-ну как в кино сходили?
-хорошо всё,нам понравилось.
-с Мараткой на последних рядах сидели. – пытаясь не расплыться в улыбке расспрашивала мама.
-я пойду Айгуль позвоню. – ты ушла от ответа на совсем дурацкий мамин вопрос,и пошла к телефону.-привет Айгуленька.
-привееет. – охрипшим голосом ответила подруга.
-как чувствуешь себя,хотела зайти к тебе, |но турбо решил проводить меня|. – шепотом сказала ты.
-турбо? – пытаясь прокричать имя парня,девушка закашляла.
-что-то совсем тебе плохо,давай зайду к тебе завтра,и обговорим,тебе надо что то из лекарств?
-дома всё есть,но я если что позвоню.
-всё,пока,люблю тебя.
-взаимно.
Ты повесила трубку,и прошла в комнату. Ты улеглась на кровать,решила завтра прогулять школу,пойти подругу навестить.
-мда,что-то я совсем забросила учебу со всеми этими универсамовскими. – прошептала ты.
Ты думала как объяснить все действия турбо: сказать что влюбился,вроде же любить не умеет,та и подружка своя есть,сказать что чувствует свою вину передо мной,бред,ему хоть плюнь в тарелку, похер будет,просто отодвинет,сказать что хочет подружиться,не верю,не мог он так быстро с насмешек надо мной,поменять своё мнение и думать о дружбе.
-и как объяснить то всё это? – проговорила ты.
Ты всё больше и больше засоряла себе этим голову,пока тебя не прервал звонок в дверь.
-мааам,откроешь? – крикнула ты.
Мама без ответа пошла открывать дверь.
Ты пыталась прислушаться,кто же пришёл,но толком ничего не расслышала.Мама закрыла дверь,и прошла к тебе в комнату.
-дочь,тут тебе передали. – мама протянула кулёк твоих любимых конфет,и Мишку с размером ладошки.
Ты поднялась с кровати.
-а кто передал то? – взяв всё добро в руки спросила ты.
-паренёк какой-то,не представился,сказал отдать тебе. – кивая головой в разные стороны,мама вышла с комнаты.
Ты поставила кулёк на стол,а мишку держала в руках,выглянув в окно,мало-ли не ушёл ещё,подумала ты,твои глаза наткнулись на зиму.
-чего бля?
Тот радостно махал тебе рукой и послав воздушный поцелуй,убежал с твоих глазах.
-ну не мог зима мне это принести,он меня любит но не настолько. – размышляла ты.-но мишка милый. – ты гладила его и завораживающими глазами смотрела на белого друга.
Ты решила об этом подумать завтра,и обсудить всё с подругой,а сейчас лечь спать,и постараться выбросить это всё из головы.