3 часть.

587 26 2
                                    

-дамочка,здравствуй. – поправив кипарик,сказал мужик.
По твоему перепуганному лицу,можно было понять что ты в панике.
-сигаретки не найдется. – подойдя ближе к девушке сказал мужчина.
-нет. – набравшись  сил сказала ты,и попыталась пройти дальше.
Как вдруг тебя схватили за руку.
-ты чего врешь мне. – мужик схватил тебя за горло,и силой хочет заполучить твой поцелуй.

Под действием алкоголя,у тебя было мало сил,еще и сигареты расслабили,максимум что ты могла делать это бить его руками,мужику надоело с тобой церемониться,одной своей рукой он обхватил твои руки,другой рукой взяв за щёки начал целовать тебя. Ты пыталась кричать,но тебя никто не слышал,ты пыталась падать,садиться,чтоб хоть как то усложнить ему свои действия,но всё было бестолку.

-чем занимаетесь. – послышался голос сзади.
Оторвавшись от тебя мужик,поставил тебя рядом с собой,все также держа руки. Ты была максимально унижена,и истощена, твоя голова  была опущена вниз,совсем не было сил её поднять.
-мужик,по-хорошему,отпусти девчонку.
-слышь,свалил от сюда,пока морда чистая. – развернувшись в другую сторону вместе с тобой,мужик собрался уходить.

Поняв что разговоры излишни,парень пошёл за вами,ты успела только моргнуть,мужик уже  без сознания.
-вставай. – протянул парень руку.
Когда парень накинулся на того,мужик оттолкнул тебя,и ты упала на землю,ты вся дрожала от холода.
Подняв тебя,парень рассмотрел тебя.
-Кристина что-ли. – спросил парень.
-тууурбо.– с облегчением сказала девушка.
-у тебя губа разбита. – осматривая тебя сказал парень.
-мне так холодно. – стеклянными глазами девушка смотрела в глаза парня,словно прожигая его холодный взгляд.

Турбо не долго думая,снял с себя куртку,и обмотав ноги девушки,взял её на руки и потащил домой.
-расскажешь как идти к тебе. – спросил парень.
-ага. – ты обхватила его шею руками,и прижалась к нему как можно ближе.
-слушай ты всегда такой серьезный и грубый?

Парень проигнорировал твой вопрос,и молча понёс.

Этот дом. – подойдя к подъезду спросил парень.
-да.

Поднявшись по лестнице,парень поставил тебя перед дверью,положив твою руку на своё плечо.
-я могу зайти помочь тебе. – стесняясь спросил парень.
-нет. – ты зашла в квартиру,которая была открыта,и захлопнула дверь.
-пожалуйста. – тихо сказал парень перед закрытой дверью,и ушёл.

Особенная | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя