17 часть.

402 13 1
                                    

Ты зашла домой,разулась,сняла куртку,и с опущенной головой пошла в комнату.
-дочь,ну как ты погуляла? – буквально бежала за тобой мама.
-нормально. – ты остановилась в проёме,и мама подошла к тебе.
-почему от тебя сигаретами несёт? – немного отойдя от тебя,спросила мать.
-ну наверное потому что курила. – пройдя в комнату,ты села на стул.
/мама забежала за тобой в комнату,и встала перед тобой/-ну ты совсем с дуба рухнула,ну какие сигареты,Кристин.
-мам обычные,дорогие,не переживай. – цокнула ты.
-ну ты дура Кристин,ты здоровье своё губишь,тебе сколько лет. – кричала на тебя мать.
-мам,не долби мне мозг,и без тебя тошно. – оттолкнув мать ты пошла в ванную,а позади тебя крики,и вопли мамы.
Ты закрылась в ванной комнате,и облокотилась на раковину,стоя перед зеркалом,молча стояла и смотрела на себя. Ты заплакала,истерика поглощала тебя,ты была подавлена и разбита,как внутри так и снаружи.
До дрожи напрягая мышцы, Кристина заставила себя подняться и бросилась в ванную. Как была,в толстовке и штанах,шагнула в душевую кабину и крутанула кран. Кожу обожгло прохладой,остатки холодной воды в трубах моментально сменились кипятком, и в следующее мгновение её обожгло уже по-настоящему.
Кристина не смогла сдержать крика. Вывалилась из кабинки,едва не упала,поскользнувшись на мокром полу. Краем глаза ухватила своё жалкое отражение в зеркале – насквозь мокрая,в липнущей к телу одежде,с безумным взглядом.
- « Ну и кому ты лучше сделала? » – будто спрашивало отражение.
Ты сидела на стуле,с мокрой замотанной головой в полотенце,переодевшись в пижаму,смотрела в окно. Фонарь светил тебе прямо в окно,но глядя на него,ты могла замечать красивую картину,как падает снег,а зачем быстро тает. Когда ты вышла с ванны,мама уже спала,тебе было невыносимо жалко её,и стыдно. Ведь ты наговорила очень много лишнего,и вела себя как последняя мразь. От волнения,и переутомления,ты взяла пачку сигарет,села на подоконник,открыла окно на проветривание,и закурила сигарету. Ты сидела и обдумывала сегодняшний вечер,и только сейчас ты поняла что сделала,что универсам ты можешь забыть,как и турбо.
-а ведь я сама это всё сделала. – прошептала ты.
Менять что-то было поздно,одно поняла ты сразу,что с турбо поступила правильно,ужасный он человек,и связываться с ним,это была крайне плохая идея, а универсам, а что универсам,ребята хорошие,но жизнь моя становится только хуже,слишком ты стала быть помешана на них. На учёбу забила,на гитару забила,главное а турбо и о ребятах время думать было,пора это заканчивать,поиграли и хватит,не этого тебе в жизни хотелось,закончить хорошо школу и университет,единственное что тебя должно волновать,а не ваши эти «универсам». Конечно волновала тебя как теперь там ребята,и будут ли они вообще скучать,либо же турбо,но ты старалась не волноваться о сделанном,и не грызть себя внутри,а принять тот факт что больше этих людей – в твоей жизни нет. Ты докурила сигарету,закрыла окно,сняла со своей головы полотенце,и кинула его на стул. Расстелив кровать, ты посмотрела в окно,и сделала мягкую улыбку, будто голос в твоей голове был там, за окном.
-мы справимся.
Ты выключила свет и легла в тёплую,уютную кровать.
На это утро было тихо,будильник не орал,как и мама.
-почему меня не будят? – с закрытыми глазами,шёпотом проговорила ты.
