Настроение, собственно как и желание пребывать на летних каникулах в школе - на нуле. Я бы лучше сходила с утенком и Роландом на пляж, нежели тухла на этих "дополнительных" занятиях.
К счастью не было этого дурацкого представления, что мне нужно было стоять посреди класса и представляться. Просто вошла и заняла последнюю парту. Мне отмечаться здесь нужно всего два последних месяца, после чего адьос глупые наследники!
Увы мое присутствие не осталось незамеченным, как минимум из-за моего внешнего вида. Я и вовсе считаю это настоящее издевательство носить форму на эти лекции! Ладно во время учебного года, но на такие пустяковым занятия...
Стащив у мамы из шкафа светлые рваные джинсы одела их под телесную футболку, а уже сверху лёгкую кофточку с эмблемой школы. Утёнок - первый кто начал на меня ворчать, что я одета не по правилам, в момент как мама лишь задумчиво на меня смотря пожав плечами ответила, что формально я в школьной форме, ведь в школьных правилах ,не уточнено что нужно одевать форму полностью. А вот утёнок так и вовсе - в темно синих шортах, белая футболка с эмблемой, пиджачок, так еще и бабочку обязательно!
Я думала мне придется отстаивать право своего вида именно от мамы, а как оказалось все легко решилось шоколадным мороженым с крошкой печенья Oreo .
Думала это только утёнок такой правильный мальчик, но по едва заметным косым взглядам учеников понимаю, что тут все такие.
Я все так и не решилась для себя почитать концовку Нетландии. Ни о чем другом на уроках не могла думать кроме как о заклятие, что пало на Нетландию. Стараюсь верить, что это именно Урсула решила так отомстить Питеру за своего охотника ибо если это сделал сам Питер... боюсь ему придется стать евнухом.
Есть два варианта: Если это заклятье Урсулы- разрушить и вмазать Пэну за то, что ни о чем мне не сказал. Если заклятье Питера - сделать его евнухом. Пускай я и учусь с детьми сказочных персонажей, увы я попала не в Хогвартс и здесь нет предмета по заклинаниям.
Боюсь и обратится здесь к некому, чтобы поподробнее узнать, ведь сразу будет много вопросов для чего это мне, не хочу ли я и вовсе наслать заклятье на город ! Эх, есть конечно вариант обратиться к создателю заклятья - мистеру Голду, чтобы узнать как его возможно снять. Вот только за бесплатно он ничего не делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Neverland | Однажды в сказке
Любовные романыКак бы я не старалась принять правила реального мира все идет наперекосяк. В ответ на все насмешки я устроила масштабную драку, избив довольно авторитетного ученика Марселя Симонса, сына спящей красавицы, за что нам грозит теперь не только исключени...