-чего вообще пошёл за мной? – ты шмыгнула носом и остановилась возле своего подъезда.
-маме твоей пообещал. – сложив руки в карман,промолвил парень.
Ты с опущеными глазами вниз улыбнулась,и развернувшись пошла в подъезд.
-стой. – послышался голос сзади.
Ты повернулась и с той же улыбкой подняла глаза на турбо, парень посмотрел на тебя.
-та..ничего. – улыбнувшись сказал парень.
Твоя улыбка медленно исчезала,и чтобы не показать это турбо ты развернулась и скрылась в подъезде.
-я дома. – разуваясь сказала ты.
-ну как погуляла? – с кухни кричала мама.
-та,нормально. – ты повесила куртку на крючок,как собиралась уйти в комнату,но вдруг мама позвала на кухню.
-что такое? – выглянув из угла,спросила ты у матери.
-давай садись,слышу же что,что-то да случилось. – жаря картошку сказала мама.-ты кушать будешь?
Ты прошла на кухню,и села на стул,не проронив слова,ты на мамин вопрос просто кивнула. Ты лишь успела моргнуть,как перед тобой уже стояла картошка,малосольные огурцы,хлебушек, помидоры,и увидела как мама усаживается перед тобой.
-рассказуй. – сняв с себя фартук,мама принялась за своё творение.
-мне нечего рассказывать. – укусив картошку сказала ты.
-огурчик бери. – указав пальцем сказала мама,немного откашляясь,продолжила.-так не пудри мне мозги,с Валеркой этим что-то, поругались?
-ну не то чтобы поругались,просто у нас как то всё так не просто. – от отчаяния,ты взяла огурец,и медленно надкусила его.
-моя дорогая,знала бы как у нас с твоим папкой было всё не просто.
-и что теперь,мы живём весело и семейно?
-не правильно поняла меня,у нас тоже было всё не просто,а из-за того что твоя мать гордая,семья и не вышла. – женщина пожала плечами.
-а что случилось? – у вас с мамой не было тёплых,семейных чувств,ты просто чувствовала что у тебя есть мать,а у неё дочь,у вас никогда не было семейных ужинов,завтраков,ты всегда была одна,мама в твою жизнь не влезала,и так было вам проще двоим,она не интересовалась элементарному,как в школе,либо в музыкалке,так что отношения у вас были нейтральные,то есть разговоры проходили у вас:как дела,хорошо,спокойной ночи,доброе утро. Это был максимум,и ты совсем не знала почему,и как ушёл отец,ведь ушёл он когда ты уже была совсем не маленькая,и всё понимала,но мать настолько была расстроена,что забыла про тебя,и что тебе тоже больно,но ты была ещё и в непонятках,когда мать всё знала,но к сожалению забыла про тебя.
-так случилось что любил не только твой отец меня,а ещё один паренёк,дарил цветы,в кино звал,гулять звал,а папа твой нет,хотя говорил что готов и мир на колени ради меня поставить,ну я и подумала,что а зачем мне такой,выбрала того парня,сходили в кино,провёл домой,а сам не дошёл,папа убил его,разозлился,заревновал,понял что надо действовать. Понял когда убил его,только тогда когда меня на улицу вытащил,прибежал ко мне,ломился в дом,ну я и открыла,а там он стоит весь дрожит,о помощи просит,ну а я не из тех людей который пропустит мимо ушей,оделась,матери сказала что мусор вынести,отпустила,не знаю как,пошли кароче мы к тому парню,я увидела разревелась,сама была в панике,но а делать то надо что-то,не втыкать же в него стоять, в крации,после этого поняла что любит меня твой папа,начали встречаться,была без ума от него,ну и сделали тебя,а он как узнал,так и сбежал от меня,ненадолго,пока носила тебя ,не было его,ты появилась – в роддом забежал,расцеловал,извинялся долго,сказал что любит и меня и тебя,прожили мы так пока тебе двенадцать не стукнуло,а там ты и сама уже всё знаешь,ушёл,сказал другую женщину полюбил,ну я и отпустила,не буду же я драться за него,пусть идёт,хотя до сих пор люблю,но первая не позвоню,гордая я сильно.– по щеке матери потекла слеза.
-разве когда у тебя дочь,да и ты не молодая,не нужно отодвинуть в сторону свои стереотипы,и быть гордой,ведь это твоя любовь,и нам бы легче было.
-понимаю доченька,но не виню себя,моя гордость меня не погубила,отец твой пил,и посуда летала,и мебель когда белку ловил,и замахивался на меня,а зачем мне жизнь такая,та что мне,тебе она то зачем,чтобы ты видела всё это. Так что иногда поворчу что я гордая,и что плохо,хотя сделала только лучше. – вытерев тряпкой слёзы,мама подмигнула тебе.