Ты открыла глаза,протёрла их,и посмотрела на часы,семь ноль пять, пора будильник покупать,сказала ты и подскочила с кровати. Ты выбежала с комнаты,как сразу врезалась в маму,ты схватила её за плечи,и крепко обняла.
-мамулечка,ты у меня самая любимая,самая красивая,самая хорошая,прости дочь дуру,наговорила тебе вчера,просто вечер не удался,господи,прости прости. – сжимая всё крепче,кричала ты.
-дочь,успокойся,всё хорошо. – взяв тебя за руки,мама поставила между вами дистанцию.
-прости прости,я правда не специально.
-прощу если расскажешь что произошло,а главное из-за кого? – сложа руки в бок сказала мама.
Ты рассказала маме всё от и до,все подробности,и все действия ты показывала на яву,а рассказывала так как будто мама сама там побывала.
-и из-за кого этот весь цирк,из-за Валерки что-ли? – сидя за кухонным столом спросила мама.
-наверное да,не хочу больше ни его,ни его компанию видеть,та и они только напоминать о нём будут. – почувствовав каплю расстройства,ты подскочила со стула.-ну ничего,нет ничего не решаемого,найду ещё себе таких тысячу «Валер».
-правильно доць,не думай о нём,он не один мужчина на свете чтоб страдать по нему,жизнь приведет тебя к лучшему. – подмигнула мама.
Ты лишь улыбнулась и побежала в ванную комнату,почистив зубы,ты стояла смотрела на свои волосы,ведь они были в ужасном состоянии,надо что-то делать,ты заплела две длинные косички,смотрелось не плохо,довольно красиво,
чо раньше не делала?подумала ты.
Побежав в комнату,ты сразу стала одеваться,времени мало,проспала,так и с мамой заговорилась,кровать подождёт до обеда, ты надела черную юбку,на вверх чёрный свитер, и накинув сумку побежала в прихожую.
-мам,а что с музыкалкой делать будем? – обуваясь кричала ты маме.
-как выходной будет,зайду к знакомой учительнице,преподаёт гитару уже больше десяти лет,хорошая женщина,тебе должна понравится. – выбежав из комнаты протараторила мама.
-хорошо,спасибо мам. – послав подушный поцелуй,ты выбежала из дома.
Зайдя в школу ты словила куча взглядов,все пристально смотрели,не открывая взгляд,шушукались,а кто-то и смеялся.
-что происходит. – подумала ты. Медленно идя к раздевалке,ты осматривалась как-будто впервой раз тут,зажмурив сильно глаза,и немного встряхнув головой,ты открыла их,ты начала быстро моргать от боли,но прийдя в себя,посмотрев таким же взглядом на всех,ты поняла что никому и не интересно,все ходят разговаривают о чём-то,кто-то смеётся,кто-то максимально грустный,но на тебя внимания нет.
-мне показалось что-ли? – стоя по-середине школы,сказала ты. Кто-то на тебя обернулся,кто-то посмеялся,что сама с собой разговариваешь,кто-то и виду не подал. Ты во второй раз удивилась со всего происходящего,и пошла в раздевалку,там встретила свою подругу,Айгуль.
-привееет,думала уже никогда не увижу. – налетев с объятиями на подругу,кричала ты.
-задушишь блин. – посмеялась та.- стало намного лучше,решила уже выйти. – отлепивши от себя подругу,Айгуль продолжила снимать куртку.
-я очень скучала. – немного улыбнувшись сказала ты.
Подруга посмотрела на тебя,и также сделала улыбку,но не долгую,вид у неё был,как будто что-то заподозрила.
-а чего с тобой? – накинув сумку спросила подруга.
-та ничего,всё хорошо. – выйдя с раздевалки ответила ты.
-рассказывай.
Ты хотела начать разговор,как тут подлетел Марат,и схватив тебя за плечи,громко кричал.
-это что вчера было?? – не обратив внимания на Айгуль,парень сконцентрировался на тебе.
-ты умственно-отсталый? Мне больно. – отойдя от Марата сказала ты.
