16 часть.

365 17 2
                                    

-где чай у тебя? – крича с кухни послышался голос Вовы.
Ты приоткрыла глаза,осмотревшись,поняла что лежишь в своей комнате,а также в фуфайке Вовы,в трёх одеялах,в двух шерстяных носках,и в шапке.
-Вовачка,а что со мной? – крикнула ты.
Тот забежал в комнату,сел рядом с тобой и начал поглаживать по ноге успокаивающими движениями.
-ну тебе же холодно было,укутал немного,больше ничего не нашёл,а щас чай ищу этот грёбаный. – Вова посмотрел в сторону кухни.
-спасибо тебе,но мне уже получше,я могу немного размотаться? – отодвигая одеяло спросила ты.
-ненене,какой размотаться,полежи пока что так. – обратно пододвинув одеяло сказал старший.
-ладно,ну можно шапку хотя бы снять?
-можно. – стягивая с тебя шапку ответил Вова.-а теперь рассказуй,что
случилось то?–шмыгнул носом старший.
-а то не знаешь ещё? – ты отвернула голову в сторону.
-знаю,но очень смутно,та и не понятно. – повернув твою голову сказал Вова.
-кароче,хотела поговорить с турбо,о нас,о нём,красиво оделась как видишь,пошла к нему,зашла,а он с какой-то вафлёршой сосётся. – посмотрела в глаза Вовы,и пожала плечами.
-дела плохи,но если тебе будет легче,то когда я зашёл в качалку,турбо было очень плохо.
-мне плевать как ему было. – отвернув голову сказала ты.
-с этого места поподробней.
-что мне тебе говорить,все знают что турбо мне понравился,и я ему тоже,а тут он целуется с другой,он полностью погубил все мои мечтания,и любовь к нему. – укутавшись больше в одеяла сказала ты.
-но вы же не вместе. – почесав затылок сказал Вова.
-а разве не хватает того что он меня любит?
-ты в этом уверена?
-на все сто,я же вижу его отношение,и сегодняшний разговор должен был всё решить,но увы,вышло как вышло.
-он был очень расстроен,я думаю он это всё не осознанно сделал.
-тебе повторить? Мне плевать,всё. Туркина больше в моей жизни нет,я не хочу его ни видеть,ни слышать,и желательно вообще стереть его из памяти.
-но ты же его любишь. – положив руку тебе на ногу сказал Вова.
-значит разлюблю,есть столько красивых парней,которые будут и правда меня любить.–дрожащим голосом сказала ты.
-может ты спешишь с выводами?
-не Вов,это конечная,я много чо прощала ему,это правда перебор,мы грубо говоря могли парой сегодня стать,а он решил по другому сделать,это не измена,это немного похуже,так делают только предатели,и чушпаны. – серьезным голосом сказала ты.
-и как ты теперь?
-как,как,жила же я без него,буду ходить радоваться,встречаться с мальчиками,а если его интересуют только вафлёрши,то тут я бессильна,это уже не ко мне. – пожала ты плечами.
-я тебя понял,выбор твой,и я буду его уважать, я тогда пойду,ты если что заходи там,когда свободна будешь,можешь звонить,я буду говорить когда турбо не будет. – ухмыльнулся Вова,и подмигнув к тебе ушёл с комнаты.
-пока малая. – послышался голос с прихожей.
-пока Вов. – крикнула ты.
Дверь захлопнулась,наступила тишина,ты была одна,вся укутанная,но уже без шапки,это радует.
Время десять,ты слишком утомилась за сегодняшний день,много разного произошло,ты хотела очень кушать,но в сон клонило больше,ты пошла умылась,выключила везде свет,и легла спать,в надежде что этот день был сон,либо ты просто не проснешься завтра.
Прозвенел очередной утренний будильник,который всё также был не услышан,звенел долго,но так как матери нет,выключить не кому,пришлось встать и выкинуть его в окно. Будильник был дешевый,было не жалко,ты могла и сама заплатить за него,переживать не зачем. После похождения туда и обратно,ты проснулась,засыпать смысла уже не было,протерев глаза,ты посмотрела на часы,которые весели над дверью,двенадцать.
-чегооо. – прокричала ты.- я же в школу хотела пойти,почему оно так блин. – ты плюхнулась обратно в кровать.
-значит не судьба. – улыбнулась ты.
Сегодня опять был достаточно тяжелый день,вечером хотела ты пойти к универсам,вот и весь день. А также ты настраивалась на разговор с мамой,так как вероятность что училка по гитаре не позвонила маме – нулевая,так что чего ожидать вечером,тоже была загадка. Ты полежала ещё минут двадцать,и встала чтобы сделать себе завтрак. Ты достала вчерашние утренние блины мамы,поставила чайник,заварила чай,и понесла всё в комнату.