-и какие выводы делать? – надкусывая картошку с хлебом,спросила ты.
-посмотрела я на твоего Валерку,не дать не взять,отца твоего в нём увидела,ничего тебе не видать с ним,но вижу что цепляет тебя,своей харизмой,да и то как проявляет себя,целовались уже?
-ну мааам. – засмущалась ты.
-что ну мам,я помочь хочу тебе.
-ну да.
-тебе понравилось?
-понравилось. – улыбнулась ты.
-вот видишь,тебе даже вспоминать приятно,если бы мужчина себя правильно не поставил,ты бы не вспоминала это с улыбкой,он тебе нравится,что бы ты мне не говорила,и ты ему тоже,но очень сильный парень,видно что боится сделать больно тебе,полюбил сильно,и сам себя запутал,он не знает что ему сейчас делать,и ты должна ему помочь,ты должна его направить на правильные мысли. – нежно улыбнулась мама.
-на какие?
-ну если он тебе нравится,и ты понимаешь что хочешь строить с ним отношения,гулять за ручки,чтобы он встречал тебя со школы,чтобы вы целовались,то поддержать его,и сказать что ты готова на это всё,ведь он не начнет этот разговор первый,так как боится твоего ответа,а если не нравится,то скажи что вам не по пути,и легче будет если вы прекратите общения,либо просто отстранись от него,без всяких слов.
Ты тяжело вдохнула,в твоей голове было много вопросов,но ответов не находилось,твоя голова гудела,и трескалась на несколько кусочков.
-Кристина? – прервала тишину мама.
Ты резко подняла голову на мать и посмотрела на неё.
-я как понимаю это не главная проблема?
-ты правильно понимаешь. – опустив глаза сказала ты.
-так говори.
-просто у нас всё сложно,он то милый со мной,то игнорирует меня и моё присутствие,сегодня он разозлился на то что ты упомянула Марата,и что он много шастает у нас.
-ну вот это и называется ревность,это и есть доказательства любви к тебе.
-я понимаю это,но я не собираюсь первая с ним разговаривать,разве это не должен он понять,и сам вывести меня на разговор. – ты ударила себя ладошкой по лбу.
-а что у него в семье,есть проблемы какие? – загадочно посмотрела на тебя мать.
-ну папа пьёт каждыми днями,а мама,мамы вроде бы нет.
-так вот тебе и ответ,у него нет женщины которая всё бы это ему объяснила,и вбила в голову,та и мужского голоса нет,а как он сам это поймет,если ты даже с трудом поняла что происходит, а он парень,он может просто не понять что не так,возможно он вообще думает что у вас всё хорошо.
-та нет нас,мы не вместе,просто я вижу что он чувствует ко мне что-то,и я к нему,но он с этим ничего не делает.
-не делай такой контраст на этом,я сказала в общем,я не имела ввиду что вы вместе. – докладывая себе картошки сказала мама.
-и что делать то тогда. – отчаянная сказала ты.
-доча,если ты не поговоришь,никто не поговорит. – пожала плечами мама.
-ладно,я поняла тебя,спасибо большое за ужин,я уберу.
Это первый ваш семейный ужин за последние четыре года,у тебя было масса эмоций,и ты поняла какое наслаждение сидеть кушать,и разговаривать с мамой,ведь ты этого не знала после ухода отца,как круто когда можешь поговорить с мамой на любые темы,а главное она поддержит тебя,круто – убирать со стола после того как вы покушали,и параллельно разговаривать. Ты поцеловала и обняла маму,наговорила куча благодарных ей слов,что мама выслушала и поняла тебя,попросила прощения за то что происходило с тобой все эти четыре года,и как себя вела с мамой,ты поблагодарила за ужин,и сказала что это не в последний раз как вы сидите и вместе кушаете,ты сказала *спасибо* за то что мама рассказала всё об отце,ведь тебе это очень важно. Закончив на кухне,вы с мамой разошлись по комнатам. Ты закрыла дверь и села на кровать, взяла к себе своего маленького белого друга,подаренный как узналась Валерой,и смотрела в окно.
После разговора с мамой ты многое переосмыслила,что возможно где-то неправильно вела себя с турбо,а где-то надо было бы дожать,но единственное вы поняли что он чего то боится,и боится тебе рассказать,но главное что мама сказала,ты должна это выяснит,и чтобы рассказал это он, и никто другой,по ревности понятно что турбо влюбленный,но действовать тоже боится,и видимо по той же причине. После сорока минут сидения на кровати,и мысленного рассуждения,ты расстелила кровать,и выключив свет, легла.Решив что завтра ты должна поговорить с турбо,ты уснула.