-мне плевать,объясни что это вчера было.
-я ничего не хочу тебе объяснять,и видеть тоже не хочу. – ты взяла под руку Айгуль,которая была в максимальном шоке,и потащила на лестницу.
-нет уж стой. – схватив тебя за руку,и развернув к себе,сказал Марат.
-как ты с ним встречаешься? – спросила ты Айгуль.- отвали от меня Марат,я вам вчера всё объяснила,и вроде достаточно доходчиво.
-вот например я ничего не понял,так что давай,объясняй.
/ты посмотрела на подругу,и сделала виноватое лицо,по типу: не воспринимай сильно. / -значит ты дебил Марат,это уже не мои проблемы. – развернувшись ты начала подниматься по лестнице,чем всё дальше и дальше быть от парня.
Тот дёрнулся побежать за тобой,но рука Айгуль его остановила.
-успокойся,я сама с ней поговорю. – поцеловав парня в щёку,девушка развернулась и пошла за подругой.
Ты успела дойти до класса,и начала готовится к уроку.
-это что было? – забежав в класс,подруга села рядом с тобой.
-не успела рассказать. Дело такое,больше нет меня в компании универсам,ну я прекратила со всеми общение.
-зачем? – подруга не была против тебя,но она немного разозлилась.
-они тянут меня только вниз,я запудрила ими всю свою голову,и забыла про учёбу,тем более я послала Валеру,а этот универсам будет только ходить и напоминать о нём. – рисуя от нервов что-то на листке,говорила ты.
-серьезно? Из-за учебы,они ведь все хорошие ребята,а с Валерой же что-то наклёвывалось,нет?
-не забывай что я хочу красный диплом,так что учёба для меня важна,с тем что они хорошие ребята,я бы поспорила,а Валера,что Валера,ему не нужны отношения,он не предназначен для них.
-в каком плане?
-господи,ну я увидела как он с вафлёршой какой-то целовался,и это мне дало ясно понять что отношение ему – не нужны. – посмотрев на подругу сказала ты.
-и что дела.. – не успев договорить,прозвенел звонок,и подруга ушла за свою парту,ты сидела одна,девочек было больше чем мальчиков,так что тебе не достался сосед,оно было и к лучшему,тебе комфортней одной,чем с мухой жужжащей над ухом справа.
Ты вызвалась к доске,получив очередную пятёрку,тебе стало легче,давно не выходила,и не получала оценки,да что не выходила,вообще в школе не было. Ты любила школу побольше остальных,не то чтобы ходить туда,и просыпаться рано,нет,тебе нравилось получать оценки,и понимать программу,наверное в этом вся и суть,но у тебя явно был синдром отличницы. Прозвенел звонок,как через пять секунд класс был пустой,а ты стояла собирала сумку,к тебе подлетела подруга,и уселась рядом.
-я не договорила,так что делать теперь будешь? – улыбнулась Айгуль.
-что-что,учиться,как и училась до появления универсам в моей жизни,мне так будет легче. – пожала плечами ты,и накинула сумку на плечо.-пошли. – вы с подругой вышли с класса,и пройдя максимум метра два,ты видишь как на тебя бежит Марат. Ты резко развернулась и развернула за собой подругу,но не успев сделать и шаг,ты увидела перед собой Марата.
-чего тебе. – ты поставила руки в боки,и стояла смотрела на парня.
-что за спонтанные решения,мы правда не понимаем что происходит,никто не будет тебя затаскивать обратно,просто всем интересно почему с концами,и почему это нельзя было обсудить.
-да как вы не поймете,если это не обсуждалось,значит я этого не хотела,скажите спасибо своему турбо. – вырвалось у тебя.
-так это из-за него?
-отвали. – пройдя немного вперед чтобы уйти,сказала ты.
-нет уж стой. – схватив тебя за руку,сказал Марат.
-тебе ж сказали отвали,чо к девчонкам пристал? – сказал незнакомый парень.