Ты включила телевизор,села на кровать,и начала кушать,тебе было как-то одиноко,но в тоже время не грустно,из-за того что ты ешь. Ты поставила тарелку на стол,а чай поставила рядом с кроватью,ты улеглась,и укуталась в одеяло,втыкая в потолок,ты заснула,ненадолго,на часа два,но проснувшись ты была уже немного бодрячком. Ты встала с кровати,убрала посуду с комнаты,убралась на кухне,всё помыла,пошла в ванну,приняла душ,почистила зубы, и прийдя в комнату начала убираться. Ты увидела как валялась футболка турбо,ты взяла её в руки и стояла смотрела. Положила в шкаф. Не осмелилась выкинуть.
-как наберусь сил,выкину не задумываясь.–посмотрев на лежащую футболку,ты со злостью закрыла шкаф.
Осмотрев комнату,ты улыбнулась.
-красота.
Ты легла на кровать,включила телевизор,и так пролежала оставшиеся два часа до прихода мамы. Ты вздрогнула от резкого хлопка двери,походу мать вернулась,окончательно ты это поняла когда послышался её голос.
-я дома. – кинув пакеты на пол,крикнула мама.
Ты быстро подскочила с кровати,поправила футболку,и вышла с комнаты.
-привет мам. – с опущенной головой вниз сказала ты.
-ну проходи на кухню,разговор есть. – снимая длинную шубу сказала мама.
Ты прошла мимо мамы,не подняв глаза,голова всё также смотрела вниз, ты скрестила руки сзади,и уселась на стул. Мама разулась,взяла пакеты и пошла за тобой,она поставила пакеты на стол,и села напротив тебя.
-ну рассказуй. – сложа руки накрест сказала мама.
-что мне тебе рассказывать? – более мягким,и тревожным голосом спросила ты.
-звонил твой учитель по гитаре,сказал что ты послала её,так ещё и 'каргой старой' обозвала,это что такое?
-она меня обзывала,и делала больно. – ты опустила голову вниз.
-как обзывала. – мама выпрямила спину,и села ровно,смотрела на тебя уже более мягким,но одновременно и грубым взглядом.
-говорила что мозг у меня маленький,что руки не из того места,а потом начала пальцы сильно сжимать и руки дёргать. – посмотрела ты на мать.
/та молча на тебя смотрела,не могла и слова проронить/-я тебя поняла,ты всё правильно сделала доча,не расстраивайся,найдём другую школу. – мама подошла к тебе и крепко обняла,целуя в голову.
Ты улыбнулась,и у тебя как груз с плеч,ты также крепко обняла маму,и поцеловала в щёку. Освободившись от объятий,мама сказала чтоб ты не переживала,и не загонялась по этому поводу,так что вы улыбнулись и забыли про ситуацию. Разбирая пакеты мама посмотрела на тебя,как ты сидишь за столом и не моргая смотришь в окно.
-доча,что-то случилось? – повернулась к тебе мать.
-а? Нет мам,всё хорошо. – оторвавшись от окна сказала ты.
-вижу же что,что-то произошло.
/ты встала со стула,и подошла к маме,взяв её за плечи,и сказала/-мамуль всё будет хорошо,сегодня всё решится,и у меня и у тебя будет всё хорошо. – улыбнулась ты и побежала в комнату.
Ты посмотрела на часы и увидела что уже восемь, пора собираться,ребята могут уйти.
Ты нашла в шкафу свои серые спортивки,натянула чёрную толстовку,и побежала в прихожую.
-мам,я побежала,скоро буду дома. – обуваясь крикнула ты.
-жду тебя. – ответила мама с другой комнаты.
Ты накинула куртку и выбежала с дома.
Ты шла по тёмным улицам,и думала где могут быть универсам,в качалке или в каморке? Ходить туда сюда ты не хотела,а тут и лампа тебе на встречу.
-стой малышня. – остановив скорлупу за шиворот проговорила ты.
-чего тебе. – выкрутившись из твоих рук спросил мальчик.
-а где универсам?
-в качалке они. – обижено говорил тот.
-все?
-ну старшие все,и Марат с пальто.
-ты чо обиделся на меня? – удивившись спросила ты.
-сама ты малышня. – скрестив руки сказал мальчишка.
-та шутка же,ты самый лучший из них всех. – улыбнулась ты и погладила его по голове. - ладно,пошла я,встретимся может. – улыбнулась ты и пошла в качалку.
Идя в качалку было много мыслей,ведь малый сказал что там все старшие,значит турбо точно есть,и что будет сейчас,как реагировать на всё происходящие?
Подумала ты и открыла дверь.
-малая. – закричал зима и побежал на тебя с широко раскрытыми руками.
Ты приняла зиму,и вы стояли обнимались.
-всё зима,отвянь. – отлипивши от себя зиму,ты ему улыбнулась,чтоб тот не обижался.
-привет родная. – проговорил Вова и встал чтоб тебя обнять.
Ты сделала невольную улыбку,и обняла старшего. Рядом с ним сидел турбо,ты кинула малолетний взгляд на него,а он не мог даже и посмотреть на тебя,сказав тихо *привет* ты проигнорировала старшего и пошла к Марату.
-ну как ты,давно не видели тебя. – сказал зима.
-та всё хорошо,ничего нового. – улыбнулась ты.
-чо без гитары,мы думали сыграешь нам.–сказал Вова.
-та ты смешной,самой тащить эту бандуру,не,я и так её достаточно таскаю.
Вы посидели минут десят,по разговаривали,посмеялись,и ты поняла что надо действовать,и делать то ради чего пришла.
-ладно ребят,я то не просто так пришла. – встала ты с дивана.
Все вопросительно на тебя посмотрели,а Вова очень напрягся,не знал что уже ожидать от тебя.
/ты осмотрела каждого сидящего парня,и сделала глубокий вдох/ - я долго пробыла в вашей компании,и к сожалению ничего хорошо не получилось с этого,вы все хорошие,но видимо не мои люди,я хочу чтобы вы все до единого забыли меня,и моё имя,также как и я ваши,я ни хочу никого из вас слышать,а тем более видеть,вам нужна другая девушка в компании,вы спросите вон у турбо,у него их много,для вас точно найдётся та которая вам подойдет,кароче,давайте договоримся что мы забываем друг друга,и не вспоминаем. – по твоей щеке потекла слеза.
Все парни были в ступоре,Вова сидел смотрел на тебя не отрывая взгляд,все молчали,и не понимали как так всё резко произошло.
-Кристин,ты чего? – медленно проговорил Вова.
-я сейчас на полном серьезе,я вас всех не хочу видеть. – пройдя немного поближе к выходу сказала ты.
-Кристин. – встав с дивана сказал турбо.
-а тебя,я надеюсь что забуду,и если я и буду тебя вспоминать,то только как страшный сон,я ненавижу тебя,и всё что нас связывало,ты самый ужасный человек,которого я когда либо встречала.
Вова положил свою руку на плечо турбо,и сильно прижав его плечо,турбо сел,а сам встал с дивана и медленно начал к тебе подходить.
-Крис,подумай что ты говоришь. – протянув руки к тебе сказал адидас.
-если вам не понятно,скажу по-другому,я никого из вас больше не люблю,вы все для меня обычные люди,которых я вижу в первый и последний раз,вы не вызываете у меня улыбку и то тепло,я вас ненавижу. – посмотрев в глаза Вове сказала ты,и прикусив губу ты развернулась и вышла с качалки.
-это что вообще было? – повернувшись к универсам спросил Вова.
Все сидели с широко раскрытыми глазами,и молча смотрели на старшего,в ожидание что он что-то предпримет,и ты вернешься и всё будет хорошо. Вова перевёл взгляд на турбо,который был весь подавленный.
-из-за тебя?
Турбо поднял взгляд на старшего,и молча кивнул.
-походу да. – сжав кулак парень ударил по столу. - я щас. – вскочив турбо побежал за тобой.
Отошла ты не далеко,шла медленно и обдумывала свой поступок,верно ли ты сделала, и не будешь ли ты жалеть об этом,тут тебя остановила рука турбо,которая развернула тебя к нему.
-Крис,подумай что ты сказала. – держа тебя за плечи сказал турбо.
-я всё обдумала,и поняла что сделала всё правильно,тебе так будет легче,не надо будет скрываться от меня,потому я больше не прийду к вам. – пытаясь развернуться говорила ты.
-я не отпущу тебя,слышишь,давай поговорим.–удерживая тебя за плечи говорил парень.
-если ты меня сейчас не отпустишь я кричу что ты меня насилуешь. – грубо ответила ты.
-кричи. – смотря в твои стеклянные глаза сказал парень.
Ты не растерялась и ударила парня в пах,ты смотрела как сильно ему больно,и как он корчится падая на снег.
-мне в сто раз больнее было,иди к своим вафлёршам. – быстро уходя кричала ты не поворачиваясь на парня. Ты закурила сигарету,и улыбаясь с поднятой головой пошла домой.

Особенная | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя