Агр, следовало только упамянуть месячные как причину пропуска физкультуры, так вот они и наступили! Думала в первый день так и вовсе умру от этих менструальных болей, не то что смогу продержаться неделю! Первые дни во время менструации всегда у меня были болезненными, но так как в Нетландии время стояло на месте, соответсвенно я уже и позабыла какой это ад быть девочкой.
Конечно мама сразу же вошла в мое положение, как девушка, и позволила на пару дней остаться дома.
Пока дома нет никого сегодня сходила к гинекологу, чтобы она выдала мне справку подтверждающая мой "недуг". Не понимаю на кой черт только этой летней школе все справки о болезнях?! Какое это только унижение ходить в больницу за справкой по такому случаю.
Но нет времени унывать. Сколько бы я в лесу не пыталась хотябы призвать маленький ветер, как учил меня Малкольм, результата не было никакого. Я абсолютно ничего не чувствовала - не зова сердца, ни магии. Такое чувство, что я опустошенна, словно то что я раньше могла пользоваться своим даром чудный сон, собственно как и Нетландия в целом. Но нет! Я точно уверена, что мне ничего не приснилось! И я знаю на что я способна.
Стоило мне только войти в квартиру как я сразу же услышала как затрезвонил мой телефон. Черт, снова забыла этот аппарат.
Не разбуваясь подбежала к барной стойке приняв вызов от мамы.
-Да! - Сразу же ответила, слегка эмоционально.
-Ох, Эмма! Чего трубку не брала? Звоню уже третий раз! - Отчитывает меня как пятилетнюю.- Я уже думала возвращаться домой!...
Слушая как мама меня отчитывает лишь устало вздыхаю, не имея чего ей возразить. В городе снова исчезли люди, на этот раз это владельцы лавки ручных кукол со своими детьми. Мама нас не посвящает в темную сторону этого городка, сама стащила на улице газиту, прочитав кричащий заголовок о том, что в люди все больше пропадают, а спасительница с шерифом города лишь разводят руками. Жители этим недовольны
Прогулявшись по городу понимаю, что общественностьобеспокоенна тем что люди стали пропадать куда активнее чем действует наша полиция города. Мама же не исключенние. В срочном порядке она обязательно купила для меня телефон, чтобы я была всегда с ней на связи, а утенку умные часы, по которым он может звонить маме и само собой ма в обратном звонке может звонить ей и знать где именно находится он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Neverland | Однажды в сказке
RomanceКак бы я не старалась принять правила реального мира все идет наперекосяк. В ответ на все насмешки я устроила масштабную драку, избив довольно авторитетного ученика Марселя Симонса, сына спящей красавицы, за что нам грозит теперь не только исключени...