-ты кто? – в два голоса спросила ты и подруга,Марат вообще отлетел.
-это он мне? – посмотрев на девочек спросил Марат.
-ойойой,парень ты нарываешься,иди просто куда шёл. – придерживая за руку Марата,сказала ты.
-уйду если пойдешь со мной. – сказал незнакомец.
-чего блять. – дернувшись вперёд крикнул Марат.
-тихо. – отдав парня в руки Айгуль сказала ты. Кивнув подруге,что обозначалось:встретимся в классе,ты посмотрела на Марата и ушла вперёд,незнакомец пошёл за тобой.
-ну и чо хотел? – повернув голову на парня,спросила ты.
-Илья. – остановившись,парень протянув тебе руку и улыбнулся. Ты посмотрела на него,и сделав удавленное лицо,пошла дальше.
-ну Кристина. – улыбнулась ты. Парень побежал за тобой.
-ты красивая очень.
Ты посмотрела на него,и улыбка ушла как и не было.
-ты кто вообще,впервые раз тебя тут вижу. – более серьезным голосом сказала ты.
-новенький,в параллели учусь.
-слушай новенький. – остановилась ты.- этот парень который стоял со мной,очень неуравновешенный,и если он увидит тебя со мной. – ты сделала долгое молчание.- кароче жалко тебя очень,и не хочется жизнь тебе ломать,так что давай разойдемся. – ты похлопала парня по спине.
-парень твой что-ли?
-нет,но друг очень хороший,был,ну для него я и есть,кароче,мозги делаешь,он мне не парень,просто ему не надо поводов чтобы зарядить в голову,и пойми,что для тебя он его тоже искать не будет.
-я с домбытовскими,мне нечего боятся,та и я не из трусливых. – улыбнулся Илья.
-с домбыта? – едва держа дыхания в норме,вскрикнула ты.- слушай,вопрос,на миллион,колик,говорит тебе это имя что-то?
После того как Рома пропал,а точнее выбрал другую девчонку,ты его не видела,слышала что домбыт переехал,и там где они были раньше построили какую кафешку,ты никак не могла с ним связаться,увидеться,поговорить,но ты к этому и не рвалась,у тебя была честь,но просто бы узнать что с ним всё хорошо,и тебе стало бы легче.
-ну допустим. – ответил парень.
-он с вами же,правильно?
-к чему ты клонишь? – делая более дерзкий говор,парень начал чуять что-то не ладное.
-а с ним всё хорошо?
-чо за вопросы глупые,ты думаешь я тебе так взял и сказал?
-это обычный вопрос,хочешь считай его секретным,просто ответь.
-откуда ты вообще знаешь его?
-тебя правда это так волнует?
-малая слушай,не кипяти,давай сойдемся на том что я тебя провожу домой? – улыбнулся тот.
-то есть не ответишь?
-неа.
-ну значит и не проводишь. – развернувшись ты пошла в класс. Зайдя в класс ты села на своё место,посмотрев на часы,до звонка было ещё пять минут,осмотрев класс подруги нет.
-зашибись. – проговорила тут.
Но долго ждать не пришлось,в класс залетает подруга,и плюхается к тебе рядом.
-рассказывай давай. – кинув сумку куда-то в сторону,кричала подруга.
-ты афигеешь,это чувак с домбыта!!!!
/подруга знатно приохерала/- ты определись,ты с универсам или с домбытом.–цокнула подруга.
-ц,успокойся,это значит что он с коликом,то есть он знает где колик,и как он. – тряся подругу за плечи почти крича говорила ты.
-и что это означает?
-та в принципе ничего такого. – успокоившись,и сев нормально на стул сказала ты.- но я хотела бы хотя бы узнать как он,и всё ли хорошо. – словив грустинку сказала ты.
-не расстраивайся,всё станет на свои места. – обняв тебя,подруга поцеловала тебя в лоб.

Особенная | